Практикующие. Проверки и провокации

Моя наставница женщина любила водить куда-нибудь своих учеников. То к себе домой, то на природе проведёт занятия. Пару раз она приводила меня и моих подруг к своему знакомому мастеру рейки и практику бон. Видимо у её наставника было слишком много учеников и они распределялись по другим мастерам.

К тому времени мои подруги тоже получили посвящение в рейки, и к мастеру бон Наставница пригласила нас для коллективной практики. Я не сильно уразумела с её слов, что такое «бон». Поняла только, что эти практики пришли с Тибета и они представились мне чем-то вроде шаманизма.

Мне очень понравился двор, в котором жил этот человек. Там было место, где были собраны из всякого хлама фигурки Дон Кихота, его Лошади, и кого-то ещё непонятного. Стоял большой сундук, в который я из любопытства заглянула, там тоже были какие-то сломанные вещи. На сундуке было хорошо сидеть. Я даже просто приходила и сидела в этом месте. И я любила Донецк именно за такие места.
Наставница предварительно рассказала про обстоятельства жизни «мастера бон»  более подробно, что он болен сахарным диабетом. Заболел  после того как лечил свою дочь энергетическими практиками от какого-то заболевания. Поэтому мы с девочками по её совету купили целую мороженую курицу в качестве подарка.

 Он оказался очень полным лысым дядькой с бородой,  энергичным и не то весёлым, не то насмешливым человеком. Он  понравился моей подруге Жене, мне же было скорее любопытно, я ведь любила всё необычное. Мы устроили круг рейки, «лечили» какого-то худого мужичка и ещё «мастера бон».

После первого посещения Наставница рассказала новые подробности биографии нового знакомого. У него, оказывается, в юности было много женщин, сексуальных партнёрш, и женщин очень разных. Попадались красивые и состоятельные. Но в жёны он выбрал простую женщину.
 
Когда я её увидела, то поняла, что под «простой» подразумевалась женщина, совершенно лишённая привлекательности. Причём  на меня и моих подруг, пользовавшихся популярностью у мужчин, она посмотрела с не скрываемой ревностью, но быстро удалилась с курицей и больше мы её не видели.

А вот дочка у него была хорошенькая, и тоже мастер рейки, да ещё и третьего уровня. Но вела она себя замкнуто, и ещё я бы сказала, что над ней витало чувство вины, или мне так казалось после рассказа Наставницы об истории болезни её отца.
А дальше  сам «мастер бон»  рассказывал, что он так увлёкся энергетическими практиками, что однажды  наступил момент, когда он перестал ходить на работу. Он настолько сильно не хотел возвращаться в привычную колею социально востребованных профессий, что обратился к высшим силам с просьбой или вызовом. Если там наверху хотят, чтобы он выжил, то пусть о нём позаботятся! И позаботились таки.
Каких-то особых наставлений от  «мастера бон»  я не помню. Но почему-то я оказалась с ним один на один. Вполне возможно, что сама напросилась, любопытство чёртовое.

Как обычно, помню, во что я была одета – в белую рубашку. Я считала, что мне идут белые рубашки, мне вообще много чего шло. У «мастера бон» в комнате стоял компьютер, в то время они только появились, и я с любопытством поглядывала на экран с заставкой, изменявшейся в такт негромкой музыке. Эта музыка погрузила меня в лёгкий транс, и немного снимала напряжённость от беседы тет-а-тет.
Мой собеседник начал меня проверять, почему-то на христианство. Хотя  христианством я в то время совсем не интересовалась, да и вообще не была в нём специалистом. В детстве посещала церковь изредка по праздникам вместе с родственниками, и мне там не сильно нравилось. И на ночь «Отче наш» читала в ранней юности, когда чего-то опасалась, перед тем как предаться сексуальным фантазиям. Вот и всё моё христианство.

Я испытала большое облегчение, когда узнала что со страхами и тревогами можно работать напрямую, не взывая к неведомым высшим силам. И мне нравилось снятие греховности с такого явления как сексуальность. Я прямо таки ощущала восстановление внутреннего энергопотока, расщеплённого страхами, предубеждениями и опасениями наказаний.

Но я редко с кем обсуждала происходившие во мне внутренние изменения, и как «не специалист» могла бы вообще не отвечать на  вопрос о христианстве. Но я явно чувствовала, что меня испытывают, и в этот момент мне пришёл не известно откуда ответ. Не исключаю даже, что из мыслей «мастера бон»  -  суть христианства это любовь. И я сказала об этом. В такие моменты я сама себе поражалась, откуда такая проницательность в вопросах, которыми я не занималась. Не страх божий, не послушание, не вера в Бога, а именно любовь. Хотя сама лично я предпочитала любовь, включающую сексуальность, и что называется земную. А не такую возвышенную и аскетическую, как я чувствовала в христианстве.

Мой ответ ещё больше раззадорил «мастера бон» на проверки. Разговор перешёл на Учителя. Я занервничала, не могла спокойно относиться, когда его критикуют. А в тоне моего собеседника явно сквозила насмешка, и она перекатывалась с Учителя на меня. «Мастер бон» предложил мне соблазнить Учителя. Не понятно, зачем он перешёл сразу к такой провокации. Я смутилась, и сразу закрылась.

 И почему-то именно в этот момент мне стало понятно, что я люблю Учителя. И не то что бы мне было за это стыдно, скорее я не знала, что с этим делать, и уж точно не хотела обсуждать это в таком насмешливом тоне. Я спрятала своё чувство как жемчужину в раковину. И хотя мне где-то даже приятно было, что «мастер бон» так высоко оценил мою женскую привлекательность, но посещать его мне больше не хотелось.

Да ещё после этого общения мне стало понятно, что знакомства с практикующими могут оказаться преисполненными испытаний, провокаций и проверок, и могут потребовать немалых душевных сил.


Рецензии
Интересно у ВАС!

Владимир Соколов-Бунтов   23.07.2017 01:29     Заявить о нарушении