рекламщик. золотые книги
На входящих звонках ежедневно случаются и мелкие заказы и крупные. Например табличка из пластика толщиной 3мм. формата А4, в два цвета из пленки ORACAL, с рисунком вырезанным на плоттере стоила 500 рублей когда- то. А времени на составление и подписание договора,согласование макета, отдачу заказа в цех тратится как на любой средний по объему заказ. Поэтому менеджеры поступают так....
Заказчику " мелкой фигни" с ходу объявляется завышенная стоимость. Например, в случае с табличкой это может быть 100$. Я и сам так иногда поступал. Клиенты в ужасе соскакивают и больше не обращаются. А ведь табличка вполне может оказаться пробником перед крупным заказом...
Самое интересное в этой ситуации, что с таким подходом мне довелось встретится через 12 лет после работы в рекламе. Уже в качестве Заказчика. Когда искал в какой типографии напечатать тираж своей книги. Попутно мне посчастливилось ознакомится с новыми методами работы свежей поросли продажников.
Самая суть. Сначала по запросу объявляется заниженная, на 25% от средней, стоимость. Причем менеджер сам не перезванивает - ждет звонка от Заказчика. Кто первый позвонил - тот и нуждается в заказе. Это 2х2=4. Выявление потребности. Клиент счастлив и доволен. Через сутки- двое сообщается, что заказ приняла неопытная помощница и, внимание, следите за руками, - та-да-дамм- что она ошиблась!!!После чего называется завышенная, на 25-30% от средней, стоимость. Вуаля. Фокус-покус. Маятник.
Поскольку мысленно решение о размещении заказа уже принято, остановиться и переиграть - трудно.
В моем случае я предложил поменять подход. Вместо стоимости 300 экз. попросил подсчитать и назвать сколько можно напечатать книг на 15000 рублей.
И мне озвучили... Восемь штук.
Я заказал книги. В другой типографии. За адекватную цену.
Мораль:
Из-за не корректной работы двух менеджеров типография упустила возможных заказов на 42000 рублей в месяц. Будьте внимательны к мелочам!
Кстати, книги, о которых идет речь, можно приобрести и получить по почте. Через обращение и заявку в комментариях.
Свидетельство о публикации №217072001028