Наполняя свое сердце табаком и спиртом

Наполняя свое сердце табаком и спиртом,
я сижу в канаве, в глине и грязи.
Воздух сдует ветви, как под жарким флиртом.
Взгляд пронзает штормом. Молния вблизи.
Я проснулся ночью, птицы верещали.
Мне пришлось насильно мозг опустошить.
Я смотрю на звезды. Они убежали.
Остановим время, чтобы не спешить?
Моим мировоззрением можно смолить лодку.
Мешки под глазами тянут её вниз.
Голыми руками разрываю глотку,
разбиваю окна, зацепив карниз.
Стекла взвоют в небо, выплеснув чернила.
И поранят звезды, что давно сбежали.
Ночь заплачет горько, вскроет себе жилу,
и задушит солнце, утром на вокзале.

Пассажиры, в панике, открыли веки –занавески.
На сотни километров расширился туннель.
Хоть мои поступки и были слишком дерзки,
о моей никчемности споет виолончель.
Ночь меня простит, мы станем чаще видеться.
Все глубже я вскопаю души моей могилу.
И в дреме следующая жизнь, возможно, мне привидится.
Возможно, там еще не все прогнило.

2015 г.


Рецензии