Мои песни

Готовые песни на стихи А. Мушенко: ссылка на папку «Альбом Лететь как птица (релиз)»: https://cloud.mail.ru/public/Hr8Y/k5mX7iq7o

***
Тополиною почкой запахло,
Вновь весна посетила наш край.
По траве вновь ступаю, по мягкой.
Это рай. А, быть может, не рай.
А, быть может, не надо нам рая,
Если в гости торопится май.
Раз весна вновь от края до края,
В небесах с облаками летай!

Припев:
А чудеса случаются
На родине моей.
Тут небеса встречаются
С просторами полей!
Тут месяц водит с звездами
Неспешный хоровод.
Тут золотыми веснами
Любимая цветет!

А любимая стала прекрасней
Всех красавиц, что ходят вокруг.
И в глазах ее добрых и ясных
Отражается солнечный круг.
Ее голос звончее капели,
Вторит голосу иволги трель.
И вишневой белее метели
Ее локонов белых метель!

Припев.

***
Твои глаза даруют счастье,
Твои глаза даруют боль.
Твоей судьбы стать малой частью,
Моя любимая, позволь!
Твои глаза даруют радость,
И глаз твоих роднее нет!
В твоих глазах сокрыта сладость
Прошедших лет, грядущих лет!

Припев:
Пока во мне живет любовь,
Пока живу и я.
Судьба моя, иду с тобой
В счастливые края!

Они сияют добротою,
Твои раскосые глаза.
Господь, наверное, тобою
И наградил, и наказал!
И это я с тобой, родная,
И это ты со мной, мой друг!
Откуда счастье мне? – не знаю!
Любовь – спасительный недуг!..

Припев.


***
Между Сочи и Москвою
Путь не близкий, долгий путь.
Между мною и тобою
Тихий голос: «Не забудь!»
Наше чувство проницает
Все пространства, времена,
Ведь любовь все тайны знает
И права она одна!

Припев:
Это небо и земля,
Это звезды и поля.
Это бледный свет звезды,
Это счастье! Это ты!

Между Сочи и Москвою
Двое суток, а потом
В целом мире мы с тобою
Лишь вдвоем, вдвоем, вдвоем!
И сольются день и вечер,
И сольются утро, ночь.
Вместе с нами только вечность,
Остальное сгинет прочь!

Припев:
Это небо и земля,
Это звезды и поля.
Это бледный свет звезды,
Это счастье! Это ты!
Это бледный свет звезды,
Это счастье! Это ты!

***
Какое нам дело, что все умирают?
Дышать будем вечно, друг мой!
Пусть смерти шальные, суровые знают –
Бессмертен, пока я с тобой!
И ты не причастна смертельным недугам –
Красивой зачем умирать?!
Любимая, впредь называй меня другом,
И буду любовью дышать!..

Припев:
Ты самая, самая милая,
Моя золотая, родная моя.
Зима надоела постылая;
Втроем мы: апрель, ты, любимая, и я!
И слышим капелей признание
В любви, к синеве, золотому дождю!
В апреле прекрасны свидания!
Тебя – королеву весны – я люблю!

Я буду твердить твое имя всечасно;
Пусть руку сжимает рука.
Небесная синь пусть узнает, что счастлив!
Узнают, пускай, облака!
Узнает ручей, что весною взрывает
Тяжелые льды и снега.
Любовь сумасшедшей весны размывает
Седой нелюбви берега!..

Припев.

ПЕСНЯ О КОРОЛЁВЕ

В Королёве тихие рассветы,
В Королёве зелень и покой.
Человека доброго приветит
Скромною своею красотой.
Город мой, не юный и не старый,
Со своей нелегкою судьбой.
Он сроднился с ратною, ударной,
Шел в одном строю со всей страной.
Воевал мой город, возрождался
И гордился творческим трудом.
«Звездным» именем своим назвался,
Ведь здесь строят межпланетный дом!

Припев:
Королёвскими звонкими веснами
Я иду по родимым дворам.
И мой город приятельски, просто так
Шлет улыбки своим землякам.
Он веселый – мой город – приветливый,
Он любимый и самый родной.
На рассвете оконца засветятся
Несказанной его чистотой!

Город труженик, город мечтатель,
Он поэт, музыкант и спортсмен.
В этой жизни – наш лучший приятель,
Но не терпит наш город измен!
И предательства он не потерпит;
Пусть не броский, но это – наш дом!
Здесь с любовью встречаемся первой,
Созидаем, мечтаем, поем!
И листая свершений страницы,
Говорим: «В Королёве живем!»
А кругом королёвские лица,
А кругом – королёвский наш дом!

Припев.

ЛЕТЕТЬ, КАК ПТИЦА
О, Боже мой, как это просто –
Летать, как птица, в облаках!
Держать мерцающие звезды
В своих распахнутых руках!

Шагни в пространство золотое
Навстречу утренним лучам!
Весь мир наполнится тобою,
И растворишься в мире сам!

Припев:
И только чудо! Только чудеса!
На лепестке дрожит роса!
По небу облако плывет,
И в дальний путь судьбу мою зовет!
В чудесный край судьбу мою зовет!
О, Боже мой, какое чудо –
Любить тебя, любимым быть!
И счастье это мне откуда:
С тобой одной судьбою жить?!

Идти одним путем и верить,
Начало ждет в конце пути,
Открыть незапертые двери,
Не миновать их, не пройти!

Припев:
И только чудо! Только чудеса!
На лепестке дрожит роса!
По небу облако плывет,
И в дальний путь судьбу мою зовет!
В чудесный край судьбу мою зовет!

О, Боже мой, как это просто –
Летать, как птица, в облаках!
Держать немеркнущие звезды
В своих распахнутых руках!

БРЫЗГИ СВЕТА
Букет цветов в хрустальной вазе
Перенесла ты на окно,
И солнца яркий лучик сразу
Упал на толстое стекло.
И разлетелись брызги света,
И сразу вспыхнуло кругом;
Хрустально-солнечные дети
Вмиг оживили спящий дом.
Смеясь, бежали по постели,
По стенам, вылетев в окно,
Запели дружною капелью.
Раскрасив неба полотно,
Умывшись в сини, полетели
В заснеженный дремавший лес,
Там разбудили сосны, ели
И, отразились от небес.

Вернулись в дом наш потеплевший,
И лучшую найдя красу,
У милой между щек расцветших
Веснушкой сели на носу.

Букет цветов в хрустальной вазе
Перенесла ты на окно,
И солнца яркий лучик сразу
Упал на толстое стекло.

МОЛОДЕЦКАЯ ДОЛЯ

Выезжали казаки в чисто поле
С молодецкой позабавиться долей,
По Кубани погулять да по взморью
И попотчивать врага «хлебом-солью».

Подневольная ратная долюшка!
Не видать-миловать мне зазнобушки!
Не едать мне ее хлеба-солюшки,
А пролить молодецкую кровушку!

Подневольная ратная долюшка!
Не видать-миловать мне зазнобушки!
Не едать мне ее хлеба-солюшки,
А пролить молодецкую кровушку!

Пикой острой казаки мерят поле,
Всё играют, ратных бьют на приволье.
Грудью белой пули быстрые ловят,
Поливают ковыли своей кровью.

Подневольная ратная долюшка!
Не видать-миловать им зазнобушек!
Не живать им теперь своей волюшкой,
А пролить молодецкую кровушку!

Подневольная ратная долюшка!
Не видать-миловать им зазнобушек!
Не живать им теперь своей волюшкой,
А пролить молодецкую кровушку!

Приезжали казаки с чиста поля,
Отдыхали в хуторах на постое.
Заходил атаман к бедной Оле,
Чтоб поведать ее горькое-горе.

Подневольная ратная долюшка!
Не видать ей теперь друга Колюшку,
А нести в монастырь горе-горюшко,
Ведь сложил ее милый головушку.

Подневольная ратная долюшка!
Не видать ей теперь друга Колюшку,
А нести в монастырь горе-горюшко,
Ведь сложил ее милый головушку.

ЭХ, ТУМАН-ТУМАН
Эх, туман-туман! Терек – атаман.
В ножнах сабля острая, в кобуре наган.

Ох, ты поле тучное, степь привольная;
Закачалась в стремени жизнь раздольная.
Запрягу, взнуздаю резвого коня;
Друже, буйный ветер, понеси меня!

Эх, туман-туман! Терек – атаман.
В ножнах сабля острая, в кобуре наган.
Там, где в ковылях небеса купаются,
Со своей судьбой казаки тягаются.
Там по тайным тропам рыщет басурман,
Там ковыль да ветер, росы да туман.

Эх, туман-туман! Терек – атаман.
В ножнах сабля острая, в кобуре наган.

Э-эх, ту-у-ман! Терек – атаман.
В ножнах сабля острая, в кобуре наган.

ВЕЧЕР СПУСТИЛСЯ
Вечер спустился над городом томным,
С морем ласкалась заря.
Парусник старый у пристани вспомнил,
Как поднимал якоря.                -  2 РАЗА

Как он летал по волнам, и шумели
Вихри в далеких морях.
А за бортом его волны ревели,
Цвет выедая в глазах.                -  2 РАЗА

Пели матросы, протяжно свистели
Ветры, играя в снастях.
Как жемчуга ярко звезды горели
В темных, как смоль, небесах.           -  2 РАЗА

Бурные дни те давно отшумели,
Скрылись в далекий туман.
Гости на палубе пили и ели,
Плыл в никуда ресторан.                -  2 РАЗА

Сумрак сгустился над городом томным,
С морем простилась заря.
Старый корабль-ресторан новомодный
Сушит свои якоря.                -  2 РАЗА
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Звонок последний школьный
Звучит сейчас для нас.
В наш дружный класс влюбленный,
Поет, как в первый раз!

А на глаза навернулась слеза -
В школьную жизнь возвратиться нельзя.
Что перешли взрослой жизни порог,
Нам возвестил этот школьный звонок.

Звонок последний школьный
Звучит сейчас для нас.
В наш дружный класс влюбленный,
Поет, как в первый раз!

Солнце играет на школьной доске,
Мела кусочек крошится в руке.
Вот и закончен последний урок;
Долго звенит на прощанье звонок.

Звонок последний школьный
Звучит сейчас для нас.
В наш дружный класс влюбленный,
Поет, как в первый раз!

Свежая зелень бушует кругом,
Взявшись за руки по парку идем.
А на груди яркий бантик-цветок
И небольшой колокольчик-звонок.

СНЕГА ГОЛУБЫЕ
Вновь белые хлопья летят снеговые,
Кружат, россиян веселя.
Под солнцем игристым, как будто живые,
Луга, перелески, поля.
Припев:
Легли на Россию снега голубые,
Легли голубые снега.
Холодного солнца лучи золотые
Метет заревая пурга.

Легли на Россию снега голубые,
Легли голубые снега.
Холодного солнца лучи золотые
Метет заревая пурга.

Морозец ядреные хватает за уши.
Нам нужен свободный разбег!
И с горки летим, и отрадно нам слушать,
Как скрипнет под санками снег!

Задорно с горы ледяной нам катиться,
Да так, чтобы пела душа!
И ночью морозной нам точно приснится,
Как Матушка-Русь хороша!

Припев:
Легли на Россию снега голубые,
Легли голубые снега.
Холодного солнца лучи золотые
Метет заревая пурга.

Легли на Россию снега голубые,
Легли голубые снега.
И солнца над лесом лучи золотые
Метет заревая пурга.


ЗАРЯДИЛИ ДОЖДИ
Зарядили дожди, зашумели, завыли;
Солнце вместе с теплом к нам дорогу забыли.
Сильный ветер и дождь, в небесах седина.
И дрожит на ресницах дождинка одна…

Как хочется плакать, как хочется плакать,
Ведь ночь всё длинней, холодней.
А день промелькнёт, нудный дождь будет капать,
Смывая листву с тополей.

Потянутся месяцы, словно похмелье,
И ветры подуют всё злей.
И будет зима завирухой-метелью
Сметать бледный свет фонарей.

Зарядили дожди, зашумели, завыли;
На душе пустота, будто чувства застыли.
Гложет сердце печаль, так не скоро весна!
И дрожит на ресницах дождинка одна…

Как хочется плакать, как хочется плакать,
Ведь ночь всё длинней, холодней.
А день промелькнёт, нудный дождь будет капать,
Смывая листву с тополей.

Потянутся месяцы, словно похмелье,
И ветры подуют всё злей.
И будет зима завирухой-метелью
Сметать бледный свет фонарей.

Как хочется плакать, как хочется плакать,
Ведь ночь всё длинней, холодней.
А день промелькнёт, нудный дождь будет капать,
Смывая листву с тополей.

ПЛЫВУТ ДЫМЫ
Плывут дымы меж полем и деревней,
В осенней стылости дымы плывут
Над зорями моей отчизны древней
И вечность на своих крылах несут.

Как тихо! Кажется, что слышишь,
Как дым ласкает небеса.
Он поднимается над крышей,
Где звезд полночных голоса
Нам говорят о том, нездешнем,
О недоступном, поднебесном…

Всегда так было. Видимо, и будет:
Российский холод и тепло печей.
Судьбу молить не перестанут люди,
Стелиться дым над родиной моей…

Как тихо! Кажется, что слышишь,
Как дым ласкает небеса.
Он поднимается над крышей,
Где звезд полночных голоса
Нам говорят о том, нездешнем,
О недоступном, поднебесном…

ПЕСНЯ О ПОДМОСКОВЬЕ

Я люблю тебя, родная
Подмосковная земля.
Небо синее без края,
Снежно-белые поля.
Реки тихие, родные
И озера, как слеза,
Храмы древние, святые,
Дев небесные глаза.

Припев:
Подмосковье, Подмосковье,
Милый край мой, край родной,
Православный и исконный.
Жизнь моя навек с тобой!

Подмосковье, Подмосковье,
Милый край мой, край родной,
Православный и исконный.
Жизнь моя навек с тобой!

Я люблю твои дороги,
Что петляют меж лесов,
Храмов сумрачных пороги,
Колокольни меж ветров.
Простоту люблю твою я,
Светлоту люблю твою.
Очень преданно люблю я
Русь срединную мою.

Я люблю твои дороги,
Что петляют меж лесов,
Храмов сумрачных пороги,
Колокольни меж ветров.
Простоту люблю твою я,
Светлоту люблю твою.
Очень преданно люблю я
Русь срединную мою.

Припев:
Подмосковье, Подмосковье,
Милый край мой, край родной,
Православный и исконный.
Жизнь моя навек с тобой!

Подмосковье, Подмосковье,
Милый край мой, край родной,
Православный и исконный.
Жизнь моя навек с тобой!
ЖИЗНЬ МОЯ

Цветок, травинка, капелька росы,
В глазах слезинки… Вечности часы…
Грусть расставаний, радость новых встреч.
Желанья тщетны прошлое сберечь.

Проходит тихо жизнь моя
И звук шагов ее не слышен.
Так луч облизывает крыши
И пух роняют тополя.

Идут минуты, месяцы, года,
Уходят, будто вешняя вода.
Бегут столетья; вертится Земля,
Тысячелетьями судьбу меля…

А жизнь моя рекой течет,
Бежит от края и до края.
В моря забвенья не впадая,
К заветным берегам влечет.

А жизнь моя рекой течет,
Бежит от края и до края.
В моря забвенья не впадая,
К заветным берегам влечет.

А жизнь моя рекой течет,
Бежит от края и до края.
В моря забвенья не впадая,
К заветным берегам влечет.
И я давно ушедшую любовь
Мечтаю светлым утром встретить вновь.
И на вопрос «Мы вместе навсегда?»
Хочу услышать трепетное «да» …

А жизнь моя рекой течет,
Бежит от края и до края.
В моря забвенья не впадая,
К заветным берегам влечет.

СТУЧАТ КОЛЕСА

Стучат колеса на стыках зим,
Стучат колеса на стыках весен.
Ты на перроне совсем один,
И, что стоишь тут? – никто не спросит.

И убегают вдаль поезда,
И исчезают твои надежды.
За семафором горит звезда,
И месяц щурит слепые вежды.

Припев:
Поезд, поезд, поезд через дым времен,
Поезд, поезд через расставанья.
Не забыть нам в жизни дорогих имен,
Не пугают нас разлуки-расстоянья.

Стучат колеса, поет гудок,
О нашей жизни выводит песню.
А в телефоне звенит звонок,
Но он уже нам не интересен.

И убегают твои года,
И исчезают друзья-подруги.
Грядущей встрече ты скажешь «да»,
Протянешь счастью навстречу руки.

Припев:
Поезд, поезд, поезд через дым времен,
Поезд, поезд через расставанья.
Не забыть нам в жизни дорогих имен,
Не пугают нас разлуки-расстоянья.

Поезд, поезд, поезд через дым времен,
Поезд, поезд через расставанья.
Не забыть нам в жизни дорогих имен,
Не пугают нас разлуки-расстоянья.

СТРУНЫ НА ГИТАРЕ
Ударь по струнам на гитаре
И разгони скорее грусть.
Ведь песни петь мы можем даром,
Нам для того хватает чувств.

Порвались струны на гитаре?!
И это тоже не беда.
По ней, как в барабан, ударим,
Нам все проблемы – ерунда!

Порвались струны на гитаре?!
И это тоже не беда.
По ней, как в барабан, ударим,
Нам все проблемы – ерунда!

И пусть шампанское не льется,
Нам в полный кайф попить пивка.
Заботам всем в лицо смеемся
И трын-трава нам всё пока.

Порвались струны на гитаре?!
И это тоже не беда.
По ней, как в барабан, ударим,
Нам все проблемы – ерунда!

Порвались струны на гитаре?!
И это тоже не беда.
По ней, как в барабан, ударим,
Нам все проблемы – ерунда!

И пусть протерлись уж кроссовки,
Еще не слабо поплясать.
Нам оттянуться на тусовке,
Как пару пальцев …!

МЫ СМЕРТИ БОИМСЯ ДО СМЕРТИ
Мы смерти боимся до смерти,
А жить не умеем совсем.
Хоть ждут в преисподней нас черти,
Но мы повторяем лишь всем,

Что каждый по-своему сходит с ума,
Но всех поджидает сума и тюрьма.
И каждый по жизни волочит свой грех,
Но солнце на небе сияет для всех.

По жизни не зная дороги,
Решился услышать совет,
Как мне обойти все пороги?
Отца же был краток ответ,

Что каждый по-своему сходит с ума,
Но всех поджидает сума и тюрьма.
И каждый по жизни волочит свой грех,
Но солнце на небе сияет для всех.

Женился. Меня уже дети
Хотят расспросить, как отца:
«Скажи, как прожить нам на свете?»
Я сына учу сорванца,

Что каждый по-своему сходит с ума,
Но всех поджидает сума и тюрьма.
И каждый по жизни волочит свой грех,
Но солнце на небе сияет для всех.

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Ветер в стылых липах трепетал,
Лишь под утро хмурое умаялся.
День весенний солнечный настал,
Засинело небо, растуманилось.

Ты, как ветер, в жизнь мою вошла,
Милая, красивая, хорошая.
И надежда в сердце расцвела,
Серая печаль умчалась в прошлое.

Припев:
Затопило душу ветерком,
Синевой весенней затопило.
Ты такая смелая, потом
Ты совсем не смелая – любимая.

Может, встреча с солнцем коротка,
Непогода в двери дома ломится.
Знаю – наша встреча на века,
И любовью нашей мир наполнится!

И заполнят стылый мир цветы,
И наполнят небеса созвездия,
Ведь в моей судьбе случилась ты,
Поздняя любовь моя, последняя.

Припев.

В РАЗЛУКЕ

Мы встретились. Будто-бы знали,
Что свидеться нам суждено.
Сирени кистями кивали
В раскрытое настежь окно.
Ты мне говорила о чем-то,
Тебе отвечал невпопад,
Ловя твой задумчивый, томный
То грустный, то радостный взгляд.

Припев:
Было-б можно время повернуть назад
Я сказал бы то, что не успел сказать
И держал бы из последних сил,
Никогда и никуда тебя не отпустил...

Та встреча была мимолетной,
И нас разделяет вокзал.
Что будет разлука нелегкой,
Нам дождик печальный сказал.
И грустную песню пропели
Вагоны, и тонкий гудок
Вдали простонал еле-еле,
И скрылся из глаз городок.

Припев.

Туда через год я вернулся;
Она там и ныне живет.
Но кончился сон, я проснулся:
Она не меня уже ждет.
И также сирени кивают
В раскрытое ею окно
И грустную мысль навивают –
Любовь отболела давно.

Припев.


В ЧАС, КОГДА НА УЛИЦЕ НЕНАСТНО
В час, когда на улице ненастно,
В день, когда на сердце тишина,
Не грусти, пожалуйста, напрасно,
Лучше выпей терпкого вина.
Может быть, оно согреет душу,
Может быть, оно утрет слезу.
Ты его дыхание послушай,
Усмирит сердечную грозу.

Припев:
Красное вино горит в стакане,
Белое дает полет мечте.
Розовое точно не обманет,
Вознесет к надмирной чистоте!

В час, когда на улице морозно,
В день, когда сковало сердце льдом,
И когда жалеть о чем-то поздно,
Посмотри, пожалуйста, кругом.
Может, в жизни всё не так уж плохо?
Может, ждет удача впереди!
Перестань печалиться и охать
И уйми душевные дожди!

Припев:
Красное вино горит в стакане,
Белое дает полет мечте.
Розовое точно не обманет,
Вознесет к надмирной чистоте!

ГДЕ ТЫ, ПЕСНЯ РУССКАЯ?

Где ты, песня русская?
Где ты, песня чистая?
Где вы, поле русое,
Лето голосистое?
Где вы, тропы звонкие
Средь лугов некошеных?
Где ты, дева тонкая?
Где, моя хорошая?

Припев:
Я шел по полю на закате
В немой тиши.
А впереди мелькало платье
Ее души.
А впереди звучала песня
Двух стройных ног.
Вот бы пройти по жизни вместе...
Догнать не смог…

А впереди звучала песня
Двух стройных ног.
Вот бы пройти по жизни вместе...
Догнать не смог…

Где ты, где ты, родина,
Где ты, счастье звонкое.
В кабаках обронено,
Нежное и ломкое.
Где судьба приветная?
Где любовь неложная,
Чистая, заветная?
Где, моя хорошая?

Припев:
Я шел по полю на закате
В немой тиши.
А впереди мелькало платье
Ее души.
А впереди звучала песня
Двух стройных ног.
Вот бы пройти по жизни вместе...
Догнать не смог…

А впереди звучала песня
Двух стройных ног.
Вот бы пройти по жизни вместе...
Догнать не смог…

ДОМОДЕДОВСКИЙ ВАЛЬС
Я хожу по дворам и по улицам,
Где весной голубки всё целуются.
Только счастье мое, видно, спряталось,
Золотые рассветы лишь снятся мне.

Припев:
Домодедово, Домодедово,
Повстречалось тут счастье с бедами.
Поселились тут будни с праздником,
Оттого на душе не радостно!

Но сегодня, конечно же, встречу я
Свое счастье огромное, вечное!
Повстречаю прекрасную девушку
На просторах твоих, Домодедово.

Припев:
Домодедово, Домодедово,
Повстречалось тут счастье с бедами.
Поселились тут будни с праздником,
Оттого на душе так радостно!

И пойдем с незакатными песнями
По дворам и по улицам вместе мы.
Будет сын, будет дом, а дерево
Посажу по весне в Домодедово!
Припев:
Домодедово, Домодедово,
Повстречалось тут счастье с бедами.
Поселились тут будни с праздником,
Оттого на душе так радостно!

КАКОЕ НАМ ДЕЛО?
Какое нам дело, что все умирают?
Дышать будем вечно, друг мой!
Пусть смерти шальные, суровые знают –
Бессмертен, пока я с тобой!
И ты не причастна смертельным недугам –
Красивой зачем умирать?!
Любимая, впредь называй меня другом,
И буду любовью дышать!..

Припев:
Ты самая, самая милая,
Моя золотая, родная моя.
Зима надоела постылая;
Втроем мы: апрель, ты, любимая и я!
И слышим капелей признание
В любви к синеве, золотому дождю!
В апреле прекрасны свидания!
Тебя – королеву весны – я люблю!

Я буду твердить твое имя всечасно;
Пусть руку сжимает рука.
Небесная синь пусть узнает, что счастлив!
Узнают, пускай, облака!
Узнает ручей, что весною взрывает
Тяжелые льды и снега.
Любовь сумасшедшей весны размывает
Седой нелюбви берега!..

Припев.
ЛЮБИМЫЕ ГЛАЗА
Я загляну в любимые глаза,
В которых можно синью захлебнуться.
Быть может, в них дрожащая слеза;
Их поцелую – сразу улыбнутся.
Улыбка та украсит грустный дом,
Вселит надежду в страждущую душу.
Всё сразу переменится кругом;
Я это чудо словом не нарушу.

Припев:
Глаза любимой – чувства океан!
Глаза любимой – бурная стихия!
Они бальзам для застарелых ран,
Твоей души потоки золотые!
В глазах любимой грусть и доброта,
В глазах любимой – боль и радость вместе.
В них неземных селений чистота,
В них – жизни нашей радостная песня!

Я загляну в любимые глаза,
Увижу то, чего не видел прежде.
Их мягкий блеск сегодня мне сказал,
Что наша встреча в жизни неизбежна.
Я в мир пришел – тонуть в твоих глазах,
Ты в мир пришла – любить меня и верить,
Что наш союз рожден на небесах,
Его, как чудо, мыслью не измерить!

Припев.

МАМИНЫ РУКИ
Я всю душу вложу в эту светлую песню,
Я всё сердце открою неброским словам.
Ведь мечта моя – с мамой подольше быть вместе,
Признаваться в любви к ее добрым рукам!
Припев:
Руки мамы врачуют сердечные раны,
Руки мамы окутают душу теплом.
Мама, мама родная, любимая мама,
Нет минуты счастливей, когда мы вдвоем!

Знаю, мама, поймешь и простишь, не осудишь
И найдешь, дорогая, простые слова,
Чтобы дочь успокоить, ее приголубишь,
Ведь любовь твоя мудрая вечно права!

Припев:
Руки мамы врачуют сердечные раны,
Руки мамы окутают душу теплом.
Мама, мама родная, любимая мама,
Лишь любовью твоей и заботой живем!

Пусть бываю груба и резка, моя мама,
Оттолкну, не подумавши, руку твою.
И хоть сердце твое так терзаю упрямо,
Сильно так, как тебя, никого не люблю!

Припев:
Руки мамы врачуют сердечные раны,
Руки мамы окутают душу теплом.
Мама, мама родная, любимая мама,
Мама крепость моя и надежда, и дом!

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Припев:
Клен листья полощет в осенних ветрах,
Слоняются тучи в небесных краях.
Быть может, и жизнь не бесцельна моя
Средь тысяч миров на планете Земля?

Увядают цветы, скоро вьюги
Прошумят над застывшей землей.
Но надеюсь, что всё-таки с юга
К нам придет солнцепад золотой.
Он придет в первый месяц весенний,
Синевою напьется земля.
И надеждой на счастье засеет
Стылых душ голубые поля.

Припев:
Клен листья полощет в осенних ветрах,
Слоняются тучи в небесных краях.
Быть может, и жизнь не бесцельна моя
Средь тысяч миров на планете Земля?

Улыбнусь тогда теплому ветру,
Улыбнусь и любимой моей.
Не найти мне красивей на свете,
Не найти мне добрей, и родней!
Одарит меня светлой улыбкой
И промолвит мне тихо: «Родной,
В непонятной судьбе нашей зыбкой
Счастье есть, лишь пока я с тобой!»

Припев:
Клен листья полощет в осенних ветрах,
Слоняются тучи в небесных краях.
Быть может, и жизнь не бесцельна моя
Средь тысяч миров на планете Земля!
На планете Земля!

***
Васька – маленький котенок,
Мой любимый друг.
Ах, проказник, ах, чертенок,
Оцарапал вдруг!
На него я рассердилась,
Палец ведь болит.
И навеки раздружилась –
Пусть один сидит!..
О мою потёрся ногу.
Вот какой бандит!
Призадумался немного…
«Мяу, - говорит, -
Извини, я не нарочно;
Ты меня прости.
Мне к тебе на руки можно?
Только не грусти»…
На колени мне забрался,
Жалобно взглянул.
Нежно так к руке прижался,
А потом заснул...
Я его опять простила.
Снова мы друзья.
Ведь какой котёнок милый –
Передать нельзя!

ТУНДРА
Тундра покрылась зеленым ковром
Только в начале июля.
Вспомнился сразу далекий мой дом,
Где по прописке живу я.
Дом небольшой, только два этажа,
Лавочка возле крылечка.
Садом огромным он будто прижат
К тихой задумчивой речке.
Садом огромным он будто прижат
К тихой задумчивой речке.

Скромное вроде бы с виду жилье,
Царских милее чертогов.
Где, как геолог, живу бобылем,
Счастье ищу на дорогах…
Утором на смену иду к буровой,
Никнет под ноги морошка.
А вспоминаю я дом голубой
И боковое окошко,
А вспоминаю я дом голубой
И боковое окошко,

Где за стеклом иногда промелькнет
Скромное белое платье.
Там по соседству со мною живет
Милая девушка Катя.
Может быть, вспомнит она обо мне,
Тихо промолвит: «Люблю я».
Новости все мне расскажет в письме,
Вложит в конверт, поцелует.
Новости все мне расскажет в письме,
Вложит в конверт, поцелует.

Тундра, зеленая скатерть в цветах
И незакатное солнце.
А вспоминаю я домик в садах,
Сердце на родину рвется…
Тундра покрылась зеленым ковром
Только в начале июля.
Вспомнился сразу далекий мой дом,
Где по прописке живу я.
Вспомнился сразу далекий мой дом,
Где по прописке живу я.

УШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ

Ушедшая любовь – печаль воспоминаний,
Ушедшая любовь – угасшие слова.
Связь хрупкая теперь осталась между нами.
Пусть хрупкая, но ведь любовь одна права!
Ведь без любви большой – мы призрачные тени
Планеты нашей с кратким именем Земля!
А с пламенной любовью – граждане вселенной,
Вселенной яркой под названьем «ты и я»!

Мы любовного напитка отхлебнули,
Пригубили лишь, и прочь его швырнули...
Содержимое по капле вытекает;
Утро раннее его с росой мешает.
Солнца луч скользнёт и капли чувств иссушит;
Понесёт их ветер облаком воздушным.
Обернутся лёгкой радугой-дугой,
Зыбкой связью между мною и тобой...

Ушедшая любовь – печаль воспоминаний,
Ушедшая любовь – угасшие слова.
Связь хрупкая теперь осталась между нами.
Пусть хрупкая, но ведь любовь одна права!
Ведь без любви большой – мы призрачные тени
Планеты нашей с кратким именем Земля!
А с пламенной любовью – граждане вселенной,
Вселенной яркой под названьем «ты и я»!
Вселенной вечной под названьем «ты и я»!

***
Звезда, размытая туманом,
Земля, омытая дождем.
И удивительно, и странно,
Что между ними мы живем.
Мы к звездам направляем мысли,
А по земле идем, идем
Такой не чистою и чистой
Судьбой, омытою дождем.



Припев:
Грустят задумчивые села,
Грустят деревни, города;
Который век уж по проселкам
Кочует русская беда.
И тольв обрко ветер на погостах
С деревьеываех верст медь.
России в этих хмурытах
Лишь васильками прозвенеть.

А на российском бездорожье
Так много можно встретить зла.
Греховная метель, быть может,
Бедой отчизну замела.
Греховная метель лютует,
Утратам страшный счет ведет.
Студеный ветер в сердце дует,
И что отчизну завтра ждет?!

Припев:
Грустят задумчивые села,
Грустят деревни, города;
Который век уж по проселкам
Кочует русская беда.
И только ветер на погостах
С деревьев обрывает медь.
России в этих хмурых верстах
Лишь васильками прозвенеть.


Рецензии