Что случилось со мною...

Что случилось со мною – не знаю,
Словно  в небе  промчалась комета!
Я  о  том   до  сих пор  вспоминаю, 
Я хочу,   чтоб  вернулось  всё это!
В безнадежности  тайных желаний,
Не  расстанусь  я   с этим  видением!
В  нём - души  моей  очарование,
В  нём - ожившей  мечты  вдохновение!
В  ту,  волшебную  даль,    когда вечер
Свои  крылья  молитвенно  сложит,
Я  приду  на желанную  встречу, 
И  найдём  мы друг друга,  быть  может.
Я   приду   на желанную  встречу,
Чтоб   остаться  навечно,  быть  может...

19.07.2017

фото  из  интернета


Рецензии
Дважды написала. Стёрла.
Ночью восстановить- пытка
В горле дыхание спёрло.
Зря повторялась попытка..

P.S. Когда-нибудь допишу...
Спазм распирает горло.

С уважением,

Лидия Парамонова -Фокина   13.10.2017 23:23     Заявить о нарушении
А что, если это... просто ангина?

Надеюсь, дописанное всё прояснит?

/Шутка!/

Валерий Марро   17.10.2017 18:50   Заявить о нарушении
Нет,Валерий, не она... Ангину я ,как Чудо-Юдо, победила бы...
Здесь был Коварный Спазм...
Он припёр меня и я рецку, первоначально написанную, стёрла.
С уважением,

Лидия Парамонова -Фокина   18.10.2017 09:35   Заявить о нарушении
И какая же она была, эта, первая, рецка?
Читайте пьесу "Ведьма", в ней тоже есть "нечто", от чего может "спереть дыхание"...

Удачи, Лидия!

Валерий Марро   18.10.2017 12:59   Заявить о нарушении