Один дома 2. Пульт

Пульт.
..
Ну вот, наконец-то вся моя безумная семейка отправилась в очередной заслуженный отпуск.
Без меня.
Прекрасная пора. Время надежд.
Многие на моём месте находят себе интересные занятия и используют эту редкую возможность для самосовершенствования и медитаций.
Я же, оставшись один в большой квартире, наслаждаюсь безнаказанным бездельем.
Во-первых, я ничего не умею делать. И это многое объясняет.
Руки мои растут из жопы и за почти двадцать лет семейной жизни не было сделано ни единой попытки пересадить чуть выше.
Я уже писал однажды, что не знаю, как включается стиральная машина. А с посудомоечной мы даже не пытались познакомиться.
Я лишь выполнил унизительную инвестиционную функцию и эти загадочные приборы поселились у нас дома.
Если стирать и мыть посуду не обязательно, можно ведь после еды выбрасывать тарелки, или есть прямо со сковороды, а футболок и трусиков у меня достаточно, чтобы менять их на чистые ежедневно, не вступая в споры со сложнейшей техникой, то голод не наебёшь. Он, как говорится, не тётка.
Рано или поздно необходимо надеть кожаный фартук на голое тело. Достать из погреба свиную ногу и размахивая фамильным тесаком приготовить пожрать.
Это было бы красиво, но я бы обязательно отрубил бы себе пол руки и спалил бы к ****ям кухонные мебеля из дубового массива.
Кулинарные фантазии мои ограничиваются лишь замысловатыми яичницами из того, что было под рукой и пельменями, заботливо оставленными в морозилке. Но пельмени — это грех, поэтому яичница. И я полюбил её! А как иначе? Нельзя же без любви и в рот!

Недавно я выяснил, что колбасы можно покупать не только в виде продолговатых зацелофаленых палок, но и в уже нарезанном виде.
Таким образом страх обрезать знаменитые пальцы рук был побеждён.

А холодными летними вечерами мы с собакой Моней смотрим сериалы.
Он говорит, что больше любит детективы, а я настаиваю на кровище и мистике. Иногда в талантливом фильме эти жанры совпадают и в нашем зоопарке наступает идиллия и покой. Обнявшись мы сидим на диване и наслаждаемся шедеврами мирового кинематографа.
Моня, как правило, засыпает первый.

И вот в один из таких вечеров с нами произошла удивительная и поучительная история.
Я решил прервать просмотр очередной серии Ночного Администратора, чтобы сбегать в холодильник за ещё одним кусочком колбаски.
У нас с Моней принято ставить фильм на паузу, если мы по каким-то причинам отвлекаемся. Были случаи, когда я, вот так выходил на 5 минут, возвращался, а Моня быстренько рассказывал мне, что было в моё отсутствие,
придумывая на ходу новых персонажей и сочиняя параллельные сюжетные линии.
Парень с фантазией, я не обижаюсь.
Но в какой-то момент я понял, что гораздо проще поставить на паузу, чем потом сидеть остаток фильма, ничего не понимая и ловить на себе глумливый взгляд хихикающего себе в бороду пса.

Так вот, взял я колбаски, вернулся на диваны, а пульта нет.
И на диванах нет и под диванами, и даже в пасть собачью заглянул для профилактики. Тщетно.
И тут телевизор самопроизвольно переключился из режима воспроизведения с флешки на новостной канал.
А у нас в доме это не принято. Только Карусель или Дисней.
Новости я читаю с телефона, исключительно в редкие моменты дефекации, а потом кратко докладываю домашним суть. Без лирических отступлений и аналитики. Голые факты.
Но тут мы с Моней не могли оторваться от экрана и для нас открылся целый мир. Мы с удивлением узнали про удои. Про надои. Про укрепление рубля. Про победоносные войны. Про дикие законотворческие инициативы.
Когда речь зашла об артисте Панине, Моня попросил выключить.
Но как, блять? Пульта - то нет!
Я так разнервничался, что побежал ещё раз в холодильник, за очередным кусочком колбаски.
И там, на полке, между засохшей, совершенно сухой черемшой и надкусанным яблоком лежал пульт!
Вдвоём с собаком мы отогрели его и вернули к жизни.
Он отплатил нам добром и позволил переключиться обратно на фильму.

А ночью я застукал Моню с планшетом, он смотрел ролики про артиста Панина.


Рецензии