В Майами

  -Альбатрос плохая птица,она гадит прямо в море...,что может быть хуже
 этого.Птичка поджимает лапки,величественно машет крыльями и испражняется.
-Да,вы как всегда правы,сэр.Позвольте вам подлить красного?
 Лойс наклонился в позе вопросительного знаком и застыл.
-Нет,Лойс. Вы ведь помните:я наливаю себе сам.Могу прострелить навылет ваш выдающийся лоб.Хи-хи.Хотите?
 Винчер смачно пофыркал через свои необычно пухлые губы.
-Ну ладно,скинем...,-
 только и сказал он,покачиваясь в кресле.Синее девственное небо казалось ясным и ласковым,дельфины чёрными болванчиками  подпрыгивали почти у самого берега.Солнце набирало силу,летняя веранда кафе по-прежнему безлюдна,по кафельному полу звонко цокали туфельки Мэри,работающей здесь же не то барменом,не то официанткой.
-О,бог мой...Сэр,нам пора на встречу с Маленьким Ником,-
 лепетал Лойс,блестя своей ранней лысиной.
-Афроамериканец?...Встреча!Да подождёт:ему на роду написано ждать,ждать и ждать.
-Он держит в страхе весь район много лет,его все знают.-
робко напомнил встревоженный Лойс.
-Оставь.Это просто скучно,ты должен бояться меня,а не нигера.Я рядом,а он в своей конуре.
  Подъехавший джип качнуло тихими тормозами,приоткрылись две дверцы,короткие и жёсткие очереди изрешетили Винчера и Лойса. Стол опрокинулся вместе с креслом,ветер безучастно  трепал белый костюм,упавшего навзничь Винчера.
  Альбатрос также лениво огибал побережье мыса,а чёрные болванчики-дельфины размеренно подпрыгивали в миле от берега.Мэри завизжала и забежала за стойку:
-Полиция,алло ...,полиция,-
через минуту рвался в мобильную трубку её сдавленный голос,переполненные страхом чёрные выпученные глаза были красны.
-Вам красного?-
вдруг вспомнился мне мягкий,тихий голос Лойса, и жуткий холодок  пробежал по моей спине.


Рецензии