ВВС - искусство высшей любви

Итак, спасение мира...
А кто у нас спасатели? Красота, доброта, любовь и Брюс Уиллис?
Чего-то не очень у них получается. Йеллоустон, говорят, проснулся и настроение у него не очень.

Красота миром вообще не интересуется, пока не выиграет конкурс Мисс Вселенная. Доброта - скромная, внезапная, ранимая. Ее саму защищать надо. Любовь, конечно, труженица, но склонна к детализации: за что любить, кого любить, как долго любить, надо ли регистрировать отношения. Остается пенсионер Брюс Уиллис. Один - вместо мудрых черепах, кряжистых атлантов и могучих вислоухих слонов.

А как же двойственная природа сущего? Где положенные ему тени, обратные стороны, скрытые и явные недостатки? Почему спасатели в розовом, а не в ядовито-оранжевом? Утипути, а не войска особого назначения – вот как это выглядит! А все потому, что истинные силы сокрыты от наших глаз. Служба их на самом деле - опасна, трудна и непопулярна.

Рядовой единицей этого штрафбата с древних времен является воровство. Воровство не так примитивно, как кажется на первый взгляд. Человек подворовывает ежедневно: взгляды, мысли, чувства. Материальная сторона этого процесса – банально-криминальная. А вот все остальное – астрально-минеральное или лирическо-систематическое.

Первое - для спасения самого человека. Это воровство недр у природы, света у солнца, звезд у космоса, энергии у Тибета, настроения у радуги. В общем, у всего, что вокруг человека плохо или хорошо лежит, стоит, висит и кружится.

Второе - для того, чтобы  человека любили и спасали другие человеки. И, поскольку ученые недавно с прискорбием сообщили, что наш таинственный мозг – это всего лишь  неприятный комок жировой массы, неспособной к творчеству, напрашивается вывод, что мысль и вдохновение человек тоже ворует.
 
Чего греха таить, знаем мы пару дырок в заборе параллельного мира (а такие как Перельман с Эйнштейном знают не только, где парадный вход, но и часы свободного посещения – у них там наподобие happy hours и все коктейли по рублю). Шаримся по закоулкам тонких миров, подрезаем мелочь из карманов зазевавшегося астрала, тырим часы у времени, жемчуг крадем из раковин мирового сознания, алмазы из сейфов Вселенной.  И все это, заметьте, не для наживы. А для того, чтобы быть достойными спасения и самим спасать.   

Управление славным, но, увы, не прославленным войском воришек целиком и полностью отдано в руки – врунишек! Да-да, такие вот ВВС получаются – Воришко Врательные Силы. Напрасно человечество отрекается от того, что постоянно искажает... всё на свете! Правда уже давно бы похерила этот мир. Ни одни отношения ее бы не выдержали, ни один социальный строй. Правдивых людей не бывает в принципе. Это противоречит инстинкту выживания. Если бы Создатель захотел сделать людей такими – он бы сразу забрал у нас речь и три пальца с каждой руки. Если был бы мозг, его бы тоже забрал. С нормальным мозгом мы бы уже давно научились телепатии, и вся варварская, дикая правдивость этого мира свалилась бы на наши плечи.

Мы вот не задумываемся, а животные обладают такими же чертами, как человек. Они могут быть добрыми и злыми, они могут трусить или, напротив, быть отважными. Но бывает ли правдолюбивая обезьяна? Или дельфин со слоном? Никогда не врущая обезьяна, она какая? А никакая! И  всё потому, что в природе не следование правде ценно, а понимание истины. Там на истину никто не нападает, хотя все точно так же хотят есть и спать под пальмами. А мы, якобы заглядывая правде в глаза, исказили и вывернули всё: историю, веру, искусство, традиции, семью, брак, любовь.

Поизносили мы свою правдивость, чего уж там. Теперь это почти всегда искусственное, навязанное свойство. У нас и мир спасать надо только благодаря самопровозглашенным правдодельцам. Из телевизоров правда льется со всех каналов, из журналов сочится, из газет выкипает, из блогов натружено-геморройно вываливается. А уж в соцсетях ее как пестуют, как культивируют! Она здесь не просто у каждого второго своя - она теперь, как девственность. Все, кто с ней - загадочно-высокомерен, но все равно боится остаться в старых девах у собственной исключительности. Остальных считают инфицированными, носителями чужих правд или котодавалками.

Благодаря информационному чернозему (с червями в гумосе и прочим перегноем), правда теперь - ГМО. И правды, и войны у нас теперь много-много, а истины и милосердия мало-мало. Все "честные" идут на площадь восставать, а все настоящие – во двор на детскую площадку качели чинить. Еще и жене при этом соврут, чтобы не ворчала.

В общем, подаю рапорт о зачисление в ряды ВВС. Хочу - в каске, с букетиком ромашек, вместе с остальными добровольцами - идти к закатному солнцу над ревущим Йеллоустоуном и тихо напевать песню мальчика Бананана: «ВВС - искусство высшей любви, поэзия зрелых исканий. Кто они, участники последнего парада, простые ребята, которые раньше всех достигли неба?»


Рецензии