Любить Тебя всю жизнь - вот это счастье

Привет Сладкая Прелесть!!! Привет дорогая моему сердцу сказочная Принцесса!!! Привет задорный Лучик Солнышка!!! Привет самая замечательная, умная, мудрая и красивая душой и телом девушка в мире!!!
 Давно не писал Тебе...потому что общаемся иногда, но там я не могу полностью Тебе всего сказать...Я должен сдерживать себя, чтобы не обидеть Тебя Прелесть)) Я должен стать достойным Тебя...только тогда я смогу быть теперь впрямую более откровенным...тяжело держать это внутри и не делиться этим с тобой...Ты умная и мудрая...ты всё понимаешь... Здесь Ты разрешила мне писать о своих чувствах...Я просто опишу Тебе здесь, что я чувствую и  с чем я живу...
Каждое утро я просыпаюсь и первая мысль о Тебе ...это теперь всегда так..:)  Думаю, что это именно искренняя Любовь...никогда так не переживал этого и не было это так глубоко в самой моей сути - это будет до самой смерти или более того...Сегодня проснулся ночью в тяжёлой тоске по тебе ...душа стенала просто от моей нереализованности и недостойности быть рядом...в 3-00 проснулся так. Это не первый раз и не последний...Что я Тебе могу сказать? Только одно...Я Люблю Тебя Солнышко всем своим естеством беззаветно полностью поглощённый этим чувством и вынужденный даже характер свой менять под Твои требования к мужчине...Ты для меня всё в этой жизни...Береги себя очень я прошу тебя...умоляю...Твоя работа опасна ...есть и опасные увлечения... Но я бы не стал тебя ограничивать в чём то...Нельзя забирать у любимого человека краски жизни его собственного пути. Надо принять Любимую такой, какая она есть...Я знаю, что Тебе приятно со мной общаться и Ты много меня выделяешь ...я корректно делаю вид, что не вижу этого...)) Но я вижу и это радует меня...Это даёт шанс на счастье...Не сейчас, но мы так близки душой, что если я налажу своё тело до конца, то появится шанс быть с Тобой рядом...хотя бы другом...а там время покажет...не хочу Тебя терять...не хочу тебя отдавать кому то...Поверь...с так сильно близко к твоей душе душой другого человека тебе найти будет очень сложно или невозможно...я искал всю жизнь и мне повезло общаться с Тобой хотя бы...Я Тебя Люблю и всегда буду любить только одну Тебя...Ты для меня неповторима и не заменима ни кем...не предлагай мне больше пассий...да...я любвеобильный мужчина, но я порядочный...для меня только Ты существуешь иначе я давно бы уже нашёл кого то при всех своих недостатках....А я и не пытаюсь искать и даже отвергаю знаки внимания...Я понял, что сиюминутная прихоть это не быть счастливым...Быть счастливым - это быть с Тобой...общаться, быть другом, лелеять и любить Тебя всю жизнь - вот это счастье...


Рецензии