Мой генерал. 2

МОЙ ГЕНЕРАЛ. №2

Шли не разговаривая. Он обиженный по – моему.
А я, потому не разговаривала, потому что от него ко мне шли отрицательные волны. Но у гостиницы вроде очухался, раз сделал что – то, наподобие улыбки. Собрался подняться со мной в номер. Но я сказала, что пойду в душ и буду отдыхать с дороги.  - Устала очень.
По – моему, он просто понял, что  я -  проблемный человек.
Не успела приехать и чуть не довела его до инфаркта.
Считаю что встреча состоялась.

Лично мне он понравился, тем более это мой первый назревающий флирт. А как – же по – другому назвать. Мужа нет.  Но я же не буду на всех углах трубить, что я свободна. Налетайте. Мол в свободном доступе женщина. Не так стара, не так страшна, не попрошайка, могу себя содержать и дом есть. Есть запас денег.
Я переписываясь так и писала.
- При муже.  Он - Умён, энергичен, любит меня, но душевно не совпадаем.
Разрешает вести переписку, не контролирует, потому что занятой человек. И в общем, как и бывает в глобальной сети, вешала лапшу на уши, как и все мои подруги. Ну не такие подруги, чтобы я могла ими хвалиться, а такие….

Ну как бы поверхностные. Вот такое общение.
– Привет, как дела, настроение, и как погода? Холодно или не холодно?….
Пожалуй, вот так и всё.
Хотелось объясниться с Генералом, что я позволяю с ним разговаривать на полу любовные темы, потому что – Птица свободного полёта, но что – то мешало мне сознаться.
Я ведь не изучила его по – настоящему. Откуда мне знать, какой он – Настоящий или тоже мне вешает лапшу на уши. Так пусть у него будет – Сдерживающий фактор.
Да стыдно только одно, что он – то думает, что я при муже флиртую. Хотя флирта пока не было. Но вполне…

Вполне возможен, хотя…
Если нормальный, то должен ускакать от меня. От начала не срослось, значит, не срастётся. А что – же про него?
Я – то не собиралась за него замуж. Он – мужчина не свободный. Просто…
Просто расслабиться и всё. Однажды он мне писал.
- Ошибок много понаделал в своей жизни. Когда решился уйти к своей любовнице, тогда надо было решиться. Я ведь тогда её безумно любил. Но вот испугался новизны. К жене – то привык. И как раньше говорил, повторяюсь…
- Она неплохой человек Просто – Солдат в юбке. Нет у неё ласки или подобие этого.

Просто любит меня своей любовью и всё. Ухаживает. Всегда накормлен и одет в чистое…
Но ведь помимо этого должно быть и душевное…
Вот так и жаловался. Ну можно понять. И у меня схожая ситуация. Но только разница. Мой муж, ушёл к своей ненаглядной. Просто отчеканил:
- Люблю другую.  Дети выросли. Тебе спасибо за всё. Но сердцу не прикажешь, ухожу от тебя….
А я ему – Ключи оставь от дома. Своё, из барахла,  всё забери. Я всё сразу выкидывать буду. Выписывайся скорее из дома. Дверь закрой с той стороны, и никогда не открывай. Не подходи ко мне.

Что - то нужно спросить, записку в почтовый ящик с той стороны. Ответ в письменном виде там – же найдёшь. С детьми встречайся на их территории.
Наверняка от обиды стала тоже – солдатом. Никаких эмоций. А в душе буря мглою небо кроет….
Да, да…. В такие моменты в мозгах, сплошная поэзия, великих поэтов.
Можно бы и напиться. Ведь от горя обычно в кино напиваются и спят непробудным сном три дня. А потом, встают, красятся и идут ловить себе замену тому, кто добровольно оставил свой пост.

Вроде такая тоска залезла и сидит рядом с душой. А она – то
 – ТОСКА, она зелёная такая. Думаю,
- Ах ты сволочь! Значит. детей вырастил и решил, что пора пришла свою жизнь устраивать.
Так значит, не один год встречаешься, раз так быстро решился уйти. 
Ой! Кто бы знал, сколько мыслей у меня в голове крутилось. А печаль, люди переносят по разному. Кто – то напивается каждодневно, чтобы в один день проснуться и понять, что это неправильно. Что это – Слабость духа!
Кто – то начинает сходу строить жизнь назло (бывшему) бывшей…

Кто – то начинает задаривать себя подарками.
А у меня как – то по - другому выразилось.
Я сразу за ремонт взялась. Всё, что ненужно, всё выкинула. Занималась только домом. Когда муж пришёл за вещами, через неделю,  я его не пустила во двор
- Твои вещи я всё выкинула. Я же предупредила забирать сразу…
Дверь захлопнула перед носом.
Купила комп, так – то могла печатать одним пальчиком. Всю злость и энергию направила на изучение. А я ведь такая, если захочу, то буду изучать до тех пор, пока не изучу. Курсы и работа по дому. 
Вскоре залезла в сеть и пошли знакомства.

Столько одиноких мужчин, такие сиротки. Как на подбор у них у всех жёны – СТЕРВЫ. Не ухаживают, а всё только и думают красоваться собой.
Сделала отборку и стала вести переписку с теми, от кого почувствовала положительные волны. Вот так и познакомилась с Генералом. Это его позывной. Сначала представилась Радисткой – Кэт, а ему хотела приписать имя АЛЕКС.  А потом передумала. Назвалась простым именем – Ася. А насчёт него, я знала, что с женой у него нет душевного расположения. Так и говорил
- Понимаешь, она меня по – своему любит, но по характеру своему – это грубая женщина, которая, живёт по старинке. Никакой нежности и ласки.

Как солдат на посту. А я – же мужчина, тем более, такой любви обильный… Мне хочется ласки, понимаешь…
Я его понимала. Я ведь себе могла признаться, что мы с ним очень похожи внутренним содержанием души. И я так – же очень люблю тёплые и проникновенные слова. И я люблю ушами, как и многие женщины. Нас хлебом не корми, а день и ночь говори, что лучше нас нет на свете.
Ну лирику в сторону и вернусь к моему бравому генералу.
Вечер. Я – то надеялась, что он навестит меня пораньше, всё – же я гостья. Но его нет и нет.
Решение пришло мгновенно.

Звонить не буду к Генералу. Побуду два дня, и рвану к родственникам на окраину города. Знала, что они дома. Муж, сестры двоюродной, заболел.  Она за ним ухаживала. Он на инвалидной коляске.
Я знала, что из наших двоюродных, троюродных, она живёт лучше всех.
Муж, до болезни, такой шустряк, везде успевал. Весь дом держался на нём. Дети два парня просто оболтусы. Вроде взрослые. А вот  ни учиться, ни работать не хотели. По этому поводу среди родственников всегда шло обсуждение. Это всегда так, если кто – то живёт хорошо, то все, кому не лень, думают, что они всем должны. Придут просить в долг, если откажут, то по родственникам идёт обсуждение. Что зажрались.
Вот это мне очень не нравилось. Каждая семья – это отдельная ячейка.

Хозяева ячеек, каждый, трудится, на своё благо. Почему – же тот, кто шустрее, должен пахать, на тех, кто не очень – то любит работать?
Ну и, конечно, муж сестры не сходил с языков. И вдруг болезнь подорвала его здоровье. Так и думала сестра, что кто – то из своих, сглазил его. Сестра в шоке. Больной человек в доме -  это проблемы, но если болен кормилец, то это уже горе.
Так к ней я решила заехать только перед отъездом. Куда ей деваться, коль приехали гости. Будь друг, или родственница. Это проблема хозяйке. По – всякому надо варить кормить и плакаться им. А я сама не люблю ныть, а тем более выслушивать. Поэтому, никогда не останавливалась у родных.

Я помню, когда вели переписку с генералом, я ему сказала, что останавливаюсь только в гостиницах, на что он мне ответил
- Ну к этому времени решим как быть…
На что я ему ответила – О чём ты? Это уже решённый вопрос.
И потому, прилетев в его город, я устроилась в гостинице и только потом позвонила к нему. Я знала, что полезу в воду и потому уже облачилась в купальный костюм. В общем, во всеоружии.
А вот уж за окном темно, а он не появляется.
Ясно. Я ему не понравилась и он просто  - напросто ретировался.

Ну вот это я не ожидала. Ну ничего! Мы и сами с усами, как – нибудь переживём. Не помрём и не потеряемся. И свой досуг как – то скрасим.
Вышла с номера. По лестнице вниз.
Ресторан. Вошла. А ко мне сразу официантка. Подвела к столику. А там сидел человек. Я хотела возразить. Мне лично не нужен никто. Я уж как – нибудь сама поужинаю. Но…
Знакомый голос:
- Я думал, что ты ужинать, вообще не придёшь. Уже два часа жду.

Ну! Каков генерал! Галантен, ничего не скажешь. Ужин прошёл в спокойной обстановке. Шутливое настроение совсем пропало. Такое чувство, что я такое натворила, то, что прощению не подлежит.
Поужинали. И вышли. Наверняка мне убегать в номер неудобно. Нельзя показывать ему, что я дикая. И хотя настроение не – Ахти, всё – же поплелась за ним. И это в сторону моста. Фонари такие яркие. А на том берегу разноцветие неоновых вывесок. Красота! Что тут скажешь.
А когда стали смотреть на отражение и блики на воде, стало отчего – то очень приятно. Вообще я заметила, что вода на меня очень благотворно влияет.

Я вспомнила, как вначале нашей переписки, когда мы уже стали воспринимать друг – друга нормально, я рассказала, что в детстве, мы прыгали к друг дружке на спину, итак было весело. Крик, шум, и ореол брызг.
Наглотавшись воды, с красными глазами, выходили на берег, чтобы поскакать на одной ноге. Надо ведь чтобы вода вылилась из ушей..
Тогда просто писала о своей мечте, что хотелось бы посидеть рядом на берегу полноводной реки и смотреть на зеркальное отражение воды. И пусть всё в движении.  И пусть  за спиной кипит  и бурлит ключом жизнь, а я буду отрешённой сидеть от всего.

- Представляешь, раньше, я мечтала приеду к тебе и буду сидеть с удочкой….
А теперь решила так. Буду сидеть рядом и смотреть, как ты рыбачишь.
Моя мечта пожить где – то далеко - далеко от мирской суеты. Там где зимой сугробы по пояс, где свежий воздух, и где небо в синеву. Где звёзды мохнатые и где луна светится мерцающим огнём…
Это мечта, каждого человека. А разве тебе этого не хочется?...
Обнял за плечи. И сразу приглушённым голосом:
- Только не надо,  газовым балончиком. Я просто без умысла. Ну…. Чтобы согреть тебя.
Да я и не собиралась его отталкивать от себя. Я и потому приехала сюда, в этот город, чтобы развеять свою тоску. Ведь целый год готовилась к встрече.

Не обязательно с ним, а с тем, к которому, моя душа относилась бы нормально.
Да нам не по двадцать лет. И я  ночами порой представляла, что вполне возможно к такому придём. Но вот у человека бывают какие – то бзыки. Вот и у меня повело не в ту степь. Спросила с ухмылкой
- Мой Генерал, а что уже забыл свою – любовь?...
Или вы все такие? Новая юбка и новая любовь?...
Точно обиделся. Опять не то сказала. Ну чего это надо так унижать мужское самолюбие, не знаю.Слышу потускневший голос:
- Пойдём. Я провожу тебя.

Довёл до дверей Гостиницы, и быстрым шагом ушёл. Ни разу не оглянулся.
Ну вот вам Бабушка, и Юрьев день…
Что  за дурацкий характер. И что за подколы. Ну всё! Теперь уж больше не придёт, это точно. Мало того, что рожей не так хороша, но ещё и ехидная. Зачем ему такая головная боль?...
С такими тяжёлыми мыслями поднялась к себе в номер.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии