я придумала тебя

Я придумала тебя. Это главная причина моего одиночества в настоящем. Я придумала тебя, наделив теми мужскими качествами, которые я искала во многих, но так и не находила. Я не знаю, что меня в тебе привлекало, но моя душа чувствовала в тебе что-то близкое и родное. Это не поддается объяснению. Это что-то за гранью. Но именно ты стал тем, в котором мне хотелось собрать все то сокровенное, что мне хотелось полюбить. Полюбить искренне... и навечно. Но, сейчас я, наконец, набралась смелости посмотреть правде в глаза. Ты - всего лишь плод моего воображения. Ты - выдумка, иллюзия, которая грела меня столько лет, настойчиво вытесняя серую подлинную реальность. Я просто отказывалась воспринимать ее и верить в то, что было на самом деле. Это глупо? Возможно. Но, видимо, такое бывает, когда устаешь от будничной рутины, где палитра настолько однообразна и скудна, что состоит всего из двух цветов. Черного и белого. Встретив тебя, я позволила себе вдохнуть эту так необходимую мне яркость. Ты стал для меня холстом, на который я плеснула разнообразие несвойственных тебе живых красок. Я поддалась мимолетному вдохновению, и, на какой-то момент, почувствовала себя художницей, которой все дозволено. Я дорисовала тебе сильный характер, мужественность, загадочность и превосходство. Но моей самой главной и роковой ошибкой стало то, что я выдумала твою взаимность по отношению к моим чувствам. Я выдумала твою любовь ко мне. Я вспоминаю твой взгляд. Я видела в нем океан, лазурно-бирюзовые волны которого, накрывали меня с головой. Я не искала спасения. Я позволяла себе тонуть в нем, разрешив тебе шагнуть в мою жизнь и так бесцеремонно ворваться в мое сердце. Мой внутренний мир эмоций и ощущений, затмил реальность, тем самым сыграв со мной в злую шутку. Я заигралась. Я видела в тебе то, что хотела видеть. Я обманывала саму себя. Ты - лишь плод моей разыгравшейся фантазии и обычного женского желания быть любимой. Ты - иллюзия, которая в итоге разрушила меня. Теперь я это понимаю. Ты - белый дым, которому пришло время рассеяться и исчезнуть, открыв моему взору новые реальные горизонты. Теперь я смотрю правде прямо в глаза.

Ведь я знаю: тебя не существует.

25.06.17


Рецензии