Я

Я - самый гадкий из всех гадких на свете утят, хотя мне всего/уже 25, я - исчадие богемного Ада, ширяюсь, курю, напиваюсь и предаюсь блуду, как никто другой, я испорчен настолько, что моим именем можно пугать непослушных отроков и называть все известные шизы современной субкультуры, я абсолютно крейзанутый, антисоциальный элемент непонятно какого общества...... но, при всем этом, я Поэт/Поэтка с большой буквы, меня читают бонзы советской литературы, ругают и хвалят одни и те же критики, мне посвящают стихи...... лишь отдельно взятые недруги, страшно завидуя моему таланту сочинять по десять поэм в сутки, готовы предать мой ник анафеме, так как думают, что я продал/а душу Дьяволу. Ради бога, продал бы! Только откуда у меня возьмется эта самая... как ее… душа?..


Рецензии
У всякого демона есть свой покровитель и папа - дьявол...
Хорошие прозаики-поэты так и пишут, от души. Вы как?

Исполнение всех скрытых желаний, в День старого нового Года!

Кремень Михаил   11.01.2018 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно.:)

Дастин Зевинд   11.01.2018 18:43   Заявить о нарушении