Обратной дороги... ЕСТЬ! 15

Глава 15. Воссоединение
Уже месяц, как Аэнто гоняет меня. То тренировка боя, то поведения.
- Я устала, давай передохнем?
- Нет. Сначала повтори текст.
- Ох, ладно, но за тобой должок. Ведьмы слушайте меня. Я Ведьма вод – Наяда. На нас идет зло и нам нужна
вся ваша сила и поддержка в этом бою. Со злом предстоит великое сражение, во имя мира и наших погибших
сестер. Ради памяти наших подруг и сестер мы должны стереть врага с лица наших миров. Ибо только все
вместе мы сильнее всех врагов на свете. Вот и все.
- Ладно, ложись, отдыхай, а я схожу, поохочусь. Но Нэс мне не нравиться, как ты произносишь слова. Это надо
исправить. Ты мямлишь, а надо говорить так чтобы они признали в тебе силу и предводителя.
- Иди уже и Коха возьми.
Он ушел с волкодавом ,а я свернувшись в кресле уснула. Мне снится детская площадка, но она сменяется
озером. Но я тут одна. На протяжении всего месяца, я произношу одни и те же слова:
- Будь не доступна старости,
Пусть дольше продлится твой век,
Ведь сердце не знает усталости,
Коль молод душой человек… *
*стих Александра Калинина

Ожидая пробуждения, понимала, что ничего не получилось, как и всегда.
- Оставь меня в покое. – услышала я знакомое и усталое.
И я проснулась, так как свалилась с кресла. Улыбалась я широко и даже подпрыгивала.
- Что это так тебя развеселило?
- Мари жива. Жива! – кричала я прыгая от радости.
- Ну, раз ты такая счастливая, то готова к тренировке.
- Не-е-е-ет. – огорченно произнесла я.
Аэнто улыбнулся странной улыбкой. Такая улыбка у людей задумавших пакость. Подойдя ко мне, он обнял и
произнес:
- А у нас гости.
Я смотрела в его глаза и ничего не понимала.
- Гости? Какие гости?
Но услышав во дворе ругань к которой так привыкла и по которой скучала я бросилась на улицу, крикнув
через плечо «Спасибо!».
Офиль и Пандемон как всегда спорили. Крис и Ники в ведьмовских платьях с метлами улыбались смотря на
пейзаж. А ворон летал где-то в облаках.
- Ксирон? Девочки? Это сон? – спросила я
- Хочешь, клюну в глаз? – спросил Пандемон, принимая обличие пташки.
- Как я по вам скучала. Девочки, Ксирон, мне вас так не хватало. – воскликнула я, обнимая всех по очереди.
- Нет, Офиль я так не играю. Она скучала по всем ,кроме нас.
- Это по тебе не скучали, ты адово создание. Смотри на ее руки, она молится, значит скучала по мне.
Но я не молилась, а читала заклинание. Духи превратились в котов. Взяв их на руки я стала их обнимать и
тискать.
- Хочу всегда быть котом. – произнесли они хором.
Ворон спустился и как всегда приземлился на мое плечо.
- Кар-кар! Как ты?
- Я отлично.
Моя улыбка становилось все шире и шире. Ники схватила меня за руку и разглядывала кольцо.
- Это еще что такое? Крис ты видишь?
- Ага, вижу. Чур мы подружки невесты.
- Да без проблем. Правда еще двух людей найти надо.
- Каких? – спросила Крис
- Графа и Пламя.
Девочки погрустнели, даже солнце скрылось за облаками. Стало немного холодно и я пригласила всех в дом
на чай.
- Нэс, послушай. Мы перерыли почти все миры. Мы даже попали в дом тысячи дверей. Ее нигде нет. А значит,
что она мертва. Хотя и этого быть не может.
- Но она мне приснилась. Она просила оставить ее в покое.
Девочки переглянулись, а Аэнто спросил:
- О чем ты думала перед сном?
- Я хотела ее услышать.
- Нэс это игра воображения. Ты услышала то что хотела вот и все. – сказала Крис, тяжело вздохнув. – Я каждую
ночь читаю заклинание, думаю о ней, но сон так и не приходит. Бывает такое, что могу проворочаться всю
ночь, но так и не уснув. – говорила она грустным голосом, но взглянув на мои полные слез глаза, весело
добавила – Аэнто, а тут есть мальчики?
- Крис! – воскликнули все и засмеялись.
До вечера я провела экскурсию, по достопримечательностям.
- Вот тут были люди, и я пыталась им помочь, пока Аэнто вытаскивал из воды мужика. Представляете, я делаю
пару шагов чтобы упереться ногами во что-то и…. А-а-а-а-а – я закричала, так как снова стала падать – Вот так
было и тогда, только я выбиралась сама. Люди были удивлены. Больше я не ходила спасать их.
Этот раз меня вытащила Крис с помощью магии. Девочки уже вечером сидя за чашками чая, рассказывали,
что продолжали сражаться с демонами в других мирах. Я же в свою очередь рассказала про Дубраву.
- Этой ночью попытайся туда попасть. Наяву в тот лес могла только Пламя попасть, нам туда путь заказан.
Ксирон, сидел за столом в обличие человека и рассказывал:
- Мне так было тесно. Я хотел летать. Хотя тело человека удобное, ну то есть можно не бояться, что тебе
отдавят крыло, но в нем все равно тесно. Когда я вышел на след этих ведьм, они меня не узнали и пытались
уничтожить. Пришлось немного побегать, крича, что я это я и вообще помогите мне.
- О, да. Это было весело. – хихикнула Ники.
- Они вернули меня в обличие ворона, но оставили магию. Теперь я волшебный ворон.
- А что у тебя за магия? – мне, правда, было интересно знать все о них.
- Да так ничего особенного. Я могу разговаривать с животными, а еще маг воздуха и алхимик. Кстати ваш
волкодав рассказал, что ты вчера ему лапу отдавила и не извинилась.
- А ты можешь, ну например, ближайших животных уговорить кого-то атаковать?
- Угу. – сказал он в кружку.
Офиль и Пандемон хулиганили. Один в аду, второй в раю. Их вернули на землю, со словами:
- Пусть эта ведьма сама вас терпит. И не возвращайтесь. …
Я была рада, что мы снова все вместе, не хватало только ее.
Поздней ночью, распределив всех по комнатам и кроватям, я поднялась к себе.
- Ты счастлива? – спросил любимый, лежа на кровати.
- Да, спасибо.
- Я тебя подстригу. Можно?
Мотнув головой, я села на стул в центре комнаты, он, укрыв меня в простыню, не забывая целовать шею. Взяв
в руки ножницы, он начал, что-то говорить вот только я его не слушала. Я уже спала.
Приснилось мне, что я стою на самом верху вулкана и заглядываю внутрь. Что-то родное коснулось меня.
- Я знаю, что ты здесь. Выходи.
И она вышла. Просто поднялась, прям из лавины.
- Здравствуй Нэс. – произнесла она.
- Тут то они не додумались искать. Мари, я знала, я верила, что ты жива. Другие уже похоронили тебя.
- Смирись с моей кончиной. Тебе пора повзрослеть и зажить самостоятельно.
- Но ты здесь.
- Это всего лишь сон. А во сне, как известно, может происходить все что угодно.
- Ты меня прости, но я отказываюсь верить в твою смерть.
- Тебе придется поверить. Сейчас я расскажу, то, что не сказала бы никогда.
Появилась лавочка и мы сели на нее. Она как всегда с прямой спиной, а я согнулась пополам облокотившись
на колени локтями.
- Про это знают, девочки, Аэнто и Граф. Каждый знает, только то, что я разрешила ему знать. Правда всю
историю, от начала и до конца знает Граф. Это случилось много веков назад. Я потеряла дорогого мне
человека и попыталась саму Смерть подчинить себе, но силы моей не хватило и меня прокляли. Я точно не
смогу сказать ,сколько я прожила жизней, знаю, что все время был человек нуждающийся во мне. Смерть
приходила когда, человек находил в себе силы жить без моей поддержки. Нэс, я умираю каждый раз за
любимых и родных. Умирая я не знаю, воскресну ли я еще раз. Я проклята, блуждать по мирам, сражаться и
умирать. Мне не дано познать любви, счастья или материнства. В этом мире мы встретились, так как я не
смогла сделать тебя счастливой в прошлом. Теперь у тебя есть жених, так хватить страдать обо мне. Отдайся
страсти и любви. Черт, Нэс повзрослей уже.
- Но как же Граф? Вы же любите друг друга.
- Я люблю его, но однажды он опустил руки. Не важно, это совсем не важно.
- Что будет, когда время проклятия пройдет?
- Я уйду в закат, пока не окажусь, кому-то нужна или пока зло снова не выберется на поверхность.
- Мари я никому не расскажу о нашем разговоре.
Она уплывала, я не успела ее обнять, так едва ощутимое касание к пальцам ее руки. Она вернулась в вулкан.
- Будь счастлива Нэс.
- Обещаю Мари.
Проснулась я на кровати, подушка мокрая от слез. Я так и не смогла уснуть снова. Закрыв мысли ото всех, я
думала.

              Часть 1. На тренировках любимых не жалеют.

- Ммм. Чем это так вкусно пахнет?
- Кашей, оладьями и чаем. Правда я, по-моему, нахимичила с чаем и он горчит.
Девочки сели за стол и по очереди попробовали мой отвар. Ники стерпела, а вот Крис скривилась, словно
вместо чая была кора.
- Нэс, ты добавила ромашку? – спросила Ники
- Да.
- А сколько добавила?
- Пару цветков.
- Цветков??? – выпучив глаза, вскричала Крис – Ты с ума сошла? Там всего-то надо было два лепестка.
Я естественно расстроилась, так старалась, так хотела быть похожей, но опять промах.
- Ничего страшного. Просто добавим еще пару трав, и все пойдет в норму.
Девочки занялись чаем, тихо споря, а я продолжила готовить. Аэнто пришел когда, я накрывала на стол.
- Ты так и не уснула? – прошептал он в самое ухо, обнимая меня.
- Нет. А ты куда уходил?
- Проверял ,все ли в порядке.
Мы говорили тихо, но нас услышали.
- Нэс ,что-то случилось?
- Ничего Ники. Просто ночью приснился кошмар, и я не смогла уснуть.
Больше на разговоры мы не тратили времени. Мы просто были заняты едой. Чай в итоге пришлось вылить и
достать из шкафа коробочку с чайными пакетиками. К чаю естественно пошли конфеты, девочки даже торт
откуда-то достали. В голове крутилась мысль и требовала, чтобы ее поймали, но стоило схватить ее за хвост,
как она таяла.
- Чертовы неуловимые мысли. - Все удивленно посмотрели на меня, даже жевать перестали – Я, что сказала
это вслух?
- Да! – сказали они хором
Я покраснела. Сижу, пью чай, пытаюсь снова поймать мысль, никому не мешаю, как Крис произносит:
- Нэс, ты не влезешь в нее.
- В кого?
- В кружку.
Все подхватили ее смех, а я обиделась. Встала, стала собирать со стола.
«Если бы не гребаные мысли, если бы я все знала, то они бы не смеялись. Пламя, они издеваются надо
мной». – подумала, чуть ли не плача.
Мне было обидно, что они смеются надо мной, вместо того чтобы помочь все понять. Немного
успокоившись, я принялась загружать себя. Перечисление трав, готовка зелий, порошков, повторение текста
для ведьм. Самое главное было вспомнить все важные заклинания, которые могут пригодиться в бою.
- Немного трав сюда добавить к ним шепотку этого, водички я добавлю, еще немного этих трав и волосы
прямые как никогда.
Вода забурлила, ветер поднялся и Крис заорала:
- Нэс, твою дивизию. Какого черта? За что?
- Я ничего не делала. – пропищала я
- Ничего не делала? – она вошла и я засмеялась. Ее волосы и так были прямыми, а сейчас стали еще прямее.
Она пыталась собрать их в хвост, но резинка их не могла удержать. – Что ты сделала?
- Она прочитала заклинание. – сдала меня Ники
- Я что произнесла это вслух?
- Нэс, расскажи, что тебя гложет. А то мы волнуемся.
- Ничего, просто что-то я упустила, что-то не понимаю. В общем надо поймать мысли и все придет в норму.
Мы сели на стулья, каждый думал о своем, но в итоге все сошлись к единой мысли.
- Без огня нам не победить. – сказала Крис, а меня осенило.
- АЭНТО – закричала я, влетел в комнату через секунду с мечом в руке. – Это что?
- Ты так больше не ори. – попросила Ники – Оглушила.
- Нэс?
- Мне нужна Жрица. Ну, эта Вулкания. Позови ее.
- Зачем?
- Я точно не знаю, точнее я просто уверенна, для борьбы со злом нужны все наши силы. Пламя была ее
ученицей, а значит Вулкания, легко сможет ее заменить.
- Она немного занята, но я позову.
- Спасибо. – я сама потянулась к его губам.
Вскоре он ушел в горы, а девочки загрузили меня. Мы просто вышли на улицу, меня атаковали со всех сторон,
да еще вопросы задавали. Увы, я не могла разделиться. Либо я сражаюсь, либо говорю, третьего мне не дано.
Аэнто вернулся и застал меня потрепанную измученную, сидящую на крыше дома.
-Не слезу.
- Слезешь да быстро.
- Нет. Аэнто, объясни этим курицам, что я не могу сражаться и отвечать на вопросы.
- Аэнто объясни своей невесте, что отвечать надо не вслух, только услышав вопрос, в ее мыслях уже должен
быть ответ. – Ники все-таки сдернула меня с крыши, и я приземлилась в руки любимого.
То что он сделал, никто не ожидал. Он атаковал меня, заваливая вопросами. Странно, но на десять из
восемнадцати я ответила быстро даже не дослушавши вопрос, увы, на остальные ответа я не знала.
- Учиться. – сказал он принимая меня в объятия. – Пламя выбрала тебя, но это ничего не значит. Ты можешь
отказаться.
- Нет, и ты это знаешь. Девочки сколько будет ведьм?
- Много.
- Крис не забудь про охотников
- Да Ники, а еще хранители. В общем, вести тебе Нэс целое войско.
- Но я лучник.
- Если читала книги, то должна была запомнить, что лидеры стоят за спинами бойцов и уходят за минуту до
того как ляжет последний ряд бойцов.
- Нет!!! – воскликнула я, закрывая глаза руками. Воображение у меня хорошее и в момент передо мной
встала картина, как я ухожу, а девочки погибают.
«А ведь так и будет. Он заберет меня и не даст хоть что то сделать.»
- Крис, научи меня мастерски владеть мечом. Я не буду отсиживаться за вашими спинами. Если уж помирать,
то всем вместе.
- Нэс…
- Я все решила Аэнто. Я не уйду, либо все вместе после победы, либо никто.
Девочки зашушукались.
- Вот твоя тысяча. Ты была права, она достойна. – прошептала Крис
- Я всегда права. – довольная Ники убирала деньги в карман
- Вы там о чем?
Но покрасневшие девочки выбежали из дома и я не получила ответа. Аэнто был грустен и я тому виной, но
ничего поделать не могла. Я все решила и ему придется смириться с этим. Крис и Ники вернулись только
утром и рассказали, что ночью все-таки спасли Дубраву. Оказывается, я поняла правильно, что каждый ее
волосок окутывает целое дерево. Она могла бы защититься сама, но демонов было слишком много. До отца
ее, Дуба, они не добрались, девочки вовремя появились.
- Дубравушка не злиться на тебя. Она понимает, что твой разум был застелен горем. Слала поклон, но я
сгибаться не буду.
И мы засмеялись. Ники, оказывается, ночью упала с кровати и аккуратно на Пандемона, что был в образе
кота. Естественно он ее расцарапал. Теперь прежде выйдя на улицу, я поднимала воду и неважно есть там кто
или нет. В итоге, когда я выходила на улицу, меня ждали все мокрые и злые. Зато не атаковали.
Как изменилась погода и то, что солнце скрылось за тучами, почувствовали все. Вороны разлетелись, у дома
все покрылось снегом. К нам летела Жрица.
- Аэнто не играй с погодой. – сказала она приземляясь
- Я всего лишь не дал ей замерзнуть.
- Я тебя предупредила. Нэс здравствуй.
- Нам надо поговорить. – серьезно заявила я
- Что без здрасте и прощай?
- На это нет времени. – я с вызовом встретила ее взгляд.
- Послушай малышка, твоя мордашка мне мила, но я не расплачусь, стерев ее в пыль.
Я приняла этот вызов. Сделала купол, тем самым отделив нас от остальных. Ох, как Аэнто ругался, кто бы
слышал, у сапожников и то бы уши в трубочку свернулись.
- Приступим? – с издевкой спросила я
- Приступим.
И мы сцепились в драке, не только магией, но и тем, что попадало в руки. Я поливала ее водой,
замораживала ноги, делала удавки, но ей это было не помехой. Она же атаковала меня огнем, причем огонь
не только с ее рук шел, но и с неба. Вулкания сделала огненный смерч, а я водяной и когда они столкнулись,
нас раскидало по разным сторонам. Так как ко мне он были ближе всего ,я пострадала сильнее. Вот я вижу
как Жрица встает и идет ко мне готовая убить, а я не могу даже защититься, сил нет.
«Мари, помоги!» - мысленно кричу я из последних сил.
То что произошло в следующую секунду повергло всех в шок, но только не меня, просто мой разум
отключился. Следующее я узнала от свидетелей этого беспорядка.

           Часть 2. История Ники.

Мы стояли вместе с Аэнто, за куполом и ругались на этих дворовых кошек. Не знаю, что между ними
произошло, но Жрица словно увидела своего старого обидчика и решила его наказать. Вот только Нэс, ее не
обижала. Тогда какого черта они сцепились?
- Вот черт! Ники, ты только посмотри, как они дерутся.
- Да, это ужасно, словно ведьмы неделю.
- А тебе не обидно, что предводителем, сделали ее, а не тебя?
- Нет, Крис. Я всегда доверяла Пламени, и раз она так сделала, значит так надо…
Жар окатил нас, не дав договорить. В доме, зажглось ,все что только можно, на улице стало жарко и загорелся
участок где раньше жгли костер. Нас раскидало в разные стороны, от такой волны, но мы быстро вскочили и
уставились на чудо.
- Пламя. – сказала я и Крис хором.
Нэс взлетела над домом, раскинув руки в сторону, ее глаза сверкали огнем, а кокон вокруг нее был страшным,
словно огонь и вода смешались. Это было страшно и красиво. Эти две магии не могут быть вместе, они убьют
владельца. Если конечно сами боги не создали тебя из воды и огня. Но, увы, таких ведьм или магов осталось
всего по паре, если уже не меньше.
- Ха-ха-ха. – донеслось с верху
- Нэс, какого черта? – Аэнто недоумевал и был напуган.
Вот Нэс спускается, кокон исчезает. То что мы увидели, мы не смогли дать этом объяснения. У Нэс за спиной,
как огненная тень стоит Пламя выше в несколько раз обычного.
- Вулкания продолжай бой.
Голос был замогильным, вроде это сказала Нэс, а вроде и все горы разом. Не дождавшись атаки Жрицы, она
сама атаковала и огнем и водой. Вулкания выбивалась из сил и уже только и делала, что защищалась и
отступала. А Нэс-Пламя наступала, вот подсечка и Жрица падает на снег спиной. Нэс-Пламя занесла огненно-
водяной меч над ведьмой. Их взгляды были противоречивы: у одной страх, у другой - смех.
- Неужели ты думала, что я бью лежачего, который и магией то защититься не может?
- Нет. Ты бы так не поступила.
Настроение Пламени резко изменилось, и она предупредила не только ее, но и нас всех:
- Еще раз попытаешься убить кого-то из моих, я убью тебя. Я выбрала ее заменой для себя, и вы должны
подчиниться моей воле, но вы только и делаете, что не довольны моим выбором. Девочки, что с вами? Раз я
ее выбрала, значит ей надо помочь, а не смотреть как на кусок … того самого.
- Пламя, но как? – удивленно спросила я
- Я там где во мне нуждаются.- я стала подходить к ней, вытянув руку вперед. – Не смей, это все-таки огонь.
- Пламя оставь Нэс в покое. Ты ее убьешь. – вскричал Аэнто.
- Она даже не обожжётся. Аэнто я конечно все понимаю, ты сделал как я просила, но черт побери, отсебятину
зачем надо было делать? Расскажи ей, что ты натворил.
Мы все стояли и смотрели на это чудо, но перед тем как испариться с закатом, Пламя произнесла, да так, что
мы вместе с горами затряслись, а сердца наши бешено заколотились:
- ТРЕНИРОВАТЬСЯ!!!
Она ушла, а Нэс аккуратно упала в руки Аэнто. Спала она очень крепко. Мы вошли в дом и как только сели за
стол, Вулкания наколдовала виски:
- Черт. – залпом выпила стакан – Так получить по шее от ученицы. Черт как это произошло? Мы ж все
проверили, она мертва. Или у нас массовые галлюцинации?
Аэнто спустился быстро и уставился на Жрицу.
- Как? Как, черт побери и после смерти она подчиняет себе магию? Как она огнем смогла такое сотворить?
- Аэнто извини, но я не знаю ответы на твои вопросы. Я тоже хочу этому научиться.
Все задумались. Этой ночью никто не спал, все думали о произошедшем.

             Часть 3. Часть силы – кристалл.

Я сидела за столом и слушала рассказ о произошедшем. Я ничего не помнила, и это было обидно.
- Вулкания, ты как жрица, объясни, что это было. – сказала я
- Извини, но я тоже этим интересуюсь.
- Насколько мне известно – начал Аэнто – соединить две противоположные силы без вреда для человека,
могут только боги, да и у тех не всегда получается.
- Похоже, Аэнто, наши маленькие ведьмочки станут новыми и единственными Верховными Жрицами.
- Но это легенда. Таких не бывает.
- Каждая легенда это правда, просто люди забыли все. Они сильны, они дружны и это их путь. Мне жаль.
- Мне плевать. Она будет только моей.
Его злость ощущалась настолько сильно, что погода поменялась несколько раз, а мы сидели, и слова вставить
не могли. Самое обидно, было то что решали за меня. Мы сидели, обедали и говорили.
- Простите. – я даже встала, чтобы на меня обратили внимания - Но не вам решать кем нам быть. Аэнто
прости, но и не тебе решать. Мы уже верховые жрицы, мы были ими в прошлом, и есть в настоящем. Только я
понять не могу, почему у меня снова так мало сил?
- Почему вы не говорили об этом? – Вулкания и Аэнто заговорили хором.
- Пламя боялась, что Лэатнер узнает. Она хотела устроить ему сюрприз в сражении. Это все получилось
неожиданно. Вулкания я хотела поговорить с тобой, надо собрать всех ведьм, в сражении пригодятся все
силы.
- Хорошая мысль, но многие…
- Многие просто зажрались – начала Крис – Они что думают, война обойдет их стороной?
- Тише Крис, можно еще запросить помощи у миров. Ну у тех что мы спасем.
- А если они откажутся?
- Тогда дорогая моя Крис, мы уничтожим их.
Ники говорила так серьезно, что я испугалась:
- Нет! Так нельзя. Она бы этого не одобрила.
- Это единственный выход.
- Выход есть всегда. Уничтожая миры, мы станем похожи на Лэатнера, а нам этого не надо. Нам просто надо
их взять под свою опеку.
- Нэс это хорошая мысль, но на это надо много времени и сил. – Аэнто обнял меня, и я тут же начала таять в
его объятиях.
- Мы должны это сделать, любимый. Надо собрать всех, всех кого только знаем. – в горле пересохло и жутко
захотелось пить. Офиль подал мне стакан с водой, а я рассмеялась.
- Что смешного? – спросил ангел
-Понимаешь, как то Пламя сказала, что смертельно устала, и я предложила попить ей воды. Ну как в сказках
злодею давали воды попить, и он набирался сил.
Все засмеялись да так ,что эхо ушло в горы.
- Что она тебе ответила? – сквозь смех и слезы поинтересовался Аэнто
- А ответила, что она не зло, но если я ее достану, то она съест меня первой.
И снова дом сотрясся от смеха. Когда мы немного успокоились, а Ксирон накрыл на стол, время уже было
позднее.
- Ты что-то вспомнила? – спросила Крис, как бы между делом
- Да. Незадолго до нападения Тьмы, мы стали верховными жрицами, сил было немного, но мы были сильнее
других. Тогда нас предупредили, что у нас нет будущего, только сражения и только спасение. В кротчайшие
сроки мы должны были стать всемогущими, но почему-то моя сила отказалась подчиняться мне. А вы вместо
того чтобы тренироваться и растить свою магию, мучились со мной. Скорее всего, это была из-за того, что
меня пытались утопить. Появившись в этом мире, Пламя нашла меня еще, будучи ребенком. Мы виделись
только во сне. Она боялась, что я опять буду без магии и во сне давала мне остро понять, что кроме меня
никто не имеет права решить, сколько мне осталось жить.
- А мне вот все интересно, Незеб был достаточно далеко от нашей деревни, и речка к нему не прикасалась,
так как ты попала к нам?
- Не знаю, Крис. Может магия? Кстати мне твердили, что если Пламя умрет, то и магия пропадет и демоны
исчезнут, но этого не произошло. Почему?
- Не знаю. – ответил Аэнто.
- А уж не потому ли что она жива?
- Так хватит разговоры разговаривать. Доедаем и отдыхаем, завтра будет тяжелый день.
Всю ночь я не могла уснуть, ворочалась и даже разбудила Аэнто.
- Что случилось малышка?
- Да. Что значит, замуровал в доме?
- Нэс.
- Отвечай.
- Хорошо. Я знал, что она выживет и замуровал ее в доме тысячи дверей, все ради нашего с тобой счастья. Но
кто-то помог ей выбраться.
- Что ты еще сделал?
- Сильнее разорвал рану, что бы ее воскрешение было болезненным.
- У меня нет слов. Хорошо хоть одно ты понимаешь ,что она жива.
Я спустилась вниз и до утра колдовала. Чему-то пыталась научиться, что-то повторяла, но сил все равно было
мало и меня это беспокоило. Сделала портал из кухни на крышу, с крыши в спальню из спальни на улицу.
Немного поколдовав, сделала, что при слове крыша открывался портал на крышу и так далее, но пока что это
работало только на мой голос, а надо было сделать и на другие голоса. Девочки проснулись поздно и вместо
завтрака стали тренироваться. К обеду Ники так замучила песок, что он по крупинкам прятался от нее. Крис
загоняла ветер, и Аэнто разозлился на нее, так как горы стали ему жаловаться, что люди в горах на отдыхе
пугаются таком ветру. Я продолжала колдовать, но уже пыталась сделать ловушку для демонов, чтобы они не
замечали ее, входили, но выйти не могли, а используя магию, ловушка должна была впитывать ее в себя. Но,
увы, ничего не получилось. Вулкания тренировалась с духами в рукопашном бою.
- Магия – это часть меня, а вот клинки и рукопашка это что-то чужое для меня. – говорила она.
Когда наступил обед, Аэнто загнал всех в дом.
- Ты должна покушать. – твердил он и девочки его поддержали.
Перекусив, хотя и не голодна была, я решила помочь девочкам с травами. Надо было сделать мази для
раненых, порошок для демонов и много чего еще нужного. Но Аэнто уговорил меня пройти прогуляться на
сон грядущий. И вот идем мы вдвоем с ним по снежным горам, он обнимает меня так нежно, что я таю.
- Теперь это твой дом, родная. – говорит он прижимая меня к себе.
Мы стояли на вершине горы и любовались окрестностью. Закат горел огнем и отражался в снегу. Это было так
волшебно, что я ожидала чуда и забыла про зло. Хранитель этих гор взял мое лицо в свои ладони, посмотрел
в мои глаза и поцеловал, так как никогда не целовал. С каждым мгновением мне казалось ,что этот поцелуй,
что-то важное для нас, целовал он нежно словно познавая меня заново. Мне не хотелось прерываться, так это
было приятно и нежно, что у меня нет слов. Прервав поцелуй, он обнял со спины:
- Ты самая родная для меня, самая любимая. Ты жизнь моя и я не хочу тебя потерять…снова.
- Любимый, я клянусь тебе, что мы выживем и заживем счастливо в этих горах. Нам больше никто не будет
мешать. Только я и ты, и больше никого.
- Тогда зачем тебе нужен этот бой?
- Я хочу, чтобы наши дети жили в счастливом мире, в добром мире. В мире, где нет зла и есть хоть что-то
волшебное. Я хочу, что бы они жили долго, не зная, что такое сражения, но для этого надо зло убить сейчас.
- Теперь я понимаю, почему она сделала тебя предводителем.
- Почему?
- Ты думаешь не только о себе или о нас… Ты думаешь о будущем, больше чем о настоящем. Вы с ней этим
похожи.
Мы стояли и смотрели на звезды, а они в горах красивые. Чистое темно-синее небо с россыпью звезд. Аэнто
этой ночью многое мне о них рассказал. А самое главное показал, где Большая Медведица, где созвездие
зодиаков. Это было так волшебно, что мы не заметили, как наступило утро. Рассвет в горах не менее
прекраснее чем закат. И только придя домой и, усевшись в ванную, я поняла, как замерзла. Комната за ночь
остыла, так как вечером не подбросили дров, и пока я грелась в воде, Аэнто протапливал нашу комнату.
Выйдя из ванной, я надела теплые носки, майку и свитер, и теплые штаны. Не хватало мне еще заболеть в
этих горах. Аэнто уже лежал в постели и ждал меня. В комнате заметно потеплело, но я не рискнула
раздеться. Все еще было холодно. Аэнто стал целовать меня, да так как никогда в жизни.
- Аэнто, прекрати, пожалуйста.
- Тебе, что-то не нравится? – удивился он, прекратив стягивать с меня свитер.
- Нет, все прекрасно, но ты…
- Я, что?
- Ты давишь на меня. Нет, я конечно не девочка, но я думаю еще рано для… этого. Мне просто нужно время,
чтобы привыкнуть.
- Привыкнуть к чему?
- А то ты не понимаешь. – разозлилась я – Я недавно узнала, что я ведьма, развелась с мужем, узнала, что он
гад. Самое главное вспомнила, что в прошлой жизни мы были вместе с тобой. Это неожиданно для меня.
Просто дай мне привыкнуть, что я совсем другой человек.
Аэнто прижал меня к себе и стал гладить мои волосы.
- Ты все та же, какой и была. Ты взрослая девушка и пора бы подумать о будущем.
- Черт, Аэнто, у нас было всего одно свидание и это не значит, что будет что-то большее.
- Мы помолвлены. Забыла?
- Нет. Просто дай мне привыкнуть к тебе.
Он оттолкнул меня и встал с кровати, стал ходить по комнате, ворча:
- Привыкнуть? Тебе надо привыкнуть? А мне что привыкать не надо? Ты стала верховной жрицей, не спросив
меня. Ты согласилась вести войну, не переговорив со мной. Да у меня такое ощущение, что ты не желаешь
быть вместе со мной.
- То есть ты считаешь, что я не советуюсь с тобой? Хотя сам все решил за меня. Не дал спасти подругу,
притащил сюда, усыпил, врал. Врал не только мне, но и моим друзьям. Я люблю тебя, но прощу немного
времени.
- Да хорошая же мы пара, ругаемся на пустяках.
- Это не пустяки.
Он сел рядом и обнял меня. Мне жутко захотелось его поцеловать, но я не была уверенна, что смогу сама
остановиться. Почему я откладывала нашу близость? Я сама не могла ответить на этот вопрос. Наверное,
просто боялась не понравиться ему в плане секса. Конечно, мне было понятно, что я его обижаю, но сначала я
разберусь в себе, а уже потом когда страх пройдет,…если он не разлюбит меня…то…ну вы поняли.
Сердце Аэнто сильно застучало, мысли мои он услышать не мог это я точно знала, так как давно их закрыла.
Ладони его вспотели, дыхание участилось. Прижав мою голову к своей груди, он стал что-то шептать. Так
сильно прижал, что я не могла взглянуть, что происходит и даже дышала с трудом.
- Тебе меня не убрать. Я появляюсь там, где мне надо быть.
- Как ты попала сюда?
- Легко. Одна моя старая подружка попросила помочь тебе, во всем сознаться Нэс.
- Я все ей рассказал.
- Тогда почему не даешь ей посмотреть на меня?
Он не ответил, но руки его напряглись. Смех девушки раздался очень громко, даже оглушительно громко.
Аэнто попытался закрыть мне уши, но ничего не вышло. Я просто растворилась из его объятий. Всего миг и вот
я уже стою рядом с гостьей и смотрю на удивленное лицо возлюбленного.
- Ты многого не знаешь обо мне.
- Ты просто Смерть и раз ее так взяла значит она нужна тебе. – хрипло произнес он.
- Нет! Как видишь в руках у меня нет свитка с именами, а значит, я спокойно могу ее телепортировать в любое
место и даже к… неважно.
Я стояла и ошалело смотрела на них. Ну, со Смертью все понятно, точнее мне ничего не понятно, но почему
он прячет свой взгляд от меня. Я посмотрела на смерть и почему-то она показалась мне очень знакомой.
- Мы где-то виделись?
- Сейчас это не важно, а важно то, что он не рассказал тебе. Выпить не хочешь? – спросила она у меня, но
Аэнто крикнул:
- Нэс не смей. Кто с ней пьет, на утро уже мертв.
- Но у нее нет свитка с моим именем, значит, она пришла с добром. Я согласна с тобой выпить, если вы
сначала расскажете мне что случилось.
- Ну, Аэнто рассказывай.
Смерть наколдовала диван, и мы сели на него, Аэнто встал и куда-то вышел, Смерть протянула руку, и в ней
оказалось два бокала полные вина.
- Оно коварное, - начала она – пей мелкими глотками. Обещаю, утром ты проснёшься.
- Почему я должна верить вам?
- Потому, что мне доверяла Мари. Мы с ней были подругами, хотя я и прокляла ее. – смерть сдернула
капюшон и посмотрела на меня. – Раньше я не могла так делать, но она вернула мне мое тело, а я не могу ее
отблагодарить, не могу снять проклятие.
Рядом со мной сидела девушка лет 20 с черными волосами, с очень черными волосами, бледная, губы цвета
спекшейся крови и огромные черные глаза. Она посмотрела на меня и спрятала лицо в ладонях.
- Я думала смерть это одни кости и балахон.
- Я не должна была показывать тебе, себя настоящую, но тогда бы ты не поверила мне.
Смерть надела капюшон и в комнату вошел Аэнто. Он пришел с улицы в куртке и в перчатках, на нем все еще
был снег, а в руках у него что-то лежало. К слову сказать, вино я попробовала, сделала очень маленький
глоток и поняла, почему Пламя так любит вино. Оно было прекрасным. Мне захотелось еще и еще, но
вспомнив слова Смерти, я сделала еще один глоток и стала ждать объяснений.
- Пока ты лежала без сознания, демоны, словно с цепи сорвались. Они атаковали все что двигалось. Пришлось
просить помощи у Графа, но он отказал и прислал твоих подруг. Я тогда не сказал им, что ты жива. Я усыплял
тебя два раза. Я все это сделал только ради тебя. Я просто хотел, чтобы мы
были счастливы вдвоем. Мне надоело видеть, как ты погибаешь из-за своих подруг, а они этого не ценят.
- Ближе к делу Аэнто. – попросила смерть.
«- Почему она только мне показала себя? Чем я это заслужила? Мне кажется, что она мне больше расскажет о
Пламени, чем кто-либо другой.
- Ничего я тебе не расскажу. А показала потому что твоя пра-пра-пра-пра(и еще много раз пра)бабушка
хорошая подруга Пламени. Поговорим потом.»
Была удивлена и сделала еще один глоток вина. А Аэнто во время нашего мысленного разговора, снял с себя
куртку и подошел ко мне.
- Я сделал это только ради тебя и нашего будущего.
Он протянул мне тряпицу, а в ней был завернут амулет. Мой амулет, амулет моей силы. Слезы выступили на
глаза, но я их смахнула и залпом выпила вино в моем бокале.
- Как ты посмел? – прохрипела я
- Я сделал это для тебя.
- Нет, ты это сделал для себя. Смерть есть ли возможность вернуть его мне?
- Не знаю. Но ты найдешь. Не зря ты родственница ведьмы, что однажды выпорола Мари.
Я встала и вышла из комнаты. Звать ее не было смысла, она и так всегда рядом со мной. Аэнто хотел, что-то
мне сказать, но она его остановила. Я была зла на него, но сама понимала, что будь я на его месте, поступила
бы так же. Сев в кресло ближе к огню, я стала думать, но мысли не шли. Солнце потихоньку вступала в свои
права, а смерть только спустилась.
- Я тебя понимаю. – произнесла она.
- Будешь чай. Меня Пламя учила его готовить, но у меня никогда не получалось.
Смерть засмеялась и сама налила нам чаю.
- Расскажи мне о них.
- О, это было интересное время. Ната работала служанкой, когда там появилась Мари. Они сдружились и на
своей…хм неважно…В один прекрасный день она заставила короля признаться в том, что Ната его дочь.
Король Фонтанко был хорошим другом Мари. Он боялся ,что сознавшись в этом, Ната его возненавидит, но
она была счастлива. На следующий день король стоял в церкви и венчал единственную свою дочь с лучшим
из своих офицеров. Кстати сама Ната была ведьмой огня и воды. Во время свадьбы, Мари преподнесла ей
подарок, маленький огонечек, он то и разбудил в ней огонь. Она не училась магии и намного позже лет так
через шестьдесят лет, твоя прабабка стала учиться магии. У нее были дочь и сын. Дочку назвали Мари, она
была ведьмой огня, но тоже не стремилась к силе, но когда родила своего первенца, созвала всех лучших
магов и велела обучать ее магии. Сына назвали Джис, отменный воин и великолепный правитель. Мари и
Джис были двойняшками. В пареньке магии не было, так думали все, и только Пламя знала, что у этого парня
дар ясновидения. Вот и все.
Уже совсем рассвело, и за разговором я не заметила, как девочки подсели к нам и слушали разговор. Офиль
накрывал на стол, а Пандемон с Ксироном о чем-то спорили.
- Здравствуй Ксирон. – сказала Смерть – Сто лет тебя не видела.
- И я б тебя еще столько же не видел. Тебя не просили ей все рассказывать.
Но я и прервала:
- Девочки у меня трагедия. – я положила на стол мой амулет – Надо его вернуть.
Глаза девочек и духов надо было видеть. Они так увеличились, что я боялась, как бы они не лопнули.
- Как он посмел? – зло спросила Крис, приходя в себя.
- Посмел, потому что люблю ее и дорожу ею. Вам же плевать на всех. А роднее ее у меня нет никого. Я так
поступил потом что, вступив в полную силу ,ты бы забыла обо мне. На первом месте у верховных жриц всегда
сражения и спасение других миров. А мне нужна жена. Я боялся, что ты уйдешь от меня.
- Я бы не ушла от тебя. Но не стоило этого делать. Да возможно верховным жрицам все это и нужно, но мы то
другие. Возможно, получилось бы так, что мы были счастливы, девочки вышли замуж, и только Пламя всем
занималась, лишь изредка вызывая нас. Девочки нет времени на ссоры, надо вернуть его на место.
Не тратя времени зря, мы выбежали на улицу. Меня усадили в самый большой сугроб, растопили снег.
Получилось ,что я сижу в ледяной бочке, девочки с жрицей встали ромбом, амулет положили рядом со мной.
Ничего не произошло.
- Д-д-девочки – стучавшими зубами проговорила я – Я скоро заболею.
- Ничего. У меня есть отличное средство … фикалии мамонта.
- Фу – воскликнула я
- Вот и Пламя так ответила.
Меня вытащили из снега и обогрели огнем. Кстати Смерть ушла, сказав, что ее работа не дремлет. Сидя
сейчас около огня в доме я думала.
«Почему она выбрала меня? Ведь если судить Ники достойная наследница. А я так запасная нога у собаки.
Ничего не умею, ничего не знаю, вечно влипаю в неприятности. Она просто ошиблась надо поговорить с
Ники. Нет тогда Крис может обидеться.»
- Нэс не грусти вернем мы тебе силу. Знаешь мне сегодня приснился огонь и он накостылял мне за то что не
слежу за тобой. Мы обещали ей, что ты никогда не будешь грустить и не выполнили свои обещания. Смерть
была запасным вариантом Пламени, и она должна была появиться во время сражения, если бы мы
проигрывали. Из нас всех, ты должна была выжить. – Ники была грустна
- Но почему я?
- Потому что только ты сейчас счастлива и тебе есть ради кого жить. А мы все одиночки. – ответила Крис.
- Пламя приснилась и мне. – сказала Вулкания – Просила позаниматься с тобой.
На запястьях девочек я увидела, следы ожогов. Да Пламя умела просить о помощи.
- Так и что нам делать.
- А все просто. Мы не будем повторять все, что делала она, мы сделаем проще. Пока ты будешь сидеть в воде,
мы станем колдовать. Надеюсь получиться.
Колдовать решили на улице. Меня раздели. Надели длинную ночную рубашку и усадили в воду. Замерзла я
быстро, но не задумываясь стала греться об холод.
- Нэс прекрати ты нам мешаешь.
- Но мне холодно.
Мне не ответили, девочки продолжили подготовку. Амулет положили в воду. Главной выбрали жрицу. Пока
она колдовала и что-то шептала, девочки призывали свои силы и потихоньку отдавали Вулкании. У них
получился смерч из огня, песка и ветра в центре которого амулет в водяном шаре. Этот смерч так увлек меня,
что я расстроилась, когда он пропал. Девочек раскидало по разным сторонам. Они лежали без сознания в
снегу, а я даже не могла им помочь. Рядом оказался Аэнто.
- Не волнуйся, скоро они очнутся. Вставай, а то заболеешь.
Он укутал меня в большое полотенце и подняв на руки понес в комнату. В ней было достаточно тепло. Сняв с
меня мокрую рубашку, он укутал меня в теплый плед и усадил на кровать.
- Почему не получилось? – спросила я, когда зубы перестали стучать.
- Получится. Ты лучше мне скажи как Пламя и после своей смерти управляет магией.
- Не знаю. Мне кажется это все из-за того, что мы не верим в ее смерть.
Аэнто обнял меня и я уснула. Проснулась я в его крепкий объятиях, совершенно голая. Тут же попробовала
выбраться, но попала в еще большею западню. Получилось так, что я повернулась к нему спиной, а он во сне
еще сильнее прижал меня к себе.
- Так, тихо Нэс. Без паники. Сейчас надо немного сдвинуть его руки.
Легко сказать, но трудно сделать. Его руки не желали сдвигаться с моей груди и талии, Аэнто только сильнее
прижал меня к себе.
- О боги, он же голый. – Я полностью покраснела. Так еще и мои движения вызвали его ответную реакцию.
- Только не это. Не сейчас. – пропищала я.
- Что не сейчас? – спросил Аэнто и его голос не был сонным.
- Ты не спал?
- Нет.
Я покраснела еще сильнее. Он повернул меня к себе лицом и сал смотреть в глаза.
- Малышка в этом нет ничего страшного. Это очень приятно.
Он гладил мою спину и целовал лицо. От он переворачивает меня на спину и продолжает целовать меня Я
попыталась отбиться, но куда мне слабой девушке против сильного мужчины. Его руки стали такими
нежными ,что я стала таять как свечка. Губы исследовали каждую частичку моего тела. От этого хотелось
стонать. Мысли из головы совершено исчезли, кроме одной «Боже как приятно. С бывшим такого не было.»
Такие ласки были в новинку для меня. Голова закружилась, и перед глазами появилось море звезд. Когда он
вошел в меня, было немного больно, я услышала, как он сказал «Люблю». Боль сменилась наслаждением и
полетом в небеса со счастливой улыбкой. Спуск с небес был резким. В ушах звенело, дыхание было частым, а
от улыбки болели скулы. Аэнто лежал рядом, уткнувшись носом в мою шею, прижимал меня к себе и часто
дышал. Когда звон в ушах прекратился и сердцебиение пришло в норму ,я прошептала:
- Аэнто это было…было…
- Молчи, твои стоны и счастливые глаза сказали мне все. Спи любимая моя.
Завернув меня в одеяло, он крепко обнял меня, и я тут же уснула.

                Часть 4. Сон.

- Что происходит? – Крис спрашивала это уже в десятый раз.
Мы находились в замке, а точнее в его коридоре. Как мы поняли, что это замок? Да очень легко, по стенам.
Стены были толстые и каменные, а потолки высокие. В стенах торчали подсвечники со свечами. По этому
коридору мы бродили уже минут сорок, но никого не встретили, даже ответвлений не было. Когда я
оказалась во сне, я сразу осмотрела себя и к счастью я была одета. Одета я была в длинное платье, лилового
цвета. Простое платье с рукавами и закрытым декольте.
- Девочки ,а вы что тоже спите? - спросила я
- Естественно. Мы очнулись, тебя нет, пошли, легли в кровати и оказались здесь. – ответила Вулкания
- Вы тоже босиком? – спросила Крис
- Да! – уже в десятый раз ответили мы хором.
Девочки были одеты в длинные пышные бальные платья.
- Мне кажется, над нами решили посмеяться.
- Убью того кто одел меня в эту неподъёмную… даже слов нет
- Крис ты ж сама хотела себе такое платье.
- А ты Вулкания вроде не хотела.
- Девочки хватит. – взмолилась я
Пройдя еще немного, мы решили остановиться, так как мы устали и коридору не было конца.
- Все тут привал.
- А дальше?
- А дальше- потом.
Говорили Крис и Вулкания, но в этот раз Крис разрядила обстановку. Она толи не поняла вопроса, толи
решила рассмешить нас. Мы кстати от души посмеялись.
Огонь в коридоре заметила я, и я же предложила бежать. Его ничего не брало ни мат, ни проклятия, ни магия.
Пробегая мимо свечи, я услышала, как она шепчет «Зови».
Я остановилась, распростерла объятья и стала мысленно звать. Девочки орали, что я сошла с ума и мне пора
лечиться.
- Зовите! – крикнула я.
Они встали рядом со мной, и каждая позвала самого родного человека. Никто не удивился, что это был один
и тот же человек, только имена были разные. Огонь поглотил нас, но не обжег, а словно обнимал. Обнимал
ласково.
- Мари! – прокричала я
- Огонечек! – позвала вулкания
- Пламя! – выкрикнула Крис
- Муха! – крикнула Ники
И она появилась, прогнав огонь. Первое, что она услышала от нас это проклятия из-за страха, потом слезы из-
за разлуки, потом мы кинулись обниматься.
- Все, тихо. – она улыбалась. – Тихо я сказала.
Мы успокоились и отошли от нее. Она смотрела на нас, и мы знали, что она уже знает все, что с нами
произошло. Еще раз улыбнувшись, она взмахнула рукой, и мы оказались в ярко освещенном зале.
- Ну, что девочки, вам нравятся мои подарки?
- Ты издеваешься? В них ходить невозможно.
- Вулкания, ты вечно не довольна. Я должна поговорить с Наядой, а вы пока отдыхайте.
Пламя хлопнула в ладоши и зал ожил. Это был волшебный зал, словно он состоял из золота и зеркал. Пол был
из кафеля, в нем даже отражался потолок. Люди танцевали в пышных платьях и костюмах, лаке разносили
напитки и еду, музыканты стали играть на инструментах, откуда-то из-под потолка. Пока не спросила, не
увидела, что есть балкон на втором этаже, где сидит оркестр. Было такое чувство, что я попала на бал во
дворец. Пламя к слову, была в царском платье ,по другому его назвать нельзя, а на голове красовалась
корона.
- Царица. – сказала я, любуясь ею.
- Спасибо. И так слушай – она села на трон и показала рукой, что я могу сесть рядом. – Во-первых, спать надо в
одежде. Во-вторых, не сравнивай себя и девочек. В-третьих, я очень рада за вас. И в- четвертых, ты знаешь
Смерть так как не раз с ней сталкивалась, просто не помнишь этого.
Она обняла меня как мать обнимает своего ребенка, поняв ,что он повзрослел.
- Я скучала по тебе.
- И я, малышка!
И мы снова обнялись. К нам подошел лакей и прервал нас:
- Прошу прошения, Ваше Величество, но к вам незваный гость.
- Проси.
Лакей ушел, а я посмотрела на Пламя.
- Ваше Величество?
- А что? Всегда мечтала примерить эту роль на себе. – засмеялась она.
Пламя взмахнула рукой и вот я сижу в подобающем платье с короной на голове и наблюдаю, как Аэнто входит
в зал. Все смотрят на него. Он остановился на расстоянии трех шагов от трона, поклонился Пламени и
поцеловал руку мне.
- Ваше Величество, рад очень рад.
- Князь, а я то как рада. – но тут она улыбнулась – Аэнто тебе не идет этот век.
- Зато тебе идет.
- Льстец. Так иди, танцуйте, но не забывай, что она принцесса, а потом все исправим.
Аэнто протянул мне руку, и когда я вложила в нее свои пальцы, он их сжал.
- Ваше Величество я пришел с другом.
Она была удивлена, приподняв одну бровь, смотрела на Аэнто.
Удар посохом в пол, все замолчали и стали смотреть на дверь, лакей громко произнес:
- Его сиятельство Граф.
Двери открылись, и он вошел в зал. Женщины присели в реверансе успевая прошептать, как он восхитителен,
мужчины поклонились ему. Я улыбнулась и благодарно поцеловала щеку любимого. А вот реакция Пламени
меня немного удивила. Шок в глазах, рот то открывается, то закрывается, она встает с трона, и снова садится,
а потом, подхватив юбки, вскакивает и мчится к любимому, успев сказать «Спасибо».
Подбежав к Графу, она обнимает его, а он, подхватив ее за талию, начинает крутить. Они смеются, они
улыбаются, они счастливы. В этот момент мы все были счастливы. Аэнто утянул меня танцевать.
- Спасибо любимый.
- Я готов на все ради твоей улыбки.
И мы закружились в вальсе.
- Моя милая скромница. Ты обворожительна.
- Еще один комплимент и я покраснею.
- А мне нравиться смотреть, как ты смущаешься. Я готов каждый день говорить тебе как люблю тебя и как ты
прекрасна.
- Я тоже тебя люблю, но я немного устала. Давай немного передохнем и снова потанцуем?
- Да, конечно. Извини меня.
- Прекрати.
Мы вышли из круга танцующих и в обнимку двинулись к трону. У трона уже стояли стулья с высокими
спинками. Каждый стул был цвета магии. Девочки уже сидели, а рядом с ними стояли их возлюбленные.
- Это самый счастливый сон, какой только может быть.
- Я согласна с тобой Ники. Вы все такие счастливые.
- Ну не всегда же быть только тебе счастливой.
- Крис. – воскликнули мы хором.
Как только я села мне предложили мороженное, но я отказалась. Аэнто принес бокал с вином и я
влюбленными глазами посмотрела на него.
- Осторожно, оно холодное. – прошептал он.
- Знаете, мне кажется, что это не сон.
- Нет, сон. – сказала Пламя.
Они подошли не слышно. Граф обнимал ее за талию, а Пламя смотрела на него влюбленными глазами.
- Повеселились? Отдохнули?
- Да! – ответили мы счастливым хором.
Взмах рукой и наши стулья стоят ромбом со мною в центре. Мужчины отошли подальше, чтобы не мешать в
итоге им пришлось отбиваться от дам. Да наши возлюбленные лакомые кусочки.
- Стара я для такой магии. – сказала пламя и мы рассмеялись. – Начнем!
Подруги взялись за руки, Пламя заговорила:
- Пусть дни несутся чередой
И за окном меняется погода
Всегда ты будешь молодой…
Вулкания продолжила:
- Тебе подвластны: воды все
Ты добрая из рода добрых ведьм
Душевные и добрые слова
Звучат пусть в назиданье…
Ники пропела:
- Судьба подарит на века
Любовь, надежду, веру, испытания…
Крис проворчала:
- Запомни, что мы Верховные Жрицы
В крови вся наша сила…
И все вместе. Призвав свои силы:
- И лишь от нас зависит вся
Запрятанная в амулете сила!!! *
*Стих Александра Калинина

На последнем слове я призвала воду и подняла амулет. Было красиво смотреть как вокруг меня смешались
все стихии: огонь, вода, песок, воздух и магия. Это зрелище было настолько прекрасным, что смотрели все, но
у меня обзор был лучше. Прошла всего пару секунд, и вода с амулетом исчезла в моем теле. Когда все
закончилось, девочки без сил упали в свои кресла.
- Нэс, - заговорила Пламя, тяжело дыша – сделай, что-нибудь.
И я сделала, пять ледяных пар застывших в вальсе.
- Вау! – произнесли все.

               Часть 5. Обряд.

Когда все передохнули от магии, девочки упорхнули танцевать со своими возлюбленными. Я, Аэнто, Пламя,
Граф, Вулкания со своим избранником остались сидеть. Принесли вина и сладостей.
- Нэс, не полагайся только на магию. – заговорила Пламя – Будь обычной девушкой. Аэнто купи ей
мобильник, что бы всегда можно было связаться с ней. Научись справляться со всем сама, ну или с его
помощью, хватит уже звать меня. Тебе вести армию в бой, а ты словно младенец ничего сделать не можешь.
- Ты не права. – встрял в разговор мой любимый – Она многое умеет, она хороший воин, это ты вечно
появляешься когда не надо.
- Да знаю, я это все. Ну, можно мне хоть иногда просто поворчать? В общем, хватит отсиживаться в горах,
возвращайся в город. Начинай потихоньку собирать войско. Не забывай, что ты не одна.
- Пламя, ко мне тут Смерть приходила и интересную историю рассказала.
Но Аэнто прервал меня:
- Пламя как ты и после смерти управляешь магией?
- А может, я не мертва, а лежу где-то между дверьми и залечиваю раны.
Взгляд ее не сулил ничего хорошего, но вот она переводит взгляд на меня, он меняется на радостный. Она
хлопнула в ладоши, и все вокруг изменилось, изменилась и наша одежда.
Я стояла в белом подвенечном платье, шлейф юбки был не очень длинным, но заметным, платье было в
форме русалки. На голове у меня красовался венок из полевых цветов, а от него шла длинная фата, до пояса.
Аэнто стоял рядом со мной в белом костюме, а на нем золотыми нитками был вышит какой-то узор, но я не
разглядывала его.
- Дамы и господа рада вам представить виновников сегодняшнего праздника.
Пламя встала, и музыка затихла, люди смотрели на свою императрицу с обожанием. Девочки тоже сменили
наряды и стояли рядом со мной, когда их парни стояли рядом с Аэнто. Пламя кстати тоже переоделась, сейчас
она стояла в красном пышном платье с открытыми плечами, рукава платья обтягивали ее руки, словно вторая
кожа. Из украшений на ней был комплект из темно-зеленых изумрудов, корона, ожерелье и браслет.
Прическа ее была уложена настолько сложно, что я не рискну ее описывать.
«Ей бы и в правду родиться императрицей» - подумала я, но мои мысли улетучились, как только заиграл
свадебный марш.
Пламя стояла ровно, взгляд был величественен, руки сцеплены в замок на животе.
- Сегодня мы собрались здесь, что бы соединить этих двоих узами брака. Семья - это не только я и ты, семья –
это мы. Семья - это древо и только от вас зависит его рост и плодовитость. Сейчас и здесь ответьте мне и самим
себе, согласны ли вы прожить всю свою жизнь вдвоем? Готовы ли вы пройти через огонь и воду? Делить на
двоих все беды и радости жизни? Готовы ли вы быть одним целым?
Пламя посмотрела на Аэнто и он произнес:
- Готов.
Улыбнувшись и склонив голову в знак удовлетворения ответом, она направила взгляд на меня
- Я… Я готова – тихо произнесла я.
Зал оглушительно зааплодировал, нам принесли кольца.
- Эти кольца соединили не одну пару. Все они были счастливы до своих последних дней. Так произнесите свои
клятвы и обменяйтесь кольцами.
И первое слово досталось мне, взглянув в такие любимые глаза, слова сами пришли на ум:
-Мой муж, тебе я клятву посвящаю
И искренне при всех здесь обещаю:
Быть верной, доброй, ласковой всегда
И помогать, если придет беда.
А если будет труден этот путь, тяжелым,
Так что нельзя передохнуть,
Я рада буду им пройти с тобой,
С моей любовью – чистой и большой.
Заботу и тепло тебе дарю
И искренне за все благодарю.
Клянусь, что постараюсь эту жизнь
достойно для тебя с тобой прожить.
И взяв кольцо, одела на палец Аэнто.
Он заговорил, и слова нежностью ложились на мое сердце, я знала, что эти клятвы мы не забудем никогда:
- Моя родная, милая супруга,
В тебе нашел я спутника и друга.
Спасибо, что ты стала моим счастьем
И согреваешь в лютые ненастья.
Клянусь тебя оберегать от боли
Своей огромной искренней любовью,
И обещаю быть тебе опорой —
С тобою вместе мы свернем все горы!
Клянусь быть верным, добрым, терпеливым,
Хранить покой твой крайне бережливо.
Купаясь в нашем чистом счастья море,
Буду любить тебя и в радости и в горе.
Пламя подошла к нам и соединила наши руки с кольцами:
- Я, верховная жрица огня, соединяю ваши сердца и души на веки вечные.
Она рубанула себя по запястью и полила наши руки кровью, так же поступили девочки.
- Отныне и во веке веков никто и никогда не разлучит вас. Будьте счастливы и не знайте горя. Горько!
- Горько! – закричал зал
Аэнто обнял меня и поцеловал. Это было так волшебно, что я не верила своим глазам. Слезы текли по моему
лицу. Сейчас стоя уже со своим мужем, я слышала, как девочки рыдают, говоря, что это самая трогательная
церемония.
- Идите, танцуйте. Сегодняшняя ночь принадлежит вам.
Салют громыхнул так громко, что многих оглушило. Мы шли в центр зала и получали поздравления от
придворных людей.
«Интересно кто они на самом деле?» подумала я
Я и Аэнто оглянулись и увидели, что Пламя и Граф стоят в обнимку и о чем-то переговариваются. Когда
заиграла музыка, и мы стали танцевать и я дала волю слезам.
- Успокойся любимая. – прошептал мой муж.
- Это от счастья. Мне не верится, что это все правда.
- Но это так. Конечно, она поторопилась, но зато мы теперь муж и жена и ты не будешь краснеть, лежа со
мной в одной постели.
И, конечно же, я покраснела. Мне показалось, что танец длится очень долго и голова становиться легкой. Я
вроде не пила, а все признаки на лицо. Лица стали растворяться и я поняла, что я просыпаюсь. Аэнто все
понял без слов и, сжав покрепче мою руку, повел быстрым шагом к подруге.
- Будьте счастливы, и давай те уже, готовьтесь.
Пламя провела своей ладонью, по нашим лицам и мы проснулись. Весь день мы провели в постели. Нет,
ничего не было, мы просто лежали и вспоминали.
- Ты счастлива?
- Очень. – улыбнулась я и поцеловала его в нос.
- Думаю, переедем в город и подадим заявление в загс…
- Просто сходим и распишемся, ничего не хочу. Она и так сделала сон сказкой.


Рецензии