Благословен Ашем, распрямляющий согбенных!

Это утреннее благословение . а недавно я обратила внимание на интересное последствие алахи . Она учит что во время молитвы Амида надо сложить руки на пупок чтобы отделить животное начало от человеческого . Сидур нужно держать на уровне пояса или выше . Кроме того мне хочется ещё водить пальцами по строкам сидура , чтобы всеми своими органами участвовать в молитве , без этого я иногда забываю место молитвы. В итоге получается так . Левая рука моя лежит у меня на  поясе ,сидур - на высокой спинке стула впереди меня , и я вожу пальцами правой руки по его строкам . Результатом является то что спина и шея мои разгибаются , живот подтягивается ,я чувствую себя выше . Вождение пальцем по строкам молитвы помогает сосредоточиться . Благословен  Ты ,Ашем , распрямляющий согбенных !


Рецензии