Вера и надежда

Меня часто одолевают тоска, грусть и печаль,
И эти чувства меня всегда тревожат.
Мне очень жаль, но никто мне не поможет
Изменить судьбу мою,
Подарить частичку счастья и любви,
Чтобы в моей душе, наконец, зацвели сады.
Почему-то в душе моей и на сердце вьюга и ненастье,
Мне так одиноко, но мне так хочется поверить в счастье
И быть счастливою всегда,
Чтобы прошли все невзгоды в моей жизни у меня.
Ведь так сильно я любить хочу,
Но любить и быть любимой, увы, в своей жизни я уже никогда не смогу.
Только лишь раны на сердце у меня,
Но надежда и вера мои не умрут никогда.


Рецензии
Конечно надежда и вера должны быть всегда в сердце у человека. Если пропадает надежда, то уходит и весь смысл в сеществовании. Пока люди живут они верят в лучшее, верь и надейся, пожалуйста, и всегда, как бы тяжело не было, пусть этот лучик греет тебя. Пусть у тебя все будет хорошо!

Михаил Гвоздев   20.07.2017 15:52     Заявить о нарушении