Разговор с Мамой!

                Разговор с Мамой!      

Мама, ты помнишь, как я сделал первый шаг, тогда в парке Шевченко?
-Конечно, помню!
Ты знаешь, я вдруг вспомнил: Мой первый класс!
Линейка, цветы, улыбки родных, страх в глазах первоклашек ( моих глазах)! Помнишь, как ты успокоила меня, приласкала и не дала заплакать?!
-Ты бы не заплакал, хотя многие плакали. Дети иногда плачут; ты уже и сам знаешь сынок.
-А как я собирал металлолом и опоздал на урок.
Я убежал во двор школы и плакал от обиды: - собрал больше всех ,так старался, а меня выгнали.
-Помню, помню! Ты тащил эту кровать через пол  города.
А как меня принимали в пионеры? У меня был синяк под глазом.
-Да ты еще очень гордился им, как будто бы подрался, а на самом деле врезался в дверь на перемене!

Знаешь, как я тогда хотел выиграть? На тех, первых соревнованиях.
--Да я помню, но ты проиграл. Тебе не хватило желания победить!

Мой первый поцелуй в подворотне на Жуковского
-Да, ты готовился минут 20, она уже устала ждать.

А кино? Последний ряд в кинотеатре  "Украина". Вино с горла помнишь?
-Ты еще боялся идти домой. ЗАПАХ! Помню.

Бульвар, когда я приходил, они кричали мне - “ПРИВЕТ”!
Я слышал его на углу Пушкинской.
А бабушки на скамейке:
"Нет Циля, ты посмотри на этого швицера.?!"

А как нас били тогда на Спуске Кангуна?!
—Да, но тебе не было больно, ведь рядом был Друг!

Как я первый раз был с женщиной, помнишь?
-Ой, даже не вспоминай, - Казанова!
Ты тогда от спиртного и волнения вообще не понял, что это было.

А контейнеры, ОВИР, слезы на вокзале, глаза друзей-ты помнишь это, МАМА?!

Я, Все помню,- ты же мой сын!

Я приеду! Обязательно! Только не уходи от меня; моя мама……..
моя ОДЕССА!


Рецензии