Ты женишься...

Сегодня я узнала , что ты женишься….Странно ..Прошло уже более пяти лет..Мы сменили телефоны, адреса , людей рядом ..И я думала это событие никак не тронет меня…Оказывается время не стирает границы наших переживаний…Ты женишься …Внутри все обдало досадным жаром..Хотя тогда я все сделала для того , чтобы ты сам ушел в бездну небытия…Сейчас я смотрю твои свадебные фото и пытаюсь найти уже такие ненужные ответы на вопросы, которые моря между нами смыли давно…Ты женишься..Я не сожалею ..нет ..но почему то именно сегодня я почувствовала свою уходящую молодость..Я не стала запивать все ушедшее вином и снова доставать наши общие пластинки...Я просто захотела на миг сбежать в свою беззаботную юность, где еще не знала тебя…Если бы у меня был хотя бы один шанс …Хотя бы один малейший и такой жалкий шанс..Я бы тогда не поставила на тебя…Я бы просто прошла мимо тебя …Я бы не узнала софитов нашей прошлой любви, но и сейчас я бы не чувствовала этот образовавшийся во мне колодец с такими чувственными воспоминаниями..Ты женишься..И этим лишь время говорит со мной..Говорит о том , что мы ушли уже слишком далеко , не объясняя более друг другу ничего..


Рецензии