Давай сегодня помолчим

Давай сегодня помолчим
О том, как жили невпопад,
И вот про этот снегопад
Давай сегодня помолчим.

Ты видишь - я совсем не та,
Снежинки тают в волосах,
И нежность прячется в глазах.
Ты видишь, я совсем не та.

Как руки я твои люблю!
Они - мой светоч, мой маяк,
Не убежать от них никак.
Как руки я твои люблю!

Какое чудо - тишина.
Рука в руке, глаза в глаза.
Непосвящённым здесь нельзя.
Какое чудо - тишина.

И будет жизнь, и будет свет.
Но мы сегодня не спешим.
Давай немного помолчим,
Как будто нас ещё здесь нет.


Рецензии
Какое милое и доброе стихотворение, это песня души, поется в тишине и слышать может только другая такая же теплая и нежная душа, как ваша.Благодарю, очень, очень понравилось!

Людмила Бержакова   11.06.2020 09:27     Заявить о нарушении
такие слова приятные, спасибо Вам огромное, Людмила!

Екатерина Береславцева   11.06.2020 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.