каждый раз, когда...

Знаете ли вы, что такое первая любовь? Конечно знаете. И вы наверняка знаете, какие ощущения внутри она вызывает.
Незнакомые чувства.
Чистые, яркие, солнечные.
Эта теплота внутри смешивается с энергией. Наверное, так сияют звезды. Ты ощущаещь внутри себя именно такой звездой, только что появившейся на небосклоне. Ты словно рождаешься заново, выходя из водопада такой чистой и обновленной, чувствуешь, как по венам вместе с кровью течет энергия, неистощаемая, предаваемая сил.
Ты дышишь свободной грудью, когда ты любишь. Твои легкие становятся будто из самого тонкого материала, а сердце вдруг превращается в красное облако, которое доводит до дрожи.
Каждый раз, когда перед вами объект любви, перед глазами появляется радуга, ослепляя своими цветами. Эта радуга проникает внутрь вас и окрашивает все, что есть под кожей, даже плоть и кости. И вы сияете. Ярче любой солнца, ибо в вас поселилась целая вселенная, которая способна ослепить.
Каждый раз, когда вы слышите его голос, по телу пробегают муражки, а внутри словно спрятался солнечный зайчик, который заполняет своим светом все ваше нутро.
Каждый раз, когда ваши глаза встречаются взглядом с его, вы чувствуете, как под плоть пробираются облака, они подхватывают вас и уносят в совершенно иной мир.
Каждый раз, когда он соприкасается с вами, вы перестаете ощущать у себя под ногами землю, словно ступаете по воде, словно ныряете в океан, ощущая теплоиу, спокойсвие и безмятежность.
А знаете ли вы, что значит влюбиться летом? Возможно и знаете.
Лето- это воздушный мир, который выводит вас из спячки, который берет вас за руку и вытаскивает из холодных времен, из тусклых дней и дарит море новых улыбок. Лето способно подарить вам ощущение беззаботности и счастья. Секунды лета- это секунды блаженства.
Секунды лета- это яркие моменты. Ты купаешься в красках света и добра, ты ныряешь в море наслаждения. Ты ощущаешь на кончиках пальцев дуновение ветерка и игры солнечных лучиков. Ты подставлчншь лицо бесконечности и пространству времени, чувствуя, как тепло проникает в вены, как оно проникает в сердце и остается с тобой, греет тебя изнутри, освещая тебя собой.
А знаете ли вы, что значит первая любовь летом? Свет от этих слагаемых безграничен. Сердце скачет, поет. Внутри все дрожит от восторга и от мурашек, когда первый поцелуй смешивается с касанием ветра и запахом клубники...
Лето и любовь- два сущестыительных, которые заставят превратиться в океан света.
Любовь и лето. Ты дышишь ими, ты живешь- ты чувствуешь в сердце бесконечность, а в легких безграничное пространство для воздуха, который спирает где-то в горле.
Лето.
И любовь.
То, что течет в моей крови сейчас и снабжает мой организм собой.

В июне меня отправили как всегда на дачу. Бабушка туда поехала как минимум на месяц. Родители заставили ехать с ней, ибо дома в четырех стенах нечего делать. Мой спор они живенько свели на нет, гоаоря, что на даче воздух чище, природа лучше, да и даже солнце светит иначе. Всю мою решительность на отказ смяли, скомкали и бросили мне в лицо, она упала на пол, и я дажп не смогла ее поднять. В итоге осталась я при своем мнении, которое тихо засело у меня на языке, но тем не менее из города меня выгнали на дачу, где осталась я наедине с жучками, паучками, букашками- таракашкамии, лягушками-квакушками и прочими живучестями в огороде.
Но унывать долго я не собиралась. Взяла свое хорошее настроение, подставила под солнышко, чтобы оно зарядилось его энергией, и проглотила.
Та-даа.
Хорошее настроение внутри раскрылось, и я пропиталась им насквозь.
В общем целую неделю я бегала в сарафане и босиком, наслаждаяясь летом и помогая бабушке в саду да в огороде. Пару раз бегала на речку. Правда пока туда доберешься, на пути встретишь болото, в котором есть вероятность застрять и утонуть. Но я пыталась как можно аккуратнее обходить его.
Так и проходили дни.
Пока однажды...
Бабушка на велосипеде поехала в магазин на пятом перекрестке от нашего дома. Да, она у меня такая энергичная. Я собирала клубнику и тихо напевала любимую песню, когда вдруг заметила, что за забором на меня смотрят два ярких голубых глаза. Я подняла голову и столкнулась с ними. И тут внутри что-то екнуло. Показалось, что на меня вылили ведро холодной воды. Резко и неожиданно, доводя до дрожи.
Я не отводила свой взгляд. Голубые глаза также пристально смотрели на меня. Воздух...он будто стал металлическим, и я не могу его вдохнуть.
-Я...
И голос. Тихий и бархатный. Он прорезает мои уши, капает на них сладкими каплями...
-Я случайно закинул мяч брата к вам на участок.
Голубые глаза стали азорными и смущенными. Я медленно поднялась, не отводч взгляда, и, заикаясь слегка, произнесла:
-Г-где?
Глаза скользнули по мне и переместили свой взгляд за мою спину. Я повернулась также.
-З-зайди и возьми его.
Удивляюсь, как клубнику, держащую в руках, не раздавила. Голубые глаза на мгновение смктились, но тут же развернулись и направились к входу калитки на нашем заборе. Я открыла дверт и перед моим взором предстал...светловолосый высокий парень с ослепительной улыбкой и красивым взглядом. Я остолбенела, но парня пропкстила, слндила, как он прошел вперед, завернул к нашему домику и вернулся оттуда с синим мячом.
-Спасибо.
Он мягко посмотрел и...ушел.
Все.
Больше я не могла спать. Нормально есть, работать. Каждый раз, когда я вспоминала его взгляд, меня пробирало до мурашек, я опускалась на дно и всплывала. Не могла долго заснуть, вставаоа, чтобы попить, умыться, легче не становилось, заснуть раньше полуночи не удавалось. Несколько дней подрчд. Я ждала его. Ждала каждое утро, мечтала увидеть, высматривала...но парня простыл и след. Живет он явно недалеко. Но где? И я имя его даже не узнала.
Но как-то мне это все же удалось.
Я пошла на речку, как обычно. Хотела немного охладиться. На берегу было несеолько ребят, я прошла мимо них, знакомых ведь не было. Окунулась в речку, плавала где-то полчаса, но потом я заплыла слишком далеко. Оба берега скрвлись из виду. Менч охватила паника, а ноги свела судорога. Я поняла, еще немного и...нет, не немного. Я действительно начала тонуть. Захлебываясь, начала орать во все горло о помощи. Пронзительно и захлебываясь. Небо поплыло, солнце скрылось, осталась лишь голубая вода, под которой я оказалась...Секунды выходили из моего рта пузыриками воздуха. Руки безысходно поникли, ноги я даже не ощущала. Мысли все выбило водой. Пустота. И тишина, оглушаящая и давящая.
Вдруг я пощуствовала, как кто-то схватил меня, мгновение, и я на поаерхности, подняла веки и столкнулась с фантастически голубыми глазами. Теми же.
-Ты как?
Молчу. Пытаюсь отдышаться, чувствкя, что парень держит меня.
-Ноги, -промямлила я. -Судорога схватила ноги. Я их не чувствую.
Парень мигом закинул мои руки себе на плечи и поплвл к берегу. Когда мы оказались на суше, он аккуратно стал растирать мои стопы, пока я не почувствовала покалывание (хотя оно почему-то ощущалось по всему телу, особенно в области сердца), и пальцы и укутал меня в полотенце.
-Так лучше?
-Да. Намного.
Встала я не с первого раза. Но все встала, парень помог подняться.
-Давай помогу дойти.
Я лишь кивнула.
-Я, кстати, Александр.
-А-агата.
-Приятно познаеомиться.
-И мне.
Он довел меня до нашей дачи, бабушки опять не было, похоже к знакомым ушла. Вот елки. Но Саша завел прчмо в дом, посадил на диван.
Надо бы переодеться, но я застыла на одном месте.
Почему-то внутри все сжималось и дрожало, словно кто-то дергал меня за невидимыа струны. Похоже, кто-то играл на сломанном пианино. Сердце отчего-то стало таким маленьким и выбивало так быстро-быстро удары. Я испугалась, оно не выдержит. Отчетливо слышала его стук, он оглушал меня. А перед глазами пелена. Они вцепились в лицо парня и не хотели отпускать его. И потом стали искать контакта с его глазами...Нашли.
Все.
Внутри все упало.
Дрожь. По всему телу.
-Как ты себя чувствуешь?
-Я в порядке. В порядке.
Я не узнала свой голос. Он чужой хриплый и неестественный с совершенно незнакомым мне тембром.
-Это хорошо.
Я прикусила нижнюю губу и, кажется, из моего рта вырвался какой-то непонятный звук.
-Давай приготовлю тебе чай?
Я согласилась. Пока Александр ходил по моей кухне, время от времени спрашивая, где у нас что, я снчала сидела и смотрела на свои руки, а потом решила все-таки переодеться. Вышла из комнаты, прошла в свою...
Да что со мной такое?
Внутри все переворачивается снова и снова, когда прокручиваю в голове все произошедшее. Я чувствую, что падаю. Ощущение, будто меня кто-то столкнул с самой высокой скалы, и теперь я лечу в бездну.
Что не так?
Вокруг все резко запахло свободой и сведесттю. А руки будто покрыли сотни бабочек, и в один момент они все раскрывают свои крылья...И я расправляю свои.
Это чувство взялось из неоткуда.
И приведет в некуда.
-Вода в чайнике скоро вскипит, -раздался голос Александра. Я глянкла в зеркало и вышла из своей комнаты в шортах и майке. Прошла на кухню, где едва не врезалась в парня.
-Печенье в верхнем ящике стола, -уточнила я.
-А, понятно.
Он сам достал пачку "Юбилейного". Сразу вспомнилась реклама, что не так давно шла по телевизору. Через некотлрое время засвистел чайник. Александр выключил его.
Александр...
Ммм, какое имя.
Мысленно я проговорила его несколько раз, пока не почувствовала, как каждая буква заполняет все мое нутро, течет по моим венам с кровью, пробирается под кожу и щекочет собой мое тело.
Александр. Мой язык пропитался его именем, рот наполнился маленькими пузыриками, в которых заключались звуки этого слова, я лопала их, и буквы выходили наружк с потоком воздуха.
Александр. Совсем шепотом. Но мягко. Мягко. Его имя на вкус как кофе. Крепкий, но в то же время разбавленный молоком или сливками, с всего лишь одной чайной ложкой сахара. Да. Именно так.
Я взяла две красивенькие чашки из сервиза и налила кипеток. Поставила печеньки на стол, и...мы сели пить чай.
И разговаривать.
О, небеса, какие же у него прекрасные глаза. Я прямо чувствовала, как они меня затягивают, словно там спрятан целый мир, за этим стеклом, там глубоко. Море волнуется, дикие волны беснуются...Простите, просто кажется, я тону. В глазах сидящего предо мной человека...
Руки. Почему ладони такие холодные? Почему горло пересохло? В голове тут же вспомнились все романтичные песни и строки из романов. Я не могла отвести глаз от лица Александра. Нет, все-таки какое имя, а?
Я совсем не заметила, как пролетело время. Не одна чашка чая была выпита за этим столом. Эх...Парень поднялся со своего места.
-Мне пора. Ты точно хорошо себя чувствуешь?
-Да. Все нормально.
Он попрощался. И ушел. Все. А я так и осталась сидеть и смотреть в одну точку. Знаете, бывает такое чувство, как будто все происходящее было вовсе не с вами, чувство эйфории внутри на только сильное, что вы можете взлететь до облаков, и вы взлетаете и, конечно же, застреваете там, среди сгустившихся потоков воздуха, но для вас облака не просто какой-то сгусток паров, для вас это убежище, вы парите на них, пролетаете над землей и улыбаетесь миру. Да, именно так я и делаю сейчас в своем внутреннем мире. Я прямо ощущаю, как внутри моего тела распускается целый сад, прекрасный, яркий, дурманящий голову запахом, сад.

Конечно о том, чтобы заснуть, я и думать не могла. Сон подавно покинул мою комнату на ночь, наверное, стоит за окном, ждет, когда же можно зайти будет и приблизиться ко мне, а я, негодяйка такая, его не пускаю. О, мой милый, это не моя вина. Нет...не моя.
Мне кажется, мое сердце совсем сбилось с ритма и вошло в отчаянную борьбу с разумом. Скоро оно окончательно победит, и я потеряю рациональность до клочка, попытаюсь схватить ее рукой, задержать, но не тут-то было, сердце стоит на страже. Оно берет надо мной контроль, оно и чувства, что не угомонить. Эх...здравствуйте, непокой, бессоница и непокорные мысли о любви. Поэтому не стоит удивляться тому, что по утрам как минимум неделю я была сонной, злой, но вставала рано, при том, что спала меньше четырех часов по ночам, выходила на крыльцо, словно зомби, и ждала его. И совсем неудевительно, что он не приходил. Потому что видок у меня был еще тот. Однажды взглянула на себя в зеркало...Святые ежики! Кто это такая?! Кофе! И срочно! А еще сон. Сон в студию! Умоляю, сжальтесь надо мной, подарите мне пару часиков сна. Что? У него график? Да как так можно? Какая еще электрическая стена? Не ставила я эту стену, это все ток от любви, здесь моей вины нет, дайте мне в конце концов Сон. Как это нет?
Эх, так и живем. В общем, потеряла я покой. Решила бабушку поспрашивать о местнфх, она-то должна знать. Начала я издалека, аккуратненько так продвигалась, все ближе и ближе к цели, медленно так, спокойно.
-В начале нашей линии есть еще твои ровесники...
Да, да, бабушка пару слов уделила девочкам, но меня не интерксует, бабушка!
-А у Ирины есть брат двоюродный, тоже у них гостит. Саша.
Ага! Потираем ручонки.
-Александр?
Мне кажется, я икнула.
-Ну да. Коваленко Александр.
Мой Александр? В смысле, тот?
-А как он выглядит?
-Ну обычный парень.
Нет, бабушка, мой...в смысле, тот Александр далеко не обычный.
-Симпатичный такой, милый молодой человек.
-Голубоглазый?
Бабушка пристально взглянула на меня.
-Вроде да. У Иринки младший брат, Толя, они часто втроем играют.
-А сколько этой Ире лет.
-То ли пятнадцать, то ли шестнадцать, твоя ровесница.
Ясно. Надо бы наведаться к этой Ирине. Что я конечно же и сделала, аккуратненько выяснив у бабушки, где именно их домишко. И каково было моему сердцу, когда я увидела того самого парня на участке этой дачи. Ох, ежики-молочные коржики, это он! Так, спину прямо, взгляд львицы. Или нет, лучше милой девушки? Ай, елки-палки, что ж делать-то? Возьми себя в руки, тряпка. Я не тряпка, я лужица, растаявшая на солнце лужица, мокрая такая...О, Святые котики, что я несу? Так, как там ведут себя леди? Ай, какая разница, леди из меня никакая, также как женщина-вамп. Лужицы они и есть лужицы.
-Агата?-послышался голос, отчего я вздрогнула и начала нервно искать глазами, куда бы спрятаться. Ох, ну за что? Как назло никакого кустика, просто супер.
-Д-да.
Повернулась и смотрю в глаза Александра. О, во имя всего хорошего, что есть на свете, не пялься на него так. Я отвела взгляд на его участок. Милая дача.
-Привет.
Он подошел вплотную к забору и взглянул на меня. Ежики-самые- вкусные- коржики, я таю.
-П-привет.
Ну а потом мы разговорились. И вот я уже сижу с Александром у него на веранде, болтаю ногами и влюбленным взглялом смотрю на него. Потом знакомлюсь с Ириной, очень дружелюбной, кареглазой, рыжеволосой милой девушкой, которая на пару месяцев старше меня, а также с Анатолием, мальчуганом восьми лет, но очень забавным и смышленным.
Я стала проводить у них все свободное время. И постоянно пялилась на Александра, хотя уговаривала себя перестать это делать.


Рецензии