нет какавы - нет любви

нет, крупные формы - это не моё. рассказы формата а-четыре крупным шрифтом, я перелицовываю, переписываю десятки раз, меняя подчас не только форму, содержание, но и смысл. да что уж там, даже миниатюры в несколько строчек не избегают чисток и правок. поэтому я стараюсь не перечитывать то, что сто раз прочитано и исправлено, потому что рука опять потянется что-то добавить, что-то убавить. эх, ручки мои шаловливые, вас бы к доброму делу какому - цены бы не было, неугомонным.


- а в чем разница между смыслом и содержанием, позвольте вас спросить?
- смысл и содержание всегда различимы. смысл стоит особняком. референт не может совпасть со смыслом, что же касается содержания, оно - состав частей, в реальном тексте - состав предикаций. смыслы описываются, содержания формируются или конструируются в виде суждений, предикаций, умственных актов. чтобы перейти к смыслу, надо отойти от денотации. "отказ от денотации есть условие sinequanonпоявления коннотации".  причем денотация и коннотация не совмещаются. состав предикаций текста не может совпасть с ноэматическим составом акта сознания.
- аха. ну я, в принципе, так и думал. в целом если...
19.07.2017
6:23


в обычной жизни я работаю волшебником, два через два...
3:53


в обычной жизни я работаю волшебником. сутки-трое. а когда возвращаюсь в сказку, то первый день пью, второй - похмеляюсь, а на третий отсыпаюсь. пью я с лешим, лесником местным, и с котом. он раньше по цепи ходил. потом, по суду, на ней сидел. чтобы не сприздионерили. но цепь всё же унесли. а что вы хотите? - золотая. была.

иногда к нам присоединяется русалка. тогда мы, в целях экономии, не закусываем. занюхиваем. хвостом. запах до того вкусный, стойкий, густой, что кажется не вдыхаешь его, а откусываешь. и на лицо она ничего себе, симпатичная. и грудь есть, и талия тонкая при крутых бёдрах. жаль, спать с ней по-человечески нельзя. а извращений она не любит. не насиловать же. откусит ещё.

поэтому сплю я один, в избушке на курьих ножках, где снимаю у бабы-яги мансарду. комнатёнка маленькая, крыша худая, зато с видом на берег морской, куда по легенде, вышли тридцать три богатыря дядьки черномора. легенда старая и веры ей не много, но туристы ездют. все неведомые дорожки своими гусеницами поразбивали. но ни на чём другом не доехать. может потому, что поразбивали, может поразбивали, потому что не добраться иначе было - теперь и не разобрать.

а больше я нигде и не бываю, и что из себя представляет вся сказка, сказать затрудняюсь. всё, что мне про неё известно, я знаю только по рассказам бабушки, которая давно умерла, в детстве, которое давно кончилось. и что там было правдой, а что лжой - одному сказочнику известно. а он тот ещё партизан. что водкой его пытай, что ганжубасом заманивай - всё одно: напьётся, на халяву, накурится, но не расколется. не орех, говорит.

вот и электричка. нет, не останусь. хоть наряд вызывайте, всё равно уйду. я же волшебник. следующего паровоза в мою сторону почти три часа с четвертью ждать. кот с лешим не утерпят, в двоих начнут, тогда мне только рожи их пьяные и останутся. давайте, где вам расписаться?

с моих слов записано верно...
5:37


- это, вообще-то, мой торт.
- сладкое, жирное, ночью - ты с ума сошла? кто за твоей фигурой будет смотреть, я? оно мне надо? сколько времени? час? час. час! ты почему ещё не спишь?
- потому что ты ешь мой торт.
- нормальные люди спят в это время, третий сон без задних ног видят, сил на завтра набираются. а она шляется. торт ей подавай. чего ещё изволите, коньячку, может? хочешь как отец спиться? оно тебе надо? молодая девка, тебе рожать ещё. а ну-ка, спать давай!
- я и так сплю.
- оно и видно.
- я в туалет встала.
- значит, дверью ошиблась. туалет дальше по коридору.
- почему не права ты, а виноватой у тебя выхожу я?
- это диалектика, дочка.
- что?
- ты не знаешь, что такое диалектика? а ещё студентка, называется. стыдно должно быть!
- мне?
- ну не мне же.
2:45


- что ты будешь делать, когда я тебе надоем?
- возьму тебя замуж и заведу новую любовницу.
- а старую жену куда?
- она со мной разведётся. не хочет она, видите ли, старшей женой быть.
- так и я не хочу быть второй.
- вот и не надоедай!
00:07


кассирша удивлённо смотрела как мужчина выкладывал на стойку пять подложек свежих огурцов, пять пакетов молока, пять рулонов туалетной бумаги. когда тот протянул ей деньги, весь такой серьёзный, неулыбчивый, она не выдержала и, против инструкции, звонко рассмеялась, как пить дать, заработав себе штраф, если кто из начальства увидит:
- а весёлый, смотрю, у вас вечерок намечается! в одного или семьёй развлекаться будете? - мужчина остался хмурым, шутки не оценил, забрал сдачу, и молча унёс с собой тайну этого странного продуктового набора.
18.07.2017
17:42


начать новую жизнь так же просто, как быть счастливым. «хочешь быть счастливым - будь им!», хочешь начать новую жизнь - начни!
17.07.2017
21:14


"чтобы создать нечто талантливое, надо просто быть кратким, глубоко вдохнуть в себя бога, а потом взять и отсечь всё лишнее. но если гениальность - это отражение истины, тогда она - это чистый лист, нетронутый камень, молчание..." - остановился, перечитал. вздохнул. зачеркнул, перечеркнул, заштриховал, вырвал лист и заново не переписал. не то, не то...
21:03


- хочешь какавы?
- не знаю. нет, наверное. да и молока нет. давай лучше целоваться.
- фиг тебе, нет какавы - нет любви!.. эй, ты куда?
- в магазин. за молоком.
18:27


- странно мы как-то живём, не находишь?
- смотря, что ты считаешь странным.
- не знаю как сказать. кажется, вот, что всё у нас есть, а приглядишься, так и нет ничего.
- хм. а мне всё наоборот видится. посмотришь - нет ничего, а присмотришься - всё есть.
- а почему, как только мне приспичит в туалет, я нахожу там тебя?
- а потому что, как только я сажусь в туалет, так у тебя сразу начинается недержание. из вредности, наверное.
- ой ли?
- ой ли, ой ли, ой-лю-ли!
- я и говорю, странно всё...
18:13


«гениальность - это отражение истины» - интересно, я эту мысль сам надумал или снова «искренне сочинил чужое»?
17:13


Рецензии