Мидлтаун. Глава 19

Мне снились горы и озера. Вода походила на стекло. Сначала все казалось светлым и нормальным. Живым. Но потом появилась ворона. Я готова была поклясться, та же самая, из прошлого сна про поле. Погода начала меняться. За секунду умиротворенная летняя местность прекратилась в осеннюю непогоду с ветром и ледяным дождем. Меня буквально сносило с ног. Потом погода изменилась и пошел снег. Озеро превратилось в каток с совершенно ровной поверхностью. Все деревья стояли в снегу. Он был везде. Меня обещало замести с головой, если я не предприму попытку бежать. Ворона следила за моим передвижением и гнала к озеру. Добравшись до самой кромки опасного льда, я обернулась. Сердце билось с бешенной скоростью. Ворона исчезла. Снег перестал падать. Образовался штиль. Только я сделала шаг в сторону спасительной земли, как передо мной появилась Агата.
 Ведьма из легенды. Я точно знала что это она. Почувствовала, наверное. У нее были кудрявые русые волосы и ясное румяное лицо. Серые глаза. Настолько чистые, что становилось страшно. Она смотрела на меня в упор и ухмылялась. Ведьма была одета в красное платье, наподобие того, которое было на мне во сне про поле. Я сдвинула брови и набрала полные легкие воздуха. Сначала Агата изучала меня, не предпринимая никаких попыток подойти ближе или причинить боль. Но через минуту я почувствовала боль в груди.
 Обхватив себя руками, я упала на чистый снег. Под моими голыми горячими коленями он начинал быстро таять. Я пыталась дышать. Но казалось, будто легкие полны дыма. Ведьма жгла меня без костра.
 Мне следовало предпринять попытки к спасению. Кожу стало сильно колоть. Я закричала. Слезы брызнули из глаз. Как она может меня пытать, если ведьм больше не существует? Я открыла глаза и посмотрела на противника. Никакого изменения в ее лице. Я начала считать. Один. Два. Три. Четыре. Удалось набрать воздуха в легкие. Пять. Шесть. Семь. Я встала на ноги. Футболка, которую дал мне Алекс, прилипала к телу. Одновременно чувствовался холод с озера и жар от ведьмовских чар.
 Чего бы эта женщина не добивалась, меня она так легко не получит. Глаза наполнила чернота. Я зашипела и, развернувшись, бросилась на середину озера.
 Агата перестала травить меня дымом и двинулась в мою сторону. С момента ее смерти прошли столетия, так что она не может обладать такой большой силой как и раньше. Это был мой сон, значит она обладала навыками, которыми наделила ее я. Преимущество на моей стороне.
 Я остановилась на середине озера. Если я сейчас убегу в лес, я рискую не проснуться еще очень долго. Но из этого сна пора было выбираться.
 Агата посмотрела на меня как на загнанного зверя. Мне и правда некуда было идти. Видимо все читалось в моих глазах. Ведьма приблизилась и взметнула правую руку. Меня подбросило с силой вверх, но я не растерялась и, впитав часть ее силы, развернулась и нырнула в лед.
 Проснувшись я увидела перед собой Алекса. Он сжимал мои руки и что-то шептал. Я отдышалась и выпила воды. Разговаривать я не могла. Засыпать боялась. Зажмурившись, упала на подушку. И снова оказалась на озере. Черт! Я вскочила с кровати вся в поту. Алекс проснулся и в одну секунду оказался рядом.
-Ты настоящий? – язык заплетался. Его руки были холодными по сравнению с моими. Все тело пылало и покрылось испариной.
-Да. Ты вся горишь. Что тебе приснилось?
 Он обнял меня и мы легли на кровать. Все мысли сбились. В голове царила паника. Разум подвергся серьезному испытанию.
-Агата, - я помолчала, - это был самый странный сон за всю мою жизнь. Как будто все было по-настоящему. И этот дым. Я действительно задыхалась. Мы оказались на замерзшем озере. А потом она воспользовалась магией и отшвырнула меня. Я подумала, почему бы не впитать эту магию в себя и не вырваться из чертового сна. И нырнула под лед.
-Ты впитала в себя магию мертвой ведьмы во сне? - Алекс посмотрел на меня с подозрением.
-Да, звучит бредово, учитывая, что Агата мертва несколько столетий. Но могу поклясться, это была она.
-Ты ее никогда не видела. Никто не знает как она выглядит.
-Значит, я схожу с ума. Иначе это не объяснить.
 Мы так и лежали прижимаясь друг к другу. И как только я успокоилась и жар спал, уснула крепким спокойным сном без сновидений.
  Меня разбудил запах еды. Алекс лежал рядом. Одна его рука покоилась на моем бедре. Ощущение дежавю. Я сглотнула. Голод давал о себе знать. Я перевернулась на спину и сладко потянулась.  Алекс проснулся и протер глаза.
 Мне было безразлично, сколько сейчас времени. Я хотела провести день в этой самой постели и не думать про сумасшествие, мертвых ведьм и вампиров.
-Выглядишь отдохнувшей.
-Так и есть, но я очень голодна. Хочу кого-нибудь съесть.
 Да, шутка не совсем удачная учитывая кто я. И то, что я действительно могу загрызть ради утоления собственного голода. Я улыбнулась и показала клыки.
-Ты наедаешься мясом?
 Я села на постели поджав под себя ноги. Как ответить на такой вопрос? Определенно одного мяса мне становилось с каждым днем мало. Хотела ли я пить кровь ни в чем не повинных людей. Определенно нет.
-Я справляюсь.
-Ладно, - хранитель посмотрел на часы, - Пойдем завтракать и пора собираться в школу.
-Черт.
 Я запустила руку в волосы. Вчера я их вымыла, но не высушила, поэтому сегодня окружающие увидят меня всю в локонах. Волосы казались светлее. Я намотала прядь на палец и посмотрела вперед.
-Хм. Тебе не кажется, что волосы изменили цвет? Вроде они стали светлее?
 Алекс замер. Его выражение лица стало обеспокоенным, но он сказал:
-Возможно, свет так падает. Днем все кажется светлее.
 Ну да, конечно. Именно поэтому у него такое взволнованное лицо.
 Завтрак готовил Майк. Он выглядел свежим и готовым к приключениям нового дня.
-Доброе утро, завтрак почти готов. Для Алекса хорошо прожаренная отбивная и салат, - парень поставил тарелку с едой на стол. – Для Эллисон двойная порция слабо прожаренной отбивной, плюс яблоко. Ты на половину человек. Думаю, тебе не стоит питаться одним мясом.
 Все выглядело очень аппетитно. Я засмеялась от мысли как выглядит Майк  в фартуке.
-Спасибо. Все выглядит очень аппетитно. А София к нам не присоединится?
-Нет, София не просыпается раньше полудня, - покачал головой Майкл. И потом добавил, - я рад, что тебе все понравилось. Теперь мы будем много времени проводить вместе.
-Надо полагать.
-Мне нужно на работу. Я менеджер в банке. Опаздывать негоже. Кто знает, насколько мы здесь застряли.
 Майк казался своим парнем. С ним можно было поговорить о чем угодно. Его оптимизм заражал. Рядом с ним хотелось смеяться и не думать о серьезном. Я видела в нем не банковского клерка, а звезду юмористического телешоу. Кажется, у меня появился друг.
 Когда мы ехали в машине, я сказала Алексу, что ему очень повезло иметь такого близкого друга как Майк.
-Это правда. Если бы не он, мы бы с Софией давно поубивали друг друга.
 Я поникла.
-София меня не взлюбила не потому что я полукровка. Ты ей нравишься. Видимо довольно сильно.
-Что? София? Нет, ты ошибаешься. У нас с ней никогда не могло ничего быть.
-Почему? Вы давно друг друга знаете. Потом, вы доверяете свои жизни друг другу, - я развела руками, - вы занимаетесь одним делом, у вас одна цель.
 Мы припарковались возле школьного заднего двора, недалеко от места травли.
-Это, конечно, не лишено смысла. Но все равно нет. Я ее не люблю. И цели у нас разные. Для нее вся жизнь – это борьба. А мне хочется совсем другого.
 Я посмотрела хранителю в его серые глаза. Отперла дверь и вышла на улицу. Впереди меня ожидал долгий скучный день среди шумных студентов.


Рецензии