Холодное утро

Середина осени. Утро. Было очень холодно, так как окно в моей комнате было открыто всю ночь. И в эту ночь я не спала. Прозвенел будильник в 6:30 утра. Мне показалось, что он звонил как-то особенно, иначе... Мелодия та же и в то же время совсем другая... Ничего не понимаю... Прикрыв глаза, несколько раз "просыпалась" заново, смотря на время, снова ложилась и ветер ласкал мое лицо. От таких холодных прикосновений я каждый раз вздрагивала. Раздался второй звонок будильника в 7 утра. Я взяла телефон и нервно отключила будильник. Снова легла и укуталась в холодное одеяло, продолжая дрожать от холода. В 7:15 утра прозвенел третий будильник и я переставила время на 7:25 утра, но через пару минут вернула время будильника обратно и встала с дивана. Дрожь прошлась по всему телу. Нервно натянула штаны и кофту. После нашла на компьютерном столе диск по Химии и закинула его в сумку. Зашла в ванну. Через минут 5 одела сапоги и куртку и вышла из дома. Легкий, но прохладный ветер развевал мои короткие волосы, обжигал лицо, пронизывал все тело... Немного прибавив шаг, прошла мимо трактира и круглосуточного магазина. Перешла дорогу... Заметила на дороге странное маленькое черное тело. Это оказалась сбитая собака, даже кишки торчали. В голове проносились ужасные мысли. Видеть трупы животных по утрам было не впервые. С раздражительным видом, я пошла дальше. Пройдя остановку, услышала странные взрывы. Мой шаг ускорялся, я почти бежала. Меня охватывал страх перед происходящим. Послышалось еще несколько взрывов. Добежав до супермаркета, взрывов больше не слышала. Сердце билось с бешеной скоростью, но угрозы, по моему мнению, больше не представляло...


Рецензии