день, когда я встретила тебя

 Вспоминаю тот день, когда встретила тебя. Я помню то чувство, когда любовь во мне только зарождалась. Симпатия. Мысли о тебе. Изо дня в день. Ощущение полета. Счастья? Может быть. Влюбленность. А сейчас что? У меня нет чувств. Пустота. Она заполняет меня изнутри. Куда делась любовь? Куда делось то, окрыляющее чувство легкости, куда делся этот маленький теплый огонек, который так трепетно грел мою душу? Я знаю. Он погас. Перегорел. Так бывает. Если не подпитывать пламя кислородом оно погаснет. Так и случилось.Ты – был моим кислородом. С твоим уходом угасло мое пламя, заранее опустошив все самое теплое и нежное к тебе. Я перестала видеть тебя, смирилась с нашим расставанием. Ты спросишь, что я чувствовала к тебе? Я отвечу. Это было нечто большее, чем просто любовь. Люди называют любовью склонность к чему- то, сердечную привязанность, и безусловно хотят владеть этим человеком. Я тоже была привязана к тебе. Но, кроме этой привязанности я испытывала самые нежные и трепетные чувства. Ты был дорог мне. Мне хотелось коснуться твоего сердца. Всего лишь коснуться, но не обладать. Мне хотелось всего лишь коснуться тебя. Любить касаясь. Сейчас ты в моем прошлом. Я не знаю, как смогла упустить тот момент, когда ты стал для меня всего лишь прошлым. Как бы мне хотелось встретить тебя вновь. Я ни за что бы тебя не отпустила. Не отпустила… Сложно описать эти эмоции и ощущения, которые я испытываю сейчас. Это разочарование. Так бывает, если долгое время живешь в иллюзиях. Да, я жила. Я верила, что наступит тот день, когда ты ступишь на мой порог, когда ты станешь моим настоящим. Но этого не случилось. Моим ожиданиям было не суждено сбыться. Говорят, чтобы не разочаровываться, не стоит очаровываться. Но, разве возможно это как-то контролировать? Это происходит вне нашего желания. Теперь я знаю, что такое разочарование. Это пустота. Она приходит сама по себе и остается внутри на неограниченный период времени. Когда же она уйдет?

Неизвестность...

27.06.17


Рецензии