Параллельные реальности II

  Прекрасное июльское утро. Долгожданное солнышко радует соскучившихся по нему горожан.
 
  Женщина прогуливается вдоль широкого городского бульвара с годовалым ребёнком в коляске. Малыш увлечён идущими ему навстречу людьми, гуляющими со своими питомцами. Он радостно комментирует свои впечатления одному ему понятными гугуканьями.
 
  Женщина немного утомилась синхронно радоваться маленьким болонкам и огромным сенбернарам.

  Она переключает внимание на стайку девчонок в нарядных платьях с юбками «в пол» на солнечной площадке грузинского ресторана.
 
-Празднуют что-то - лениво шевельнула хвостом мысль в её голове.
 
  Из дверей ресторана предсказуемо выплывает невеста в пышных белых оборках с розовым букетом в наманикюренных ручках. За ней контрастно чёрным сияет на солнце радостный жених, за ним толпятся брутальные и не очень сотоварищи по сегодняшнему счастью.
 
-Бросать букет будут - догадливо присоединяется к разговору в голове женщины следующая мысль.
 
  Свадеб и летающих букетов в своей жизни женщина видела немало, поэтому никакого волшебства момента она не отмечает и идёт дальше, легко толкая вперёд удобную детскую коляску.

  Любуясь расцветающими на бульваре пионами и вдыхая утреннюю свежесть влажной листвы, она переключается на мысли о всяких разных делах грядущего дня.
 
  Пройдя метров сто, она вдруг понимает, что что-то извне настойчиво дёргает верёвочку её мыслей, приглашая обратить внимание на что-то важное.

  Встряхнув головой, она лёгким усилием смахивает зацепившиеся хвостики мыслей и видит что мимо неё уже который раз пробегает немолодой, но крепкий  ещё мужчина в чёрных спортивных трусах и белой майке.

  Он пыхтит, но упорно двигается вперёд, не очень ловко переваливаясь на кривоватых ногах. Увы, они не столь гибки и устойчивы как ему бы хотелось.
Из-за этого его бег выглядит немного прерывистым – вот он разгоняется и летит вперёд, а вот его полёт неожиданно стопорится, и ему приходится опускать ноги на землю и переходить на быстрый шаг.

  Женщине приходит в голову сравнение с древнегреческим богом Гермесом. Тот поспешал по своим божественным делам в том же ритме: то паря в небесах, то переходя на обычный земной шаг. У него для удобства даже были крылышки на ступнях.
 
  Она улыбается высокопарности сравнения и оглядывается на мужчину. Что бы он сейчас сказал узнав, что его сравнивают с богом?!

  Женщина проигрывает в уме все варианты: застеснялся и покраснел; улыбнулся и поблагодарил; засмеялся и сказал ей, что она угадала…

  Сама она во всех вариантах улыбается, глядя на него тёплым ободряющим взглядом…   Она где-то читала, что правильно так смотреть на мужчину при знакомстве.

  Мужчина делает очередной круговой заход по бульварным аллеям.
 
  Скользнув взглядом по его ногам, женщина на секунду задерживает внимание на ступнях – как раз там, где у её Гермеса должны быть крылышки. Не обнаружив ни единого пёрышка, женщина хихикает и подмигивает своей весёлой временной сумасшедшинке.

  Мужчина тем временем обгоняет её и бежит вперёд, предоставив ей возможность любоваться его крепкой спортивной фигурой.

— А он ещё ничего - вполголоса признаёт она.

  Будто услышав это, мужчина разгоняется и бежит быстрее.
 
— Наверное, торопится добежать до конца аллеи. Тогда он сможет бежать навстречу мне - ей приятно, что она понимает желание мужчины.

  Женщина кокетливо заправляет прядку волос за ухо, чтобы тет-а-тет выглядеть достаточно привлекательной.

  Внезапно навстречу из-за ближайшего куста боярышника выскакивает крепкая тётка в спортивном костюме и с палками в руках.

  Женщина с коляской едва успевает затормозить.

  От неожиданного появления встречного движения приятные мысли о мужчине падают на землю и рассыпаются по дорожке.

  Через пару секунд женщина приходит в себя и бодро-весёлым голосом спортивного комментатора дружелюбно озвучивает первое, что приходит в голову:
— Опаньки, да тут все сплошные спортсмены!

  По серьёзному нахмуренному выражению лица «спортсменки» видно, что она настроена только на спортивную ходьбу и совершенно против пустопорожних разговоров.
 
  Поэтому она не считает нужным даже оторвать взгляд от песчаной дорожки. Поклонница скандинавской ходьбы решительно огибает досадное препятствие и, стуча палками, быстро удаляется прочь.

— Я ей, считай, комплимент сделала, а она... и не удержавшись, женщина
оборачивается и показывает язык спине «скандинавки».
 
  Но эта маленькая месть не помогает забыть неприятную встречу.
 
  У неё портится настроение. Она знает—почему. Ей очень не нравятся закрытые люди. Она их даже побаивается.

  Волевым усилием она пытается вернуть мысли в прежнее русло. Однако она не обнаруживает там прежнего интереса к бегуну, ради встречи с которым она несколько минут назад прихорашивалась.Она переключается с томительной мурчательности мечтаний к унылой повседневности забот.

— Пусть даже он и есть сам Гермес - ворчит она, - На что он мне сдался? Чтобы слушать про его болячки? Ещё чего!

  Прибавив шаг, она старается поскорее уйти с этого места. Мужчина всё ещё впереди неё и ей приходится смотреть ему в спину.

— И вовсе он не похож на Гермеса – бормочет она себе под нос.

За этой фразой логично выстраиваются весь последующий монолог:
— Обычный мужик. Ничего особенного. Смерти боится, вот от неё и убегает. В молодости-то поди про здоровье и не думал, а сейчас спохватился. Раньше думать-то  надо было!
—И тётка с палками туда же... шагааа-ет. Спортсм-эээ-нка... фигова!

Её фигура напрягается, как будто она сама собирается участвовать в спортивном соревновании.

Резко наклонившись к ребёнку, безмятежно дремлющему под мерное качание коляски, она громким голосом задаёт ему вопрос:
— Ну что, пойдём к маме?!

Малыш, вздрогнув, просыпается. В следующую минуту он радостно повторяет главное слово своей годовалой жизни:
- Мам! мам а мааа…


Рецензии