5. 4. 16

в карманах связка ключей, пачка грёбаного синего лм и зажигалка.
моя вечная кора с дорогими и близкими людьми. перенимать их привычки. какие-то словечки, интонации, плейлист... и курить те же сигареты.
этот ****ский сигаретный дым.
я помню как на этом же месте сидела и курила мальборо. а потом чёрный данхилл. и вот сижу теперь с синим лм.
поразительно, сколько изменилось всего за три года...
щелкает зажигалка, кончик сигареты тлеет, заполняя окружающее пространство дымом. сигарета, сжатая в холодных пальцах. затяжка. ещё одна. дым.
как же я люблю этот треклятый едкий дым. его запах в смешении с мужским парфюмом.
пачка сигарет и зажигалка. сигарета. последняя.
я больше не вернусь сюда, пока не буду к этому готова. сейчас нужно усердно учиться. закончить универ и пойти работать. а там... там всё ещё будет. откуда эта уверенность? не знаю. просто чувствую. я вернусь, обязательно.
в ноябре. когда сотни, тысячи маленьких, совсем не холодных, снежинок будут падать с тёмного ночного неба и постепенно покрывать собою весь город.
моё заветное место шепчет: "когда закончишь и бросишь свои самокопания, приходи. покурим."
я вернусь, непременно.
а пока. я бросаю.


Рецензии