поймать время

Я пытаюсь поймать время. Остановить его. Сжать в объятиях, но все тщетно. Оно улетает от меня. Уносится. Хвастливо улыбается с высоты, гордится своим превосходством. И я понимаю, что время, по сути, такое же неудержимое, как любовь. А любовь, как и время, невозможно запрятать глубоко, надолго – все равно прорвется, все равно заявит о себе. Вознаградит или обожжет. Нет, скорее обожжет, чем наградит. Обожжет. Вспоминаю минуты счастья. Хочется снова вернуть их, переживать снова и снова. Чувствовать, как тепло зарождается в сердце, а потом волнами распространяется по всему телу. Хочется отмотать эту жизненную киноленту назад, и поставить на репит эти счастливые минуты. Переиграть эмоции и снова насладиться чувствами. Я хочу снова коснуться его взглядом, но только в реальности. Память со временем стирается. Я закрываю глаза и пытаюсь воспроизвести его взгляд в памяти. Я всматриваюсь в каждую деталь, надеясь как можно отчетливее увидеть его образ. Я задерживаю свое внимание на его скулах, бегло перевожу свой взгляд на губы, потом пытаюсь восстановить его улыбку и милые ямочки на щеках. На секунды у меня получается. Я хочу снова увидеть его глаза. Зажмуриваюсь еще сильнее и трепетнее. Я пытаюсь вспомнить цвет его глаз, пытаюсь увидеть этот блеск и сияние морского океана, который пленил меня много лет назад. Картинка сбивается. Я вижу только обрывки. По сути я всматриваюсь в пустоту. Похоже, мне никогда не собрать полной картины и не пережить то первое впечатление при виде его. Ведь первое впечатление бывает только единственным. Время бежит с неумолимой скоростью. Мне кажется сейчас я слышу стук всех часов и циферблатов на земле. Стрелки ровно отбивают ритм, бегут вперед. Каждая секунда становится старше предыдущей на бесконечное количество предстоящих секунд, минут, часов. Годы проходят быстрее, менее заметнее. Он еще больше отдаляется от меня. Временная пыль безжалостно покрывает мои воспоминания. Картинки и чувства в моей памяти теряют цвет. Это всего лишь обесцвеченные силуэты. Все моменты и эпизоды с ним утратили былую нежность и теплоту. Они превратились в обрывки, из которых я настойчиво пытаюсь собрать целый кадр. Но все мои попытки тщетны. Мне кажется, я вовсе не помню его. Я перестаю его чувствовать. Я не хочу отпускать его. Но время...

Время предательски сделало это за меня.

27.06.17


Рецензии