C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моей Родиной стала Камчатка

Моей Родиной стала Камчатка!
Сорок лет я в плену её нег.
Воспеваю всегда без оглядки
Её сопки, источники, снег, -
Всё даёт мне заряд вдохновенья
В обрамленьи камчатских стихий.
Здесь плоды моего продолженья-
Дети, внуки, работа, стихи!


Рецензии
Такие тёплые слова Вы посвятили своей малой Родине. Прекрасно. Но слишком велика Россия и так далеко до Камчатки тем, кто живёт, скажем, в Петербурге. Потому-то и полны пляжа Турции нашими согражданами, что до вулканов Камчатки добраться сложно и дорого.

Стас Литвинов   24.08.2017 21:11     Заявить о нарушении
Да, действительно, девять часов пути от Москвы до нашего Питера мало кого прельщают. Но кто преодолел этот путь, навечно Камчатку хранит в своем сердце.
Спасибо за тепло.
Татьяна

Татьяна Пастернак   26.08.2017 11:45   Заявить о нарушении