мне нужен ты

 Сегодня я проснулась и поняла, как мне тебя не хватает. Это осознание заполняет меня изнутри и осыпается миллионами осколков. Они ранят меня. Задевают за живое мою душу, которая так хочет счастья. Каждое утро я пытаюсь собрать картину из многочисленных частиц и деталей. Картину своей жизни. Я собираю ее, бережливо и аккуратно, боясь не упустить ни единой крупицы, ни единого штриха, боясь не утратить ни единого кадра. Я смотрю на то, что у меня получилось. Я смотрю и не верю своим глазам. Передо мной скучная и однообразная картина, перенасыщенная темными и тусклыми красками. Я замечаю как цвета смешиваются и рисунок смывается, превращаясь в нечто серое и унылое. Сегодня утром я заметила, что моя картина не собрана, а у меня нет больше пазлов. Мне не хватает пазлов, чтобы собрать эту картину. Мне не хватает всего одного пазла, и - это ты. Неужели в этом мире есть люди, которых нам суждено не встречать. Или встречать, но не нам? Я в сотый раз задаюсь этим вопросом, и в сотый раз не могу найти ответ. Где ты? Почему наши пути не пересекаются? Да и пересекутся ли? Я гоню от себя эти мысли, пытаясь тем самым смыть серые тона и оттенки из полотна моей жизни. Получается ли?

Сегодня я проснулась и поняла, как мне тебя не хватает. Я одергиваю занавеску, открываю окно, вдыхаю свежий воздух и понимаю, как мне не хватает тебя. Я завариваю крепкий кофе, подношу его к губам и понимаю, как мне не хватает тебя. Я выхожу на улицу, сливаюсь с толпой, смотрю на проходящие мимо пары, ловлю их влюбленные взгляды друг на друге и понимаю, как мне не хватает тебя. Я отчаянно бросаюсь в свору незаконченных дел, учусь нести ответственность за свою жизнь, пытаюсь быть самостоятельной и с легкостью решать все свои проблемы, и понимаю, как мне не хватает тебя.Я переступаю порог своего дома и понимаю, как мне не хватает тебя. Я каждый день улыбаюсь, стараюсь быть сильной и никому не показывать своих слез, и понимаю, как же мне не хватает тебя. Ты нужен мне, потому что без тебя, все утрачает свой смысл. Ты - именно тот недостающий элемент, без которого моя картина незакончена. Мне нужна любовь, чтобы сменить темные тона цветов на более яркие и радостные. Мне нужна любовь, чтобы дополнить мою картину чувствами. Мне нужен ты, чтобы вдохнуть в ее жизнь.

Мне нужен ты.

07.07.17


Рецензии