Утопия

Я сижу, сложив ноги, прямо в воздухе. Только вчера я проснулась у себя дома и поняла одну удивительную вещь — я теперь Бог. Это был не удар молнии, не укус ядовитого паука. Это просто знание. Мне кажется, что я могу сделать этот мир чуть лучше. Приступим же…

Солнце встает над Городом. С высоты птичьего полета я наблюдаю за ним. Дымка тумана медленно стелется между высоких технологичных домов. Нищеты нет. У каждого здесь есть квартира, маленький садик на балконе, работа. Семья, дети.

Люди живут в типовых домах, они все одинаковые, блестящие, новые. Равноправие.

Начальники избираются по генетическим предрасположенностям. Уровень науки почти максимальный.

Ускоряю время.

Через промежуток времени появляются недовольные. Кому-то хочется больше власти и статуса. Кому-то — свободы. Кому-то не нравится его дом. Кто-то хочет… Да сам он не знает, чего хочет. Но хочет и все.

Все — атеисты. Поголовно. Меня для них нет. Есть только наука.

Конфликты. Теракты. Разрушения. Жертвы.

Отматываю назад.

Солнце встает над Монастырем. Огромный, из серого камня, он кажется большой черепахой на фоне зеленого леса.

Люди потихоньку просыпаются. Становятся слышно пение гимнов. Меня восхваляют.

Скоро завтрак. А до него они еще будут четыре часа молиться и медитировать. Выделенка с Богом. Постараюсь всем ответить.

Завтрак прошел. Все пошли на работу: собирать урожай, набирать воды, пасти скот...

Технологий почти нет. Все, как в средние века. Зато верят.

Пускаю пару молний в тучу. Радуются. Знамение.

Отматываю назад.

Пустыня. По ней несется раздолбанная машина. Выглядит неважно, но движется со скоростью гепарда. Люди ищут воду. Оазис, который они обнаружили совсем недавно скоро высохнет.

На машине всего несколько кочевников. Один водитель, один искатель воды, два охранника и техник.

Уровень технологий — средний.

До оазиса не успеют. Скоро наступит ночь и все пятеро могут замерзнуть насмерть. Это сейчас они изнывают от жары, ночью будет холодно.

Запускаю туч на горизонт. Глаза округляются. Начинают верить. В удачу.

Отматываю назад.

Ничего не трогала. Все, как было. Еду, невидимая, в полном троллейбусе. На сидении сидит девушка, лет семнадцати. На остановке заходит бабушка. Шепчу девчонке — встань, уступи.

Она встает. Бабушка садится. Толкаю на девчонку стоящего рядом молодого парня, старше нее на год.

Не уронил, успел схватиться. Извиняется. Познакомились. Учится на курс старше нее. Через пару недель начнут встречаться.

У дверей стоит парень постарше, девятнадцать. Тихо вытаскиваю из кармана шапку, роняю. Парень выходит, в след за ним выходит молодой мужчина, двадцать три. Поднял шапку. Отдал, разговорились.

Человек с отчаянными глазами познакомился с молодым, перспективным адвокатом. Надеюсь, намек понял.

Женщина в возрасте стоит на остановке. Троллейбус, отъезжая, чуть не стукнул ее по голове зеркалом заднего вида. Успела повернуть голову молодого мужчины, тридцати лет. Дернул ее назад. Ну хоть сотрясения не получит.

Поумнела, звонит сыну, договаривается, что они с семьей в гости зайдут. Давно пора. Внука ни разу не видела. И что, что невестка не нравится? По себе людей не судят.

Так меня на всех не хватит. Включаю божественность на полную. Mode Вселенная — ON.


Рецензии