Новая луна

-Как можно ножницами порезаться! - дула на ранку, смазанную зеленкой, бабуля.
-Иди смородины на компот  собери.
-Бабуля, я упала, где зеленка – коленку поцарапала, а смородину рассыпала!
-Ладно, не переживай, наверное, кто-то вечером про новую луну напомнил в нашем доме
-Как это?
-Давно, когда я только замуж вышла, день такой неудачный выдался. Дедушка топором поранился, свекровь упала и ногу подвернула,  у меня чашка с горячим молоком в руках не удержалась, я обожглась. Вышла на улицу, села на скамейку, плачу. Старенький дедушка проходил мимо. «Что детка плачешь, спрашивает – что случилось?» Я ему рассказываю, а он головой машет и говорит: «Все понятно, кто-то  вечером зашел в ваш дом и произнес : «Новая луна». День пройдет – все наладится»
Все неприятности бабушка на луну всю жизнь сваливала и нового дня ждала и меня так запрограммировала, а ведь правда, помогает.


Рецензии
суеверия облегчают жизнь. но говорят лишь о непонимании ее сути.
миниатюра интересна, но плохо оформлена: ни начала, ни конца. если вы пишете СОЧИНЕНИЕ ,а не рассказываете сплетню на завалинке, то из уважения к читателю, оформляйте написанное соответственно. а то коробит.

Карина Василь   11.07.2020 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Карина! За отзыв, за правду, за время потраченное. Я не писатель, но и не графоман. Не могу расписывать природу и многое другое. Попала на этот сайт из-за рассказа "Надежда". Остальное - рассказы из жизни. Близкие мне люди понимают о ком и о чем пишу. Мне удобно - я так им рассказываю о своих воспоминаниях. Есть возможность сохранить свои записи. Удачи Вам!

Алла Каспарова   11.07.2020 20:30   Заявить о нарушении
это сайт людей пишущих. они не обязательно профессиональные писатели.
а рассказы "о жизни" или то, как вы их назвали, для знакомых - можно и в блогах писать, в постах. ЭТОТ сайт, как МНЕ КАЖЕТСЯ, несколько для иного.
в любом случае, я сказала только СВОЕ мнение. вы вполне можете его проигнорировать. ничего страшного.

Карина Василь   11.07.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.