с нашей последней встречи

С нашей последней встречи прошло три года. Как же быстро летит время.... Возможно ты не поверишь, но я до сих пор помню тебя. Я знаю, что жить прошлым глупо и неправильно, но я живу. Я до сих пор прокручиваю в голове все те моменты, которые пережила с тобой. Мое прошлое, как кинолента, каждый кадр которой наполнен чувствами, чем-то родным мне и близким. Я храню в себе все те эмоции, которые ощутила с тобой в нашем мае. Да, это был именно "наш май", и ничей больше. Иногда мне кажется, что за эти три года расставания с тобой я превратилась в копилку воспоминаний. Ты живешь во мне. Ты где-то внутри меня. Знаешь, я до сих пор помню твой взгляд. В нем было столько всего, что мне не хватает слов, чтобы описать весь спектр своих ощущений, которые я испытывала просто на секунду глядя в твои глаза. Я снова вспоминаю нашу встречу. Она была предвестником расставания. Я знала об этом, точнее, догадывалась...А ты? Все-таки наша недосказанность и, быть может, гордость погубила нас. Уже ничего не вернуть. Спустя столько лет мы останемся друг для друга просто мгновением, абсолютно случайно ворвавшимся в наши жизни. Наверное так должно было быть. Наша разлука была предначертана кем-то свыше, и мы были бессильны ее предотвратить. Глупо? Видимо, так бывает. Не знаю, почему я до сих пор живу воспоминаниями о тебе? Наверное, потому, что у меня нет воспоминаний без тебя. У меня нет воспоминаний без тебя. Я снова ставлю нашу совместную песню на репит, и погружаюсь в воспоминания, в тот наш май.

Ну вот, мне кажется, я снова чувствую тебя рядом.

#мысли#виноградова#

23.06.17


Рецензии