Дневник иномирца - Запись двадцать восьмая

Вновь в моей жизни возникла непростая ситуация.  

Не смотря на мои усердные занятия и пристальное изучение нужных законов о взаимодействии с людьми, и даже на просьбы дополнительных рассмотрений моего обращения и самостоятельный поиск хоть каких-то «лазеек» в существующем иномирческом праве, я не смог получить полную лицензию. Сотрудники ЦУМа, к которым я вернулся в назначенный срок, постарались доходчиво и дословно объяснить мне, почему так получилось. Кто-то уже пытался ранее организовывать подобное ремесло, и вложенная энергетика оказывала отрицательное влияние на землян. Это явление ещё изучается, и, возможно, в ближайшем будущем я смогу свободно продавать свои фигурки по всему миру, а пока придётся подождать. Мне даже предложили поучаствовать в научных исследованиях, чтобы ускорить их процесс. Правда, я должен располагать определёнными знаниями и навыками, кое-чему научиться и постажироваться, но меня убеждали, что дело верное. Я обещал подумать, нехотя согласился на простую лицензию, получил свой налоговый номер в ЦУМ и отправился в обратный путь.

Домой я вернулся с очень тяжёлым сердцем и глубокими размышлениями. Дело в том, что я уже начал сбыт своей продукции. В этом мне помогла одна знакомая, которая уже давно занималась продажами рукодельных украшений для дома и квартиры. Она сказала, что готова взять на ярмарку несколько моих изделий, после чего я выдал ей три кулона, четыре маленьких и три больших статуэтки, а также две рельефные картины. Я был уверен, что у меня точно появится лицензия к сегодняшнему дню, но я ошибся. Теперь мои изделия, которые, по сути, запрещены для землян, попали на рынок. Я надеюсь, что ЦУМ ничего не узнает, ведь наверняка у них и без меня полно работы. Я очень на это надеюсь.

А впрочем… можно попробовать рискнуть вести продажи и без полной лицензии. Если моим товаром заинтересуются, то я могу продавать всё через моих знакомых и друзей, а они все являются землянами. Если я правильно понял деятельность ЦУМа, то они не интересуются землянами, а работают только с иномирцами. Это значит, что шпион не станет обращать внимания на простую девушку или парня, торгующего в людном месте.

А если они заметят свечение вокруг фигурки, заинтересуются, откуда у землянина такая вещь? Тогда, конечно же, укажут на меня…. Риск определённо есть.

В ЦУМе мне выдали несколько проспектов с советами по ведению дел с иномирцами. Те из них, кто знали правду о других мирах, могли подключаться к особой информационной сети, закрытой для землян. Для этого требовалось обратиться непосредственно в ЦУМ, либо же в офис одной из компаний, имеющей разрешение и оказывающей эту услугу. В моём городе было представительство двух таких контор-провайдеров. За небольшую плату меня могут подключить как простого пользователя и выдать мне устройство только для чтения сетевой информации. За более высокую цену я могу оформиться как разработчик, приобрести личный терминал и размещать собственные сайты в этом иномирческом Интернете. Сэнчо уже рассказывал мне что-то о подобных возможностях, но тогда я относился к этой информации без должного интереса. Пожалуй, мне стоит изучить эту сеть, а также методы эффективного размещения собственной страницы в ней.

И всё-таки я не могу не думать о том, чтобы реализовывать продажи для землян. Я сомневаюсь в том, что ЦУМ правильно сделал заключение, основываясь на каком-то предыдущем опыте. Едва ли он имеет отношение к моим фигуркам – они созданы, чтобы помогать и воодушевлять, никакого злого умысла в моём деле нет, даже наоборот. Более того, с помощью этих продаж я смогу точнее изучить влияние энергетики на землян, сделать выводы касательно её полной безвредности и сообщить в ЦУМ. Тогда мне точно дадут полную лицензию и даже, может быть, награду.

К тому же, если попадаешься в первый раз, да ещё и на такой ерунде, то полагается штраф. Правда, это ещё необходимо проверить…  

Завтра я пойду к Сэнчо, спрошу у него, как лучше подключиться к сети, что нужно знать и сложно ли создать там свой сайт и давать рекламу. А ещё надо будет аккуратно уточнить про наказание за продажу землянам иномирных вещей без лицензии, но так, чтобы он не заподозрил, к чему я это всё спрашиваю.

Думаю, всё в итоге образуется. Не без трудностей, конечно, но кто сказал, что начинать и вести собственное дело будет просто?   
    
http://www.proza.ru/2017/07/25/1297 - Продолжение


Рецензии
Дорогой писатель, Вы заинтересовали и заинтересовываете, когда же будет следующая запись и продолжение? Не томите нас, "обычных" читателей...

Гайзенберг   24.07.2017 06:52     Заявить о нарушении
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв, очень приятно!

Продолжения буду выкладывать теперь чаще (раз в три-четыре дня, не реже)

Следующая запись будет уже сегодня

Спасибо!

Игорь Егле Языков   25.07.2017 00:33   Заявить о нарушении