Герат

!
Разве я виноват,
Что лежу я под небом Герата?
И в руках у меня не цветы-автомат.
Говорят, так надо.Так надо.


П

Афганистан,Афганистан!
Я живу.Живет душман.
Он-мой враг.А я гяур.
Неприятен он и хмур.

Смотрим мы в прицелы лихо
Лунный свет ложится тихо
На мечеть и минарет
Больше тысячи уж лет.

Здесь чужой песок и камень
Здесь мулла твердит все "Аминь".
"Что вы потеряли здесь?
И без вас найдем где есть."
Убирайся,мол,домой,
Если ты еще живой.

Что,мулла,ты все поешь?
Спать спокойно не даешь.
Рад бы выполнить наказ
Да нельзя.У нас приказ.

Защитить вас.От народа.
Чтоб была у вас свобода.
Чтобы жили мы ,как друже.
Не хотите?Будет хуже.

Ш


Солнце в зените,
Расплавлен песок.
Пуля душмана
Метит в висок.

Мама,не бойся,
Я скоро вернусь!
Свадьбу сыграем-
На милой женюсь!

Пуля пропела,
Закрыла глаза.
В адское пекло
Скатилась слеза...


Рецензии
Сложная тема. Автору удалось задеть тонкую струнку.....
Скатилась слеза.... И у меня тоже.....

Гордеев Мирон   28.03.2021 09:29     Заявить о нарушении
"Герат"-это проба сил-начало распада СССР.
Ошиблись раз.Так зачем же повторили ошибку-только уже в Сирии...

Борис Скоков   28.03.2021 12:23   Заявить о нарушении