Так вот и живу!

Древняя мудрость гласит: оставь мутную воду в покое, и она станет чистой и прозрачной!
В реальности с душой человека все именно так ...
Пока мы живем в комфорте, нас ничего не беспокоит, никто не раздражает, не нервирует и вообще все так, про что мы сказали бы, что нас это устраивает, что нам "хорошо", мы добрые, отзывчивые и покладистые люди. Но только до первого "вскаламучивания"! ))) Потом всплывает муть, которая лежала пластами на дне души. О, да, она всплывает! ))) И теперь берегитесь все те, кого я только что любил!
Про это другая древняя мудрость говорит: человек - это сосуд. Хочешь узнать, что внутри него, задень его,"взболтни" этот сосуд! Сразу и поймешь, кто есть ху?
Вчера еду в автобусе к себе в деревню. И одна старушка другой говорит, что, мол, не ставьте свои сумки на сиденья, эти места для людей, а не для сумок. ... Не хочу даже пересказывать, что потом было. Весь автобус в течение получаса выслушивал отборнейший мат от старой женщины, несмотря даже на присутствие в автобусе детворы.
Ее Величество изволили задеть!!! Ее "вскаламутили"!
Особенно такими сюжетами славны наши очереди к врачам в районных поликлиниках! ))) О, да!
Церковь, Православная вера и внутрицерковная жизнь действует на человека в основном именно так - вскаламучивает в нем то, про что ты никогда и не догадывался, что оно в тебе есть, и лежало на самом дне твоей души. Потому что то, что хорошо в миру, есть мерзость в глазах Бога! Тебе об этом говорят, и тебя этому учат. И оказывается так, что жил ты неправильно, поступал плохо, а тут еще выясняется, что и сам ты - плохой, хуже некуда! Человек начинает томиться переживаниями, его мучает совесть, у него болит душа ... Короче, его вскаламутили. И тут-то частенько и возникает на фоне этого мутного болотца раздражения, нервы и прочие вещи, всем нам хорошо известные. И нецерковные твои родичи тебе говорят, что, мол, вот ты был хорошим, а ушел в это православие и стал невменяемым! ...
Правда, знакомая картинка? ...
На самом деле все ровно наоборот. Ты становишься чище. Грязь твоей души, всплывшая на поверхность сразу же, как только ты вышел из того, что ты ошибочно называл "зоной комфорта", она, эта грязь, начинает отфильтровываться на исповедях и изгоняться Причастием. И мало-помалу ты становишься чище, лучше.
Просто путь к чистоте невозможен без вытряхивания и стирки грязного белья. И часто это твое грязное белье видят все, если у тебя не хватает банальной выдержки не выставлять напоказ все то, что всплыло со дна твоей души в результате воцерковления.
Во время такой чистки человеку необходимо понимать следующие базовые вещи. Во-первых, процесс этот долгий и болезненный, и нужно запастись терпением. Чаще всего - на все твои оставшиеся дни. Во-вторых, в твоих проблемах никто не виноват кроме тебя. И поэтому, как минимум нехорошо нагружать окружающих ни своим раздражением, ни вымещением на ближних своего плохого настроения! В конце-концов, включайте в себе Веселую Белку! Веселая Белка живет в каждом из нас, это точно! Говорю вам это как яркий представитель семейства Веселых Белок! ))) Лично мой весельчак, балбес и баламут легче чем тяжелая грязь души, поэтому он плавает на поверхности и более заметен, нежели тот огнедышащий дракон, который обитает в мутной жиже моего сердца. Я не говорю, что я хороший. Я лишь прячу от всех все свои гадости и "красоты" за толстым задом Веселого Белки, который в огромных цвестастых штанах. И за Белкиным Пушистым Хвостом! И Белка не дает Дракону всех напрягать своим гадким характером! ))) Я выставил ширму, и мое внутреннее лечение проходит таким образом, что Никто не называет меня Огнедышащим Драконом. А зовут меня все Веселым Белкой! )))
Чего и вам желаю.
P.S. Иногда Дракоша выглядывает и огненно так дышит во все стороны. Но я его сразу же прячу в тени Веселого и Толстого Дамаснева Петомца. Не даю ему разгуляться! Ну, а далее, все как обычно - исповедь, Причастие ... Так и живу ...
Запись на курсы Веселых Белок у меня в на страничке! )))


Рецензии