Про спиннер

              ****ь!.. Сколько себя помню, столько, оказывается, я и кручу спиннер! У меня есть привычка во всяких стрёмных ситуациях быстро-быстро  гладить большим пальцем левой руки внешнюю часть ладони правой руки в районе указательного пальца... Делаю я это в следующих случаях.Во-первых, когда избегаю смертельной опасности. Часто это происходило со мной в те времена, когда я работал в угольной шахте, на большой километровой глубине... Этими движениями я уговариваю сам себя:"Ну, всё, успокойся... ты жив, поэтому верни на свою физиономию нормальное выражение, вместо этой перекошенной куриной гузки!.. Всё зашибись, возможно, ты умрёшь своей смертью!"..


              Во-вторых, когда я перебрал, но хочется ещё... Тогда этими движениями я жёстко осаживаю сам себя:"Ты охуел, что ли?.. Приличные люди после такой дозы ищут на свою жопу приключения, а тебе всё мало, мало... лишь бы жрать, несуразное и спиртуозное облако в штанах!".. И это срабатывает!..


              А для третьего случая подходит всё остальное: когда я о чём-то крепко задумался, когда мне надоедает ехать в электричке, когда мне хочется послать всё на свете и зажить вольной жизнью толстой и страшной тётки - замуж её всё равно никто не возьмёт и можно быть самой собой...


              Короче, надо поддерживать промышленность- пускай она выпускает спиннеры для тех, у кого их нет от рождения...Ведь в спиннерах что-то есть... хотя бы движение, а движение - это жизнь!


Рецензии
Вы его так разрекламировали,китайцы вам премию должны дать.
Плюс гонорар за инструкцию.
И вот еще ,говорят что вещь сия в честь Спинозы названа.
Ну сами посудите,это он провозгласил аж 1666 году ;-Протяжение является определяющим признаком тела, к нему через «бесконечный модус движения и покоя» сводятся все «физические» характеристики вещей.
В вас ,отец Василий ,его дух вселяется ,ну когда пальцем самоспасение производите.

Туманкова Елена   21.07.2017 02:11     Заявить о нарушении