Сказка Ночной музыкант 591

Прокручивалось море вариантов,
Но музыкант сам начал разговор:
«Я думаю, что вызвал удивленье,
Что вновь без приглашения пришёл.

Хотя на самом деле, я уверен,
Что Вы меня хотели пригласить,
И выпытать доступную мне тайну,
Чтоб наконец подарок приоткрыть.

Я знать не мог, что Вы секрет не знали.
Признаюсь, что не ведал его сам
До этого чудесного рассвета.
Как получил – явился тут же к Вам.

Шкатулка не простая, а с секретом,
Причём, скажу Вам, даже не с одним.
Потребуется выполнить условья,
Где каждый важный пункт незаменим.

Один из них – с горою помириться.
Она согласна с водами дружить,
Как добрая и щедрая соседка,
И даже свою лаву остудить.

Вам с ней придётся музыкой делиться.
Пусть волны песнь волшебную несут
Во все концы бескрайнего пространства
И с нежной теплотой передают.

При этом есть особое условье:
Я в первый раз её открою сам.
Не вздумайте вмешаться! Мне придётся
В том случае сочувствовать врагам!

В терпенье ожидайте молчаливо.
Не вздумайте меня остановить,
Ведь если что-то выступит помехой,
Я не смогу беду предотвратить!

Как только Вы на это согласитесь –
Мы далее продолжим разговор.
Иначе удалюсь, и Вам придётся
Жить скучно, как и было до сих пор».


Рецензии