7. 2. 16

небольшой коллаж из заметок в телефоне.
пожалуй, последнее, что я могу сюда выкинуть.

2.11.15. 16.55. м.чистые пруды, ащеулов переулок.

сижу, жду непонятно чего. это не описать словами. я... конечно, тогда в сентябре ждала чего-то. но могла ли я подумать, что через месяц буду вот так сидеть как нарик на какой-то станции метро под диджитал даггерс и мечтать только об одном: напиться? извиниться? не ясно. но хочется ведь.
привет, грабли. да, снова я.

нельзя? можно? что это было.
что.
ответь. ответьте хоть кто-то.
ртуть. серебро. в крови. и дичайший адреналин.
могла ли я себе это позволить?
кто теперь скажет. ведь позволила.
сейчас... уже ничего. не хочу. никаких желаний. ничего. совсем пусто внутри.
а я всё жду. жду без замирания сердца. без этой идиотской улыбки.
внутри лишь тишина и сталь.
я знаю: ничего не будет. серость и тишина.
ещё можно уйти. ещё есть время. есть, слышишь, это будет... а будет ли ошибкой? несомненно.
а слова вертятся на языке. предательница? не смогла иначе? глупые и ненужные оправдания?
так и не прозвучавшие слова, адресованные человеку за много километров от меня где-то на концерте группы Пикник.
"мне жаль."

30.1.16. 22.17. м.аэропорт, ленинградский проспект.

привет, грабли, это снова я. давно не виделись.
хватит кривить душой, ты этого хотела.
хватит красивых реверансов. ты знала: каждый разговор может стать последним. не важен повод. важен факт: уже всё.
медленно но верно к этому шла. хочешь сказать, не догадывалась, не понимала?
то-то и оно.
всегда любила эти классные московские проспекты и шоссе с их огнями, машинами, фарами и звуками города.
а ездить на машинах особенно приятно. гонишь под двести двадцать, одна из любимых песен в магнитоле, холодный ветер в приоткрытое окно, такое странное чувство, сродни кайфу, огни, огни, огни... адреналин.
осталось лишь решить, в какую сторону.
"так и не смогла ненавидеть". это твои последние слова? дура.

3.2.16. 21.11. шмитовский проезд.

грабли, я устала с вами здороваться.
как я? могло быть и хуже.
доигралась.

"прости. я искренне и глубоко сожалею."

7.2.16. 17.16. г. Москва.

просто немного недосказаных слов.


Рецензии