Мнение на принятие закона о запрете продажи алкого

Мнение на принятие закона о запрете продажи  алкоголя в выходные дни .

Лично моё «гадкое мнение»- эти заявки наших законодателей    демонстрируют, прежде всего,  их низкий уровень профессионализма и критично  высокий уровень их  популизма. Всё очень плохо, господа товарищи!  Милоновщина заразна!
  Я практически не пью.  Но я не считаю зазорным   в выходные  принять гостей   за столом с бутылкой хорошего сухого вина. Белого- к рыбе, красного- к мясу. Всё прилично, всё достойно.
 У нас , простых жителей страны, принято переносить дни рождения и прочие даты на выходные. И что? Закупаться  будем вдвое? Себе и другу, которого возможно надо  выручить   на предмет непредвиденных гостей?
  И  самое мерзкое для меня то, что какие - то там  законодатели регулярно сокращают моё жизненное пространство принятия личных  решений, определяющих  ощущение комфорта, радости моей жизни.  То, «блин!»,-  мне НИЗЯЯЯЯ  купить кружевные трусики (они мне вредны???)! То, «блин», - НИЗЯЯЯЯ мне в выходные купить бутылку сухого вина!
Повторюсь: я не пью! Но у меня возникает стойкое ощущение, что меня загоняют в угол!
 И это при том,  что из года в год  усложняется функционал моей работы и её объем (реформы по оптимизации), растет стрессовая нагрузка в обществе, растет экономическое давление на домохозяйство ( налоги, ЖКХ, цены).

 Почему-то законодатели не понимают,что именно  эти моменты нашей повседневности больше всего выкашивают здоровье населения!  И именно этим-улучшением условий нашей жизни - мы их уполномочивали заниматься, когда голосовали за их кандидатуры.
 
 Видимо, в нашей стране наличие  компетентности в своей профессии требуется только от нас  с вами: трудящимся, не «отягощенным высшим предназначением - заботой о судьбе страны» и посему имеющим  низкий уровень зарплат.

  Все остальные: законодатели,  министры,  управленцы высшего звена могут не напрягаться.
 А зачем?  У них( власть имущих) свои критерии оценки «профессионализма их тяжкого труда»:количество совещаний,  рост бумагооботора и придумывание новой отчетности, рост количества мероприятий и разработок мероприятий направленных на….
 И прочее, прочее, прочее… Ну, не до нас им, «бедненьким»!   Мы - простой народ, у них  не в тренде!
 В тренде мотивация населения на запланированные акции, на запланированное понимание НЕ ПРОХОДЯЩЕЙ «СЛОЖНОСТИ МОМЕНТА».

ВЫЖИВАЕМОСТИ НАМ, ДОРОГИЕ МОИ!

Надежда Гадкая.
   


Рецензии