Чисто сердечно

ЧИСТО СЕРДЕЧНО

Верни мне мой дневник, прошу. Там тысячи моих воспоминаний. Если ты его, конечно, не сжёг после прочтения. Для тебя там было слишком много боли, но согласись, ты первым предал нашу любовь!

Знаешь, как сейчас говорят - если бы я знала, чем это закончится, я бы не пришла на первое свидание. Эту историю ты помнишь, ведь мы ещё долго над ней смеялись. Я спешила к тебе, потеряла ключи, застряла на полчаса в лифте и опоздала на свой автобус. Добавь мне больше суеверия - и я обратила бы внимание на знаки, которыми направо и налево разбрасывалась судьба. Но кто-то принимает это за знаки, увидев которые, стоит остановиться. Я же принимала это так, что мне необходимо было преодолеть препятствия, во что бы то ни стало, и быть с тобой. Наивная дурочка.

Я помню, как вы всей группой встретили меня на автостанции города М. и мы большой и шумной компанией поехали на ваше выступление. Нас свела музыка. Да, я помню, как ночами мы переписывались с тобой, ещё до встречи и обсуждали любимых исполнителей. Мы были на одной волне. В том автобусе ты крепко сжимал мою руку и улыбался во весь рот, знакомя меня с остальными. Ни ты, ни я не любили шумные компании, нам все время хотелось остаться наедине и просто молчать. Мы могли с тобой сидеть часами в обнимку и ни о чем не разговаривать. Мое сердце билось быстрее и иногда сдавливало грудь от нехватки кислорода, потому что я забывала дышать. Вот так ты на меня влиял!

Первый месяц меня вообще не интересовали окружающие нас люди. Я впитывала тебя, как губка – любое слово, движение. Ты восхищал меня своей уверенностью и стойкостью. Что же с этим стало?
Твои родители были рады принять меня в вашу большую семью, а сестры подкалывали, мол, ну наконец-то Игореха завел себе девушку. Ты был второй, по возрасту,  ребенок в семье, но ты очень от них отличался. Я помню, как мы впервые пришли к тебе, это было как раз после выступления, ты провел меня в свою комнату, я скромно присела на диван. Каждый раз дверь слегка приоткрывалась и заглядывало все новое лицо. Странно улыбалось, здоровалось,  и исчезало в коридоре. Я еще тогда подумала – сколько же вас тут живет? Оказалось, что семеро, включая родителей. А, и еще кошки. Штуки три я тогда насчитала.


Так вот… Я уже как месяц жила с твоей семьей, общалась с твоими сестрами и друзьями. Шел уже февраль. Я забросила учебу, не знаю, какой черт меня тогда дернул. Жили мы на твою зарплату, причем всей семьей. Конечно, родители тоже работали, но жили бедненько – еще бы, ведь такую семью тяжело прокормить! Ты баловал меня, дарил приятные мелочи, угощал вкусняшками. Да, были времена…
Помнишь, мы мечтали завести семью? Съехать от родителей подальше и тихонько себе жить в спокойствии и мире. Что нам тогда помешало? Если бы мы были более настойчивыми тогда, то, возможно, ничего бы тогда не случилось… А пока, ты работал и работал, оставляя меня одну в комнате, словно принцессу (а именно так ты меня и называл) в башне, охраняемую  драконами. Конечно, мне было скучно, я постоянно жаловалась тебе об этом, но тебе было все равно, увы.  Твоя старшая сестра, кстати, моя тезка, Аня, постоянно надо мной смеялась и звала погулять, но я не нарушала правила, установленные тобой. В твои выходные мы тусовались с ребятами из группы и это было для меня настоящим праздником, словно выход в свет, на бал! Я готовилась к твоим выходным, думала что надеть, как накраситься, куда мы пойдем. Но наши посиделки ограничивались вашим подвалом, оборудованным для тренировок, либо верандой детского сада возле дома. Так прошло еще три месяца.
Хочешь знать, к чему я веду? К тому, что за эти три месяца моя любовь к тебе переросла. Мы настолько были близки, что уже и разговаривать было не о чем, ведь в моей жизни ничего нового не происходило, а у тебя была одна работа, тренировки в подвале и гитара. О гитаре, кстати. Мне нравилось ездить с вами на репетиции. Хоть ребята из группы были этому не особо рады, но я постоянно просилась к вам. Я любила слушать, как ты играешь. Если бы все не закончилось так, как закончилось, думаю, ты стал бы знаменитым!..

Так наступил апрель. Весна! Я расцвела, скинула теплую одежду и очень ждала лета! Теперь я выходила покурить на улицу, к подъезду, чаще дышала свежим воздухом и,  вроде, перестала маяться от безделья. Там я чаще виделась с твоими друзьями и Анькой. Они подкалывали меня и стали звать погулять. Я врала тебе, что сидела дома, а сама целый день была с ними. А когда ты уходил в ночную смену, то тусовалась  до самого утра, хотя писала тебе, что легла спать.
Ну, спросишь ты, и к чему же ты клонишь? Я скажу. Вспомни, как впервые к нам в дверь постучались люди со странными книгами в руках? Нас с тобой и так считали немного двинутыми и странными, но это выбило из колеи даже меня. Ты открыл им двери и впустил в дом. С тех пор они начали приходить каждую неделю, и ты на несколько часов закрывался в комнате, отправляя меня погулять. Кто это были, помнишь? На кого ты меня променял? На бога. Ты вступил в эту чертову секту. Алкоголь и травка перестали для тебя существовать, секс стал способом размножения, а не наслаждения, а твоя гитара… эта музыка мракобесия… Ты убрал ее в дальний угол. Все. Все то, что я в тебе любила, внезапно исчезло из моей жизни. И появился он.

Все началось с того, что я снова ночью пришла на веранду, в садик напротив дома, где сидели ребята из твоей, уже бывшей, группы. Он первым подошел ко мне, поприветствовал и поцеловал в щеку. Я тогда опешила, ведь такого никто ни разу не делал, но ничего не сказала.  Они искренне переживали за тебя, спрашивали, как я с этим справляюсь и прочее. После нескольких бутылок пива, я рассказала им все, как есть. Была суббота, ты появился на веранде внезапно, никто не ожидал. Сказал, что отпросился с работы, а мы уже настроились поехать в клуб. Я думала, что ты не поддержишь эту идею, но ты согласился. Там, в клубе, я была сильно пьяной и танцевала до упаду. Не знаю, как так вышло, а точнее, не помню, но я целовалась в туалете с Андреем, а ты нас поймал. Это был стресс для всех. От меня, тихой и наивной девочки никто такого не ожидал, даже я сама… Честно говоря, тот адреналин, который я поймала, остался в крови и не выводился ни ссорами, ни дракой, которую мы устроили у клуба. Мне было стыдно, но так кайфово! Я вкусила запретный плод и, о, какой он был сладкий! Я помню, как мы вызвали такси, ты сел на переднее сидение, а я, Андрей и Паша сели сзади. Зря ты тогда так разобиделся и допустил то, что я снова оказалась рядом с тем, от кого мою голову вскружило. Мы держались с ним за руку всю дорогу до дома, а потом, когда ты первым влетел в подъезд, он поцеловал меня на прощание. Паша все видел и сказал тогда, что ничем хорошим это не закончится. Он был прав.

Да, тогда ты устроил мне ту еще взбучку. Я постоянно извинялась, но чувствовала, что во мне что-то сломалось, что-то стало другим. Или уже ты стал другим?
Больше никаких посиделок в одиночестве! Я продолжала врать тебе и гулять с друзьями. Каково тебе было, когда ты понял, что все знают о том, что я тебя обманываю, но молчат об этом? Ты почувствовал, что потерял меня? Ты понял, что где-то совершил ошибку? Нет.


Наступил уже май. Ты купил мне в подарок на день рождение новый телефон. Мне исполнилось семнадцать. Отмечали мы в том же, привычном подвале, все курили травку и пили вино, но только не ты. Ты сидел в углу, наблюдая за этой вакханалией, и скрипел зубами. Как же тебе промыли мозги! Но это был мой день, и я не собиралась портить себе праздник, поэтому не заметила, как ты ушел. Андрей был уже тут как тут, и мы раскурили с ним косячок. Слово за слово и мы скрылись из поля зрения остальных. Нет, это не тогда я тебе изменила, не думай даже! В ту ночь мы лежали с ним на земле и смотрели на звезды. Представляешь, просто лежали и смотрели в небо! Ничего предосудительного! Или ты уже забыл, как мягко окутывает дурман твой мозг и расслабляет? Я пришла домой очень поздно. От меня несло травой и алкоголем. Ты не спал. Я видела твои злые глаза, и язык тела показывал мне, что это не к добру. Помнишь, что произошло? Не смотря на то, что тебе вдолбили в башку, что нужно возлюбить ближнего своего, ты решил со мной расквитаться. Не зря ты тогда в качалку ходил. Силы у тебя было много, ты схватил меня и швырнул, словно пушинку, на диван и зажал ладонью мой рот, чтобы я не могла кричать. Мне было больно, по щекам текли слезы, а слабое тело под тобой не могло пошевелиться. Меня будто парализовало. Когда все закончилось, ты просто встал и ушел, а я еще долго не могла прийти в себя и лежала, тихонько плача.

На следующий день я собрала свои пожитки и уехала, не сказав никому ни слова. Просто уехала домой. Ты пришел с работы, а меня и след простыл. Что ты почувствовал тогда? Разочарование? Облегчение? Что? Судя по настойчивости твоих звонков, ты хотел либо извиниться, либо послать меня куда подальше.

Так прошла неделя, наверное. Я уже и не вспомню, потому что прошло слишком много времени. В конце концов, ты написал мне о том, как сильно скучаешь по мне и как сожалеешь о том, что произошло. Но не ты один мне тогда писал. Андрей тоже был весьма настойчив, и с ним я общалась в охотку. Я сказала тебе, что приеду, а сама поехала к Андрею.  Вы жили в соседних домах, и я украдкой шла с остановки в его подъезд. Можешь себе не воображать ничего, я скажу прямо – в тот день я действительно тебе изменила и не стыжусь этого. Андрей устроил мне такой дикий марафон секса, что еще два дня подряд у меня болели ноги, и ныла спина. Я помню, как в порыве страсти он нашептывал мне слова о том, что Игорь никогда не станет прежним и о том, что счастливой я стану только с ним, а не с тобой. Я помню, как он ласкал мое тело, именно так, как ты никогда бы не смог. Исключительный любовник! Ты думал, что я в свои семнадцать подчинюсь тебе и надену юбку по колено? Нет уж! Моя жизнь только начинается!

Я хотела стать другой, поверь. Я очень хотела быть для тебя всем, но я видела, каким ты стал, и секс по воскресеньям, прости, меня не устраивал. Конечно, в плане духовного развития ты шел далеко впереди, но нужно ли мне это? Увы, меня ты тогда не спросил.

Хочешь знать, сколько это продолжалось? Ты правда хочешь этого?

Я тусовалась с Андреем и его другом, мы ходили в клубы, отдыхали в ресторанах втайне от тебя, а потом что-то пошло не так… Я влюбилась в него и мне хотелось большего, но я не хотела причинять тебе боли. Ты все также игнорировал мои желания, уединяясь со своей сектой все чаще и чаще. В итоге получалось, что я просто проживаю с твоей семьей без тебя. Не знаю, любил ли ты меня тогда… Но с каждым днем мое существование было невыносимым. У меня не было голоса, я молча терпела все, что между нами было, и в конце концов, я сдалась.

Тогда я обманула тебя, что уехала домой, а сама снова встретилась с Андреем и ребятами из группы. Вечер обещал быть насыщенным, мы с Андреем целовались и ели мороженое, не прячась, прямо у центрального магазина. Будь мы осторожнее, не знаю, сколько бы эта ложь продолжалась… Нас увидел один из твоих братьев и в срочном порядке решил об этом доложить. Но тебя не было дома в этот момент и он рассказал все Аньке. Ну, как я теперь понимаю, Анька жаждала Андрея, но увы, он ей был не по зубам. Поэтому я понимаю всю ее злобу и ненависть. Буквально через пару минут меня ждали разборки, она отвела меня к гаражам и решила поговорить «по душам». Разговором это вряд ли можно было назвать. Она трясла меня за грудки и орала, чтоб я оставила Андрея в покое. Интересно, да, что она тогда отстаивала моего любовника, нежели честь собственного брата…? Ох, и правда, что ж я за человек-то такой?! Как я могла?!

Ну, а дальше ты уже все знаешь… Слухи дошли до тебя, ты разозлился и решил все расставить на свои места. Но я уже была к этому готова – не даром я носила одни и те же вещи на протяжении недели, чтоб проще было сбежать. Возможно, уже тогда я ощущала опасность. А уж вспомнить как ты обошелся со мной в день рождения – думаю, теперь я бы так легко не отделалась.

Я струсила, да. Я просто сбежала от тебя и от Андрея, в надежде, что все «как-нибудь рассосется», но не рассосалось. Ты постоянно звонил и писал мне. Сначала со слезами, потом с угрозами. Я постоянно поддерживала связь с Андреем, мне было важно, что между вами не произойдет серьезной стычки. Тогда ты написал мне, что идешь к нему и «сломаешь ему череп» - как-то не по-христиански, да? В панике я сообщила об этом Андрею, на что услышала, что он в обиду себя не даст и признался мне в любви. Все, тут меня переклинило! Я была в другом городе и физически хотела сквозь время и пространство оказаться рядом с вами и не позволить тебе натворить глупостей. Я услышала то, что хотела – он любил меня! И хотел быть со мной! Но… но…

Спустя пару часов после последнего разговора я снова набрала Андрея, чтобы узнать подробности встречи. Ты знаешь, да, что он мне ответил? Не знаю, о чем вы договорились, но, похоже, все были счастливы…

Я сидела на лавочке и рыдала, прокручивая снова и снова эту историю, длиной в полгода. Он сказал мне, что ваша «дружба выше чувств к какой-то девчонке». В этот момент мой мир рухнул… Сломалось все, о чем я мечтала и думала. Я «какая-то девчонка»?! Конечно, ни ты, ни он, больше мне не ответили. Никогда. Поэтому я пишу тебе тут, надеюсь, ты читаешь  – верни мне мой дневник, прошу. Там тысячи моих воспоминаний.


Рецензии
Здравствуйте, Саманта!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/07/13/1502 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   21.07.2017 10:25     Заявить о нарушении