У меня было счастливое детство...

У меня было счастливое детство. Мои молодые родители меня обожали.

Однажды я из коляски прогулочной, которую родители сзади себя везли, вывалилась на дорогу. При этом я не подала ни единого звука, поэтому  отряд не заметил потери бойца.Когда до дома дошли, мама, увидев пустуя коляску, схватилась за голову, а потом за плечи моего брата двоюродного: Женя, а где Жанна?! А он рукой махнул в сторону Белорусского вокзала: "А она там упайя и сидит".

Они за мной кинулись сломя голову, а я сижу спокойно на площади Белорусского вокзала и сосредоточенно обломки кирпичей в подол платьица собираю:-)))

А народ бежит себе мимо, глядя себе под ноги, и аккуратно меня обходит. Неподалеку  нарядный миллиционер в белых перчатках регулирует движение и будто не видит двухлетнюю девочку в синем платье в белый горошек.

В Москве стоял июнь 1962-го года.


Рецензии
Весело! Так и меня когда-то сдуло с санок ветром. Однако нашли! Хотя я этого уже не помню. У детей сильные ангелы хранители! С чем Вас и поздравляю!:)

Neivanov   24.07.2018 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.