Адреналин

Дожил я до седин,
в том нет моих заслуг,
но был я не один,
со мной всегда был друг.

Он жил внутри меня
и стоил больше двух,
мой друг – адреналин,
мой праздник и досуг.

Он враг моей тоски,
спасательный канат,
тепло моей руки,
моих волнений брат.

Чем медленней мой шаг,
тем меньше блеск в глазах,
и водка, и кабак
по сердцу, как наждак.

Мне нужен ветер дюн,
далёких стран огни,
небесных рек скакун
 и тихий свет зари.

И станет твёрже шаг,
и свет зальёт глаза,
и мне не страшен мрак
и чёрная гроза.

Не нужен мне уют,
что каждый день тюрьмой,
пусть ветры мне поют,
я не хочу домой!

Пусть лучше разорвут
мою тоску снега,
что с горных круч бегут
и рушат берега.

Пусть лучше океан
меня возьмёт к себе,
иль космоса канкан
перенесёт к звезде,

где россыпи светил
мигают и блестят,
где Млечный Путь курил
кометы не в затяг.

Или уйду в тайгу,
где я один и лес,
устрою там борьбу
и тьму сорву с небес.

Сотрёт мою печаль
мой друг-адреналин,
порвёт рутины ткань,
как шелуху руин.


Рецензии