Критика стихосложения

Стих ни о чем пишу опять –
О бледном рыцаре, капусте,
Моча течет рекою вспять –
Без всякой этой самой грусти.

Пишу руками и стилом,
Стамеской камень и зубилом –
Врагу и другу поделом:
Скрижали созданы дебилом.

Я – насовсем дегенерат,
Со мною шутки очень плохи -
Волною падает домкрат,
Стучат подкованные блохи

Копытам всем наперерез –
Они обгонят их едва ли,
Замучил блошек энурез -
Пока коня для них ковали,

Он обоссал их всех струей:
Огнетушитель белой пены,
Ты видел пену: из нее
Встают дриады и гиены.

Не будем строги: я дебил.
При этом спрос с меня усилен.
Но я так верил и любил,
Что навсегда, навек дебилен!


****************************
Се есть пример для ловли блох,
B рифмы скачут словно блохи.
На содержание мне пох:
Вон ель растет, под елью мох,
На мху развесистые вздохи.

Еще грибочки там растут,
Весной грибов немалый выбор:
Растянут истово батут,
На нем, ликуя, там и тут
Грибов насыпанная глыба.

Играет этот, ну, гобой.
Или сказать другое надо?
Рассвет понуро-голубой,
Гремит неистовый прибой:
"Поди сюда и выпей яду!"

*****************************
Вся жизнь – унылая возня,
Ее описывать наскучит.
Но рифмы льются из меня –
И пусть меня никто не учит

О чем и как и чем писать,
Ведь содержание неважно.
И мне на критику – нас-рать!
(Или нас-сать – чтоб было влажно).

2011-04-23


Рецензии