Реальная и виртуальная жизнь

Как виртуальная жизнь - жизнь в социальных сетях может влиять на нашу повседневную реальную жизнь.Вот опишу мой опыт жизни в виртуальной реальности все как в обычной жизни свои друзья и конечно враги( куда без них) если есть люди тебя окружающие значит у тебя есть и друзья и враги .Хотя я всю свою сознательную жизнь думала иначе .Я думала у меня в принципе не должно быть вообще врагов .Ну нет оказывается и в реальной жизни ну и в виртуальной тоже .Так вот оказывается вредить человек человеку может не из-за того что тот что-то ему плохое сделал, а просто из зависти ,злости и вообще по каким-то самому вредящему ему только известным причинам.Сколько существует человечество столько существуют его пороки зависть злоба и ненависть .Пусть ты даже этого и не заслужил но все равно получаешь эту долю негатива  .Спросите где справедливость ?Отвечаю ее в принципе этой справедливости и не было не когда .Человек решил ,человек сделал и не важно справедливо-это или нет .Виртуальная реальность работает по такому же принципу как и в реальной жизни, а иначе и быть не может ведь все создано руками человеческими.И чтобы в этом мире все изменилось надо не одну религию создать а человека все равно не изменишь .Спросив как то у одной своей знакомой зачем она ходит в церковь.Ведь грешишь каждый день кого отчитала кого послала (она предприниматель)на что та ответила, а что  сегодня помолюсь Господь простит, а завтра на грешу опять приду в церковь и меня Господь простит .Так что мораль такова значит можно все за все тебя Господь простит?Вот интересная модель поведения у человечества делают гадости друг другу, а прощения просят у Бога где логика вещей ?Так и виртуальной реальности пришлют вирус и думай что с ним делать и за что .А не стоит думать за что и почему такова человеческая природа не может он без гадостей некоторые люди испытывают моральное удовлетворение причиняя вред другому.Все правда жизни описана мной как есть без преувеличений .


Рецензии