Разрушить свой мир

И мне вдруг показалось, что я истлею раньше моего тела. Душа превратится в пепел прежде, чем перестанет биться сердце.

Да, разочарования это хорошо. Это значит, что я расту, мой опыт растёт, моя мудрость растёт. Но, исходя из того, что я уже теперь познала – расти – значит, сгорать изнутри. Значит, чем больше в тебе знания о жизни - тем меньше в тебе самой жизни. Эти знания даются дорогой ценой. Ценой потерь, веры и надежды.

Жизнь всегда оказывается хуже, чем то, что я себе о ней представляла. Всегда хуже, чем позволяет мне моя фантазия. Я знаю о своей склонности к идеализированию, но я также знаю, что худшее обязательно будет. И то, что приходит, обычно оказывается куда тяжелей принять. Фантазия Вселенной изощрённей моей и я снова оказываюсь не готова. И я снова теряю очередную ниточку, на которой держится мой мир. Нити рвутся, нутро перегорает, душа превращается в пепел… И этот процесс необратим. Казалось, мы рождены для развития, но нет, мы рождены для деградации. Мы должны разрушить свой идеальный мир, пока от него ничего не останется и только тогда наше сердце остановится и нам позволят покинуть это место.

Но скорее всего, я снова ошибаюсь и на самом деле, всё куда хуже, чем я себе представляю.


Рецензии