О волосах, дружбе и пьяных бабах

Любите ли вы танцевать? А выпить? А танцевать пьяными?
А есть ли у вас настоящие друзья? Могу смело сказать, что 10 лет назад я бы ответила все три да.
Год 2008. Тусовались мы с Веркой с компанией ди-джеев, но не которые гастролируют и делают ремиксы, выступают на фестах электронной музыки. А скорее теми, кто чудом купил подержанный пульт, чтобы за 1000 рублей по выходным проводить дискотеки в танц-кафе. Вы знаете, для Воронежа, даже это тогда было круто.
Каким-то счастливым случаем для всех, у ребят были ключи от одного из корпусов местного ВГУ и как по расписанию каждый вечер мы все были в сборе.
Помню кто-то однажды принес 1.5 литра самодельного самогона и все дружно решили его попробовать. Врубили на всю дискотеку и кинулись в пляс. Бывает по-пьяни такое танцевальное настроение когда не устаешь. Искусственно его можно достичь только энергетиком с водкой, но для стариков опасно - мотор может тормознуть.
Где-то под губашлепа у меня начали отпадать волосы. Не настоящие, а на заколках. У меня всегда было желание отхреначить волосы покороче, а потом жалеть и цеплять накладные.
Под Ленинград я танцую так, что "держите меня семеро" и вот в этом самом танце, где "держите", я настолько сильно ударилась в пляс, что волосы начали отлетать в разные стороны будто я линяю как пёс по весне клоками.
Верка, заметив длинные черные пряди на полу, начала их собирать и рассовывать мне по карманам. Ну у пьяных стыд только на утро, а тогда в танце я была невозмутима, подумаешь отвалилось, главное не потерять.
Вышли мы, значит, после самодельной дискотеки на улицу, полные карманы торчащих волос, попрощались с ребятами, потому что нам было в другую сторону и упали. Упали, а встать не можем. Ржем с Веркой как лошади и цепляемся только друг за друга. Решили ползком преодолеть лесополосу до дороги, а там поймать такси.
И вот мы уже едем под мостом, и вот уже виден наш дом, осталось 3 минуты и мы дома. Как я чувствую, что сейчас вот-вот сблюю. Пытаюсь открыть окно в мороз, бормочу, что сейчас заблюю весь салон и мне надо срочно открыть окно. Таксист и Верка уговаривают меня немного подождать, но блевотина сама рвется наружу и я блюю... но не открываю рта и тут же отправляю первую порцию глотком обратно в желудок. Вы не поверите!!! Отпустило!!!


Рецензии