сон

Ступаю по мокрой траве, пробираясь через лесные заросли. Иду мягко и осторожно, боясь нарушить тишину и загадочность леса. Длинная сочная зелень скрывает звуки и следы. В хвойной свежести изредка улавливаю запах цветов. Медовые нотки цветочных аллей смешиваются с влажностью листвы. Все это кружит в сладком аромате леса. Я продолжаю идти, постепенно ускоряя шаг. Где- то позади меня слышен крик птицы. Я резко оборачиваюсь. Пустота. Никого. Только голос до сих пор стоит у меня в ушах. Чувствую, как легкие потоки ветра обнимают меня за плечи. Веет прохладой. Я снова оборачиваюсь и осматриваюсь по сторонам, пытаясь найти источник так необходимой мне свежести. Подол белого шелкового платья нежно щекочет голень. На миг замираю. Прислушиваюсь к звукам. Тишина. Я в ее власти. Где-то вдали слышится трель соловья, которая иногда прерывается мелодичным пением иволги. Я продолжаю идти. Медленно и не спеша. Вдруг я снова чувствую потоки холодного ветра. Я иду навстречу им. Прохлада увеличивается, растет. Я слышу шум. Начинаю идти быстрее. Я хватаю руками развесистые ветви, и развожу их в стороны, освобождая себе путь от преград. Ступаю более уверенно. Срываюсь в бег. Вдыхаю мятную свежесть и чувствую, как она проникает внутрь, наполняя грудную клетку живительной силой. Я бегу мимо хвойных зарослей. Иглы царапают плечи и руки, иногда впутываются в волосы. Я останавливаюсь. Пытаюсь освободиться от грозных лап лесного плена. Вырываюсь. Снова бегу. Но вновь меня настигает та же участь. Шлейф платья покорно ложится на колючий куст дикой розы. Иглы пронзают его и путают в стеблях. Я снова пытаюсь вырваться. Царапаю руки. Капли крови, бисеринками капают на белоснежный шелк, ярко выделяясь и пламенея. Легкая боль от царапин щемит, но я не обращаю на нее внимание. Яростно хватаюсь за край платья в надежде, что мне удастся сбежать от этой колючей безжалостной розы. Нежность шлейфа не выдерживает подобной грубости и рвется. Я спасена. Продолжаю движение по направлению потоков свежести. Я слышу шум. Это шум воды. Приближаюсь к ней. Я, словно стрела, выпущенная из лука, которая вот-вот достигнет своей цели. Устремляю свой взгляд вперед, пытаясь рассмотреть в глубине леса источник прохлады. Я вижу его. Бегу еще быстрее. Блеск воды играет на солнце. Серебро завораживает мой взгляд. Еще секунды и я коснусь его. Я падаю на колени. Водопад. Потоки воды стремительно обрушиваются с высоты, источая влажный холодный воздух. Брызги ледяных капель летят в разные стороны. Солнечные лучи пронзают их, создавая радужный спектр семи цветов. Радуга. Водопад. Свежая зелень и солнечный свет. Я бросаюсь в объятия прохлады. Ликую. Я тяну руки к воде, предвкушая ее касание...

Все исчезает. Затихает. Растворяется во мгле. Я просыпаюсь.
Это сон. Это всего лишь сон.

27.06.17


Рецензии