4. 5. 16

минуту ещё, мой ветер не стих, мне нравится здесь... (с)

"да неужто."
это, пожалуй, всё, что Алиса могла сказать, глядя на ситуацию в целом.
а посмотреть было на что.
конечно же, от цепкого взгляда девушки не укрылись два трупа.
простите, тела. разумеется, тела.
два тела и следы от дорожек подозрительного разноцветного порошка на стеклянном столе.
она потыкала палочкой тело номер раз.
никакой реакции. весьма ожидаемо.
тело номер два выглядело живее чем первое. Алиса решила потыкать и его тоже. тело зашевелилось (опа, ну хоть какой-то прогресс), перевернулось на другой бок и снова стало прикидываться мёртвым.
Алиса не могла сдержать вздоха облегчения. сегодня эти двое не откинутся, и на том спасибо. не очень-то Алисе хотелось стать свидетелем и единственным подозреваемым двойного убийства.
тело номер один тем временем пошевелилось.
- ух ты! Чешир, ты что ли?! - воскликнула Алиса.
- а ты кого тут ожидала увидеть, интересно было бы знать - лениво протянуло тело, на глазах становящееся меньше в два раза и ощутимо более пушисто-полосатым.
- ладно уж, оставь свой сарказм - буркнула девушка. - снова радугой баловались? признавайся, старый развратник. - Алиса хитро подмигнула Коту.
- каюсь, грешен. - повинился Кот, потупив взгляд. - тут и для тебя осталось.
- нет уж, я лучше чаю. - фыркнула Алиса. - а это у нас кто? давай уж, буди товарища. - Алиса указала пальчиком на тело номер два.
- это? а кто это может быть? товарищ Владимир Ильич, разумеется. - скучающим тоном ответит Кот.
Алиса возмущённо приподняла левую бровь. - не сметь при мне оскорбоять великие коммунистические идеалы! - бойко отрезала Алиса. впрочем, быстро снизошла до улыбки - ладно уж, уел. буди Шляпника. у меня тут зарплата. я вам вкусняшек принесла. - в подтверждение своих слов Алиса приволокла из коридора большой плотный чёрный пакет. - свеженький, не вскрытый. как и заказывали. всё по высшему классу.
Кот благодарно замурчал. - неужто твой постарался? надо его отблагодарии-ить. - растягивая слова промурлыкало чудище, облизываясь, в предвкушении.
- Отца моего позже благодарить будешь. - отрезалала девушка. - давай ешь уже. знаю я, как ты по падали истосковался. это, кстати, весьма занятный экземпляр. глупый, правда. ни с чего выпендриваться начал на меня, представляешь! говорит, обидела я там кого-то. малолетку какую-то вроде... так я только и сделала, что мозги вправила, да на место поставила...совсем странные людишки нынче пошли.
Кот тем временем уже вовсю обгладывал клсточки предплечья. - узнаю мою Алиску. - облизываясь и причмокивая мурчало чудище.

Алиса лишь покачала головой, решив оставить своего монстра наедине с угощением.
скинув туфли на каблуках, девушка направилась на кухню, заваривать себе сладкий ягодный чай, который так любила.

все совпадения с реальными людьми и событиями - случайны. (с) - А.
(Пикник - королевство кривых)


Рецензии