Афоризмы

РАЗДЕЛ 5


О, любовь! То зной Сахары,
То снега Килиманджаро.

***
О,душа, средь мерзлых льдин
Будь течением Гольфстрим!

***

Не рассказать, как сладок мед из сот,
Пока его на вкус ты не оценишь.
Не объяснить,как дорог мне мой Бог,
Когда слезу утрет Он в утешенье.

***
Боже! На что это похоже?!
Мы - не евреи.
Мы - вреднее!..
***

Что значит вдохновение?
"Есть шанс на внутреннее преображение."*
* Евгения Новосельцева

***

Жизнь моя - пища для книг.
Благословенье поэта:
Бог - это русский язык,
Тьму отделивший от света.

***
Только терпеливому
Сломать рога бодливому.
***
Мысль -
Летящая комета:
Успевай здесь стать поэтом!

***
Не лишне
Раздать излишки
Нищим.

***
Я совершенно
Несовершенна!

***
Впусти в себя лучик
Надежды России,
Что Бог примирит
Тебя с нами, о, Киев!
***

В спешке
Не расставишь вешки.

***

По всем дорогам, распадкам, ярам
Раскинуты сети дьявола.

***
Кому-то и бугор -
Вершина гор.

***

На Блэкберне в Кордильерах
Отдышись от стрессов, ЕВА!

***

Если ищет мира  нимб,
Где-то рядом херувим.

***
Плохой вкус
Обошел муз.

***

Приглашение на пир:

Друзья и недруги! К себе
На пир радушно приглашаю.
Как говорят, звезда к звезде,
И вот - созвездие Алтая.

***

Я прикрою глаза, Алтай!
Месяц согнут в ночи тетивой.
Вот охотится горностай.
Это, кажется, недруг мой...

***



Виновата?

Бей себя хлыстом!

Невиновна?

Бей еще сильнее!

***

Лишь молодость имеет право

Без критики взирать на нравы.

***

Бог нас за руку ведет

В непогоду, гололед.

На ухабах и колдОбах

Понимаем: мы - от Бога!

***

Спасайте ваши души! -

С небес глаголет Пушкин.

***

Порождает смуту

Ненависть к кому-то.

***

Самое страшное в нас - 
К ближнему неприязнь.

***

Пока тайная неприязнь к человеку спит в тебе, как вулкан.  Но когда он проснется, будет поздно.

***

Коли недруг нас поносит,

Обратимся с плачем к Отче.



***

Удостоверься в правде лично

Единой Церкви Кафолической.

***
Человек, живущий по библии, со временем становится одним из ее насельников.


Рецензии