Пророчество. Глава 7

Таёжные приключения 5
Пророчество

*** Глава 7

Я удобно расположился в своём уютном, старом кресле. Тихо жужжал кондиционер, в колонках пиликало что-то ненавязчивое. Красота, да и только.
 
- Верх блаженства - отдохнуть от трудов праведных в непринужденной, домашней обстановке. - Сказал я Кащею, сидящему, напротив. Кащей покрутил в ладонях бокал, с наслаждением вдохнул аромат коньяка и согласно кивнул.

- Это тебе не те помои, которыми вы лесу упивались. - Я пододвинул ему блюдце с тонко нарезанный лимоном. - Закусывай.
 
Последнее время мы с Кащеем частенько сбегали в мою квартиру. Походные условия и кочевая жизнь - это конечно хорошо, но меня такая романтика стала утомлять. После захвата кордона у нас не было ни одного настоящего сражения. Да что там сражения, даже драки путной не было. Мы просто победоносно шагали по стране. Жители городов и сёл, попадавшихся на пути, встречали нас как освободителей, от добровольцев не было отбоя. Отряды солдат, посланные остановить нас, наплевав на присягу, скидывали царскую форму и вставали под наши знамёна. Ещё чуть-чуть и кольцо вокруг Столицы сомкнётся, настырный царёк поймёт, что сопротивляться бессмысленно, и мы посадим на трон Севку, не пролив ни капли крови. Так зачем мучить себя, терпеть все тяготы и лишения? Поэтому я подговорил Кащея время от времени открывать портал в мою квартиру и наслаждаться благами цивилизации. Олег эти побеги не одобрял, и чтобы не огорчать его лишний раз, мы старались держать всё в тайне. Мой друг вообще относился к нашей освободительной миссии слишком серьёзно. В нём открылся не дюжий талант полководца. Олег как заправский главнокомандующий руководил войсками. Обеспечивал снабжение, занимался обучением, безошибочно определял в толпе лидеров и назначал их командирами. Он на собственном примере доказывал, что нет ничего невозможного - шагал многокилометровые марши, ел с общего котла, спал на земле вместе со всеми. Люди боготворили его и готовы были идти за ним на край света.
 
Мне же вполне хватало моего диверсионно-разведывательного подразделения "Кикиморы". Название прижилось само собой. Ребят я отбирал лично, и команда получилась что надо. Самые отчаянные авантюристы тридевятого королевства собрались в моём подразделении. Мы окружили себя ореолом таинственности и поддерживали самые неправдоподобные слухи, ходившие о нас в народе. Во многом благодаря нашим вылазкам всё обходилось без кровопролития. Никто не рисковал вступать в бой с мистическими существами, появляющимися из ниоткуда и исчезающих в никуда.

- Что там у Василисы? - Спросил я, разглядывая на просвет янтарную жидкость в бокале. - Есть изменения?

Кащей положил дольку лимона в рот сморщился и покачал головой:

- Всё по-прежнему. Мила не приходит в сознание. Василиса говорит, что это из-за того, что наложивший заклятие ещё жив.

- Чушь. Я лично приложил руку к гибели Мораны. Она вскипела как самовар. Да ты и сам видел.
 
- Я постоянно об этом думаю. И знаешь, что...
 
Договорить он не успел. Стена напротив нас засветилась, из портала высунулась конопатая физиономия. Я обреченно застонал:
 
- Севка, отвали! Уже и здесь нашёл. В отряд берём только совершеннолетних.
Два неразлучных друга, Севка и Анютка, вбили себе в голову, что они прирождённые разведчики, и теперь изводили меня каждую свободную минуту. Вот и сейчас, наверняка, следом за ним появится Аня и они хором будут просить сделать их кикиморами.
 
Но Севка входить не спешил. Он тихо прошептал: "Атас!", и скорчил страшную рожу. Это могло означать только одно - наш притон накрыли и сейчас сюда нагрянет сердитое начальство. Кащей вскочил и попытался открыть портал, но не успел. Из Севкиного портала в комнату шагнул Олег. В последнее время Олег, подобно Кащею, стал носить доспехи, и надо признаться, они ему шли. Громыхая железом, Олег прошёлся по комнате. Глаза его метали молнии.

- Отдыхаете? Молодцы. - В его голосе звучала не прикрытая угроза. - Хорошо устроились.

Мне стало не по себе, но виду я не подал. Нагло развалившись в кресле, я попытался выдавить улыбку, но вышло не очень. Кащей прекратил бессмысленные попытки удрать и виновато опустил голову. Олег повернулся ко мне:

- Чем занимаются твои люди?

- Да хватит тебе, Олега. - Усмехнулся я. - Ты сильно заигрался в войнушку. Сядь и расслабься. Всё отлично. Ещё пара дней и ключ от Столицы нам принесут на золотом подносе.

Олег навис на до мной, и чеканя каждое слово, повторил:

- Чем. Занимаются. Твои. Люди. Отвечай.

Ну это уже слишком! Кем он себя возомнил? Я попытался вскочить, но Олег толкнул меня в грудь и прорычал:

- Отвечай!

- Иди ты! - Вспылил я. - Все у меня в порядке! Основной состав расквартирован в деревне. Группа из десяти человек отправлена в радиальный выход. Задача группы - разведка. Да успокойся ты, это же не война, а комедия.

- Комедия? - Прошипел Олег. Он был страшен. Таким я своего друга никогда не видел. - Ну тогда смейся. Группа уничтожена. Погибли все. Командир группы чудом вернулся и умер у меня на руках. Перед смертью он говорил о демонах в чёрных доспехах. Ну, что не смеёшься?

Меня словно окунули с головой в прорубь. Я отшвырнул Олега и рванулся к порталу.

Подразделение "Кикимора" в полном составе стояло у санитарного шатра. Увидев меня, ребята расступились, давая проход. В шатре хозяйничала Василиса. Когда я вошёл, она откинула простыню, накрывавшую тело бойца и тихо сказала:
 
- Его специально не убили сразу. Все раны нанесены так, чтобы ему хватило сил дойти до лагеря.
 
Я молча кивнул. А что я мог сказать? Внутри меня кипела ярость. Ни боли, ни стыда, только слепая ярость. Это нападение было вызовом лично мне. Я это чувствовал.
 
Выйдя на улицу, я отыскал взглядом Мирона и коротко бросил:
 
- Возьми троих. Пойдёте со мной.

- Далеко собрался? - Поинтересовался подошедший Олег.

- За ребятами. Мы своих не бросаем.
 
Подразделение одобрительно загудело. Олег приблизился ко мне вплотную, и тихо, чтобы не слышали остальные, сказал:

- Сань, по-моему, это ты заигрался. Для тебя это что-то вроде компьютерной игры, где ты - непобедимый герой, а все остальные - просто бездушные боты.
 
Я дёрнул щекой, с трудом сдерживая бушующую ярость и рявкнул:
 
- Так я иду или ты запрещаешь?

- Делай то, что считаешь нужным. - Он устало прикрыл глаза. - Возьми в хозчасти подводы для тел.

- Они только мешаться будут. - Отмахнулся я. - На месте, в деревеньке какой-нибудь одолжу.

- Сань. - Олег как-то странно смотрел на меня. С жалостью, что ли. - Ты, главное, помни, что у этих людей нет ни волшебного меча, ни волшебной кольчуги и стихиями они повелевать не умеют. Они простые люди, которые поверили и пошли за нами.
- Знаю. - Огрызнулся я.

После пары часов поисков мы нашли место сражения. Точнее не сражения, а бойни. У ребят не было никакого шанса. Они попали в засаду. Их расстреляли из арбалетов. Бурые пятна темнели на мятой траве, а тела были свалены в кучу в центре поляны. Я скрипнул зубами. Ярость добралась до критической отметки и готова была ударить через край.

- Раздобудьте пару телег, тут тракт неподалёку проходит. - Сказал я не оборачиваясь. - А я пока осмотрюсь.

Бойцы, во главе с Мироном, бесшумно исчезли в кустах, а я медленно пошёл по окровавленной траве. Вокруг творилось что-то странное. Поляна погрузилась в сумрак, воздух стал вязким как кисель, каждый шаг давался с трудом. Я потряс головой, отгоняя наваждение и упрямо пошёл дальше.
 
- А ты настырный. Это хорошо. - Раздался за спиной глухой голос.

Резко обернуться не получилось. Воздух мягкой ватой облеплял тело и тормозил движения.

На краю поляны, у самой кромки леса, стоял тёмный силуэт. Тени от веток скрадывали его очертания.

- Я знал, что ты прибежишь сюда. - Продолжил силуэт. - Вы, люди, такие предсказуемые.

- Рожу свою слабо показать? - Зло сплюнул я. - Чего по кустам прячешься?

Силуэт издал смешок и сделал шаг мне на встречу. В сумраке я чётко разглядел чёрные доспехи, тяжёлый шлем и два красных огонька, поблескивающих в прорезях забрала.
 
- Ах ты... - Моя рука потянулась к Кладенцу, но вспомнив слова Олега про волшебный меч, я передумал доставать его. - Да я тебя голыми руками порву!

Чёрный рыцарь развел руки в стороны, приглашая для удара, и расхохотался:

- Упрямый, самоуверенный, бесстрашный - то что нужно. Ты мне подходишь.
 
Ярость моя нашла выход. Я выкинул руку вперёд. Ярость горячей волной прошла по телу и сорвалась с ладони огненным шаром. Шар, с шипением сжигая воздух, пролетел через поляну, ударил в грудь чёрного рыцаря и рассыпался алыми искрами. За ним полетел второй шар, третий, четвертый. Я с безумной яростью лупил по твари, стоящей на против меня, и с каждым ударом тварь отступала в глубь леса. Внезапно всё исчезло, и я провалился в темноту.

Жутко болела голова. Не вся, а только затылок. Я попытался открыть глаза и тут же отказался от этой идеи. Откуда-то издалека донёсся знакомый голос:

- Что с ним? Что случилось?
 
О, это Олег. Про кого это он?
 
- Так мы, это... того... и сами не знаем. Мы за телегами ходили. Возвращаемся, а он орёт дурнинушкой и огнём по лесу лупцует. На нас ноль внимания. Ну я и приложил его по кумполу.
 
Ага, этот голос я тоже знаю. Мирон. Так это он меня вырубил. Ну, погоди, морда деревенская, я только встану, я тебе покажу "по кумполу".

- Несите его в шатёр. Аккуратнее. - Опять Олег.

Голоса стали удаляться. Прежде чем опять отрубиться, я услышал слова Мирона.
 
- Там это... того... баба, у которой мы телеги взяли, дикая какая-то. Визжит, Кащея требует и грамотой какой-то в морду тычет. А я-то, того, не грамотный...


Рецензии