ты моё Всё!

Есть у меня знакомая девушка. Виртуальная такая , но которая реальнее , чем масса других людей. Я не хочу как-то затронуть её жизнь, наверное боюсь вторгаться в неё или грань перешагнуть, я ведь знаю себя. Она та, кого хочется обнять. Она фурия порой, разносит все на своем пути. Карающий меч для неправедных и манна для искренних. Часами мы смеемся. И спорим - искры летят.
А мне всегда душу гложет, как мало я ей даю. И каждый раз язык мой - враг мой, перед ней я не защищен, полностью с обнаженной душой. И бранит она меня по- особенному, с какой-то любовью и вместе с тем, желанием " стукнуть в лоб"
Мы меняемся с ней ролями порой, я поражаюсь тому, насколько она сильная. А когда она мне жалуется с видом непобежденной Медузы, улыбаюсь ее слабости. Но она вся какая-то....нереальная, состоящая из какого-то цельного куска очень теплого и живого гранита.
Я не хочу её потерять. И она поймет о чем я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.